Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание "черного списка" для скрытых номеров
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
mike71
Проблема: абоненту MFIM600 идут звонки с неотображаемым номером вызывающего, можно ли в ICLID сформировать запрет для таких вызовов?
vldmr
pgm 140-142 Reject Anonymous Incoming Call
mike71
Цитата(vldmr @ 25.6.2013, 9:42) *
pgm 140-142 Reject Anonymous Incoming Call


Но как я понимаю, это будет настройка на уровне транков, а возможен ли настройка запрета на уровне абонента станции?
stasmar
Цитата(mike71 @ 25.6.2013, 10:50) *
Но как я понимаю, это будет настройка на уровне транков, а возможен ли настройка запрета на уровне абонента станции?

2.5.2.14 Тенантная группа внутренних абонентов – Программа 125 (ICM Tenancy Group)
harris
Цитата(stasmar @ 25.6.2013, 13:56) *
2.5.2.14 Тенантная группа внутренних абонентов – Программа 125 (ICM Tenancy Group)

Стас! Причем здесь тенантная группа ?? Ну зачем опять уводить в сторону ??
stasmar
Цитата(harris @ 25.6.2013, 15:27) *
Стас! Причем здесь тенантная группа ?? Ну зачем опять уводить в сторону ??

Я думал - запретить определенным абонентам этой же АТС вызов абонента этой же атс..
harris
Цитата(mike71 @ 25.6.2013, 9:50) *
Но как я понимаю, это будет настройка на уровне транков, а возможен ли настройка запрета на уровне абонента станции?

Посмотрите ICR ( индивидуальные сценарии приема вызовов). Я точно не помню ( а станции сейчас у меня под рукой нет), но может там можно настроить требуемое вам ограничение.
stasmar
DID Restriction
114-13
Если этот параметр установлен в ON, то для данного абонента установлен запрет приема вызовов DID по линиям ISDN и каналам VOIP

УПС.. Игорь ответил..
harris
Цитата(stasmar @ 25.6.2013, 14:37) *
DID Restriction
114-13
Если этот параметр установлен в ON, то для данного абонента установлен запрет приема вызовов DID по линиям ISDN и каналам VOIP

УПС.. Игорь ответил..

Стас! И ПГМ114/13 DID RESTRICTION -это тоже не в ту степь. Ну, прочти же внимательнее исходный вопрос.
mike71
Цитата(harris @ 25.6.2013, 14:36) *
Посмотрите ICR ( индивидуальные сценарии приема вызовов). Я точно не помню ( а станции сейчас у меня под рукой нет), но может там можно настроить требуемое вам ограничение.


спасибо, проверю ICR!
stasmar
при входящем звонке можно ли перенаправлять его в зависимости от того с какого номера звонят
Для потока
Цитата(Dron @ 10.10.2012, 17:46) *
ICLID Route Table(203) [N]
ICLID Ring Assignment(204) [N]

Сброс вызова
1 Если в 204 программе выбрать VSF и указать Auto Drop, то после воспроизведения сообщения станция разорвет соединение. VSF# - разрыв соединения после воспроизведения сообщения.
2 Hunt Group с Overflow Timer 1 сек.
harris
Цитата(stasmar @ 25.6.2013, 14:57) *
при входящем звонке можно ли перенаправлять его в зависимости от того с какого номера звонят
Для потока

Сброс вызова
1 Если в 204 программе выбрать VSF и указать Auto Drop, то после воспроизведения сообщения станция разорвет соединение. VSF# - разрыв соединения после воспроизведения сообщения.
2 Hunt Group с Overflow Timer 1 сек.

Стас! Давай уж перечисли все оглавление из доки, т.е. давай весь список функций без разбору... Нет слов.
mike71
В ICR не дает ввести пустой Caller ID. Или есть способ указать "пустой" идентификатор по другому?
ЛыЖник
Цитата(mike71 @ 27.6.2013, 12:06) *
В ICR не дает ввести пустой Caller ID. Или есть способ указать "пустой" идентификатор по другому?

Напишите "нэма" derisive.gif Может быть попробовать ввести значение из нулей?
harris
Цитата(mike71 @ 27.6.2013, 12:06) *
В ICR не дает ввести пустой Caller ID. Или есть способ указать "пустой" идентификатор по другому?

Ok. Значит остается только использовать ограничение для всего транка. Увы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.