Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доступ к внешней линии
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
morfius
Помогите разобратся.
Хочу, что б позвоня со своего мобильного на номер гарячей линии, я мог стать на внешнюю линию и совершить звонок.
Что сделал.
В ПГМ 166 - поставил COS 2. Таким образом я разрешил доступ всем кто записан в таблице 224.
В ПГМ 224 - добавил свой номер телефона.
Тип линий везде стоит COS1. Т.е. определяется классом абонента. У аббонентов есть доступ на все линии.
Что б стать на линию: #8 и номер линии.

Что в итоге.
Набираю городской номер, звучит голосовое сообщение, набираю #8 050. И автоответчик по прежнему предлагает ввести внутрений номер или оставатся на линии. Что я не так сделал?
fish
а просто донабор на внутренний номер с мобильника идет?
morfius
Цитата(fish @ 5.7.2013, 14:39) *
а просто донабор на внутренний номер с мобильника идет?

Да. Просто донабор на внутренний идет.
morfius
Только что для CO-to-CO Cos поставил Day COS 1. Что как я понимаю разрешает всем ставать на внешнюю линию, но когда набираю #8 050, нет сигнала о готовности
adamedik
Может Программа 141 F3? Проверьте.
morfius
Тип линий ISDN/DID стоит. Кода авторизации нет впринципе.
2,1,4 - читал. Свои действия написал выше..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.