Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call Waiting по PRI
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
busin
По PRI звонки заводятся на системник секретаря. Настройки:166 -6 - on, 133-7 enable. LOOP прописаны. При одном разговоре, второму позвонившему по этому номеру дается занято. Какие-то еще параметры отвечают за ожидание по потоку ?
Я конечно предложил клиенту через группу с оповещением о занятости и это ему понравилось больше, но хочется знать что я упустил для обычного call waiting.
Прошивка 1.7 Di.
Dron
Цитата(busin @ 8.7.2013, 18:56) *
По PRI звонки заводятся на системник секретаря. Настройки:166 -6 - on, 133-7 enable. LOOP прописаны. При одном разговоре, второму позвонившему по этому номеру дается занято. Какие-то еще параметры отвечают за ожидание по потоку ?
Я конечно предложил клиенту через группу с оповещением о занятости и это ему понравилось больше, но хочется знать что я упустил для обычного call waiting.
Прошивка 1.7 Di.

Station DN Attribute(131~135)[N] --> Busy Service
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.