Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дозвон до службы 01
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
jamp
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как настроить дозвон до службы 01 с IPECS-LIK
Выход в город настроен через "0" по E1, но набрать после выхода в город номер "01" не получается
Полагаю, что либо АТС ждет набора некоторого минимального количества цифр, либо провайдер
телефонии не обрабатывает номера экстренных служб и тогда нужно просто с ним договориться?
harris
Цитата(jamp @ 10.7.2013, 15:35) *
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как настроить дозвон до службы 01 с IPECS-LIK
Выход в город настроен через "0" по E1, но набрать после выхода в город номер "01" не получается
Полагаю, что либо АТС ждет набора некоторого минимального количества цифр, либо провайдер
телефонии не обрабатывает номера экстренных служб и тогда нужно просто с ним договориться?

АТС может ждать набора опред. кол-ва цифр, только если:
- используется таблица Prefix Dialing Table (ПГМ206) при посылке Enbloc'ом. По умолчанию не используется
- или используется маршрутизация LCR, где указанный в ПГМ221 код LCR длиннее набранного пользователем (например, код LCR = 011, а пользователь набрал только 01). По умолчанию LCR не используется.

При наборе 01 на системнике, какое сообщение выводится на его дисплей ??

Снимите трассировку. Тогда можно понять, виноват ли провайдер или станция не набирает.
jamp
Цитата(harris @ 10.7.2013, 17:14) *
АТС может ждать набора опред. кол-ва цифр, только если:
- используется таблица Prefix Dialing Table (ПГМ206) при посылке Enbloc'ом. По умолчанию не используется
- или используется маршрутизация LCR, где указанный в ПГМ221 код LCR длиннее набранного пользователем (например, код LCR = 011, а пользователь набрал только 01). По умолчанию LCR не используется.

При наборе 01 на системнике, какое сообщение выводится на его дисплей ??

Снимите трассировку. Тогда можно понять, виноват ли провайдер или станция не набирает.



В программе 206 все чисто. Не используется.
В программе 221 по нулевому индексу следующая информация:
LCR Type = BOTH
Compared Digits = 9
Check Password = OFF
DMT 1 = 000000
DMT 2 = 000000
DMT 3 = 000000
В остальных индексах значения по умолчанию

При наборе "0" (выход в город) пишет на экране "Режим LCR".
При дальнейшем наборе "01" ничего особенного не происходит.
Пишется номер CO линии и отсчитывается время.

Чувствую, что 221 программа виновата smile.gif) (уж больно прозрачно на это намекают "Compared digits=9" и "Режим LCR"),
но как исправить ситуацию, к сожалению, не представляю sad.gif

Помогите пожалуйста
harris
Цитата(jamp @ 11.7.2013, 10:08) *
В программе 206 все чисто. Не используется.
В программе 221 по нулевому индексу следующая информация:
LCR Type = BOTH
Compared Digits = 9
Check Password = OFF
DMT 1 = 000000
DMT 2 = 000000
DMT 3 = 000000
В остальных индексах значения по умолчанию

При наборе "0" (выход в город) пишет на экране "Режим LCR".
При дальнейшем наборе "01" ничего особенного не происходит.
Пишется номер CO линии и отсчитывается время.

Чувствую, что 221 программа виновата smile.gif) (уж больно прозрачно на это намекают "Compared digits=9" и "Режим LCR"),
но как исправить ситуацию, к сожалению, не представляю sad.gif

Помогите пожалуйста

Программа 221 здесь не причем.
Вы же набираете 001, а не 901, и не 0901.

Другой вопрос, а зачем прописывали LCR?? Чего хотели добиться.
А что указано в ПГМ220, какой режим LCR?? Или там M00 (выключено) ??

Попробуйте позвонить своему провайдеру и спросить у него, получает ли от от вас набор 01 и как он его отрабатывает.
Ну или, сами снимайте трассировку потока.
jamp
Цитата(harris @ 11.7.2013, 11:23) *
Программа 221 здесь не причем.
Вы же набираете 001, а не 901, и не 0901.

Другой вопрос, а зачем прописывали LCR?? Чего хотели добиться.
А что указано в ПГМ220, какой режим LCR?? Или там M00 (выключено) ??

Попробуйте позвонить своему провайдеру и спросить у него, получает ли от от вас набор 01 и как он его отрабатывает.
Ну или, сами снимайте трассировку потока.


В программе 220, LCR Access mode = Internal, Loop and Direct CO LCR.

LCR возможно используется у нас для целей разделения SIP и E1?
Через префикс 9 мы выходим на SIP телефонию (CO линии с 1 по 24)
Через префикс 0 мы выходим на E1 телефонию (CO линии с 25 по 48)
(Возможно и чушь сказал. Настраивал эту АТС специалист. Сам не умею этого делать..)


Трассировка E1

###############################################
LG-Ericsson PRIM Utility Software
PRIM-D.0Mf (17 OCT 2011)
©Copyright LG-Ericsson Co., Ltd. 2010-2010.
###############################################

Enter Password: i*p*k*t*s*



main>

main> ttrr tt33


ISDN Layer 3 Trace Enabled.........

main>

main> Это звонок на "01"
[78440797]L3:24, [U00]<<{08027F1805A104038090A31803A983996C0C2180343935323238343535377003803031}
[78440803]L3:24, [U01]>>{0802FF18021803A98399}
[78442638]L3:24, [U03]>>{0802FF18450802809C}
[78442642]L3:24, [U12]<<{08027F184D0802809C}
[78442646]L3:24, [U19]>>{0802FF185A}

Это обычный звонок совершенный на мобильный

[78444529]L3:24, [U00]<<{08027F1805A104038090A31803A983996C0C218034393532323834353537700C803839363533
373535383830}
[78444535]L3:24, [U01]>>{0802FF18021803A98399}
[78444999]L3:24, [U03]>>{0802FF18031E028088}
[78445002]L3:24, [U03]>>{0802FF18011E028088}
[78445443]L3:24, [U04]>>{0802FF1807}
[78445449]L3:24, [U10]<<{08027F180F}
[78446362]L3:24, [U10]>>{0802FF184508028090}
[78446365]L3:24, [U12]<<{08027F184D08028090}
[78446369]L3:24, [U19]>>{0802FF185A}
-------------------------------------------------------------------------------------------------------


При наборе "01" причина дисконнекта в стандарте Q.850 - 0802809C
Только стандарта этого у меня нет и понять не могу в чем причина...
harris
Цитата(jamp @ 11.7.2013, 13:14) *
В программе 220, LCR Access mode = Internal, Loop and Direct CO LCR.

LCR возможно используется у нас для целей разделения SIP и E1?
Через префикс 9 мы выходим на SIP телефонию (CO линии с 1 по 24)
Через префикс 0 мы выходим на E1 телефонию (CO линии с 25 по 48)

При наборе "01" причина дисконнекта в стандарте Q.850 - 0802809C
Только стандарта этого у меня нет и понять не могу в чем причина...

ОК. С LCR понятно. Это не имеет отношения к проблеме.

Набор 01 нормально уходит к провайдеру. Но провайдер отбивает вызов с причиной №28 - Invalid number format (address incompleted). Т.е. неправильный формат номера, неполный номер.

В-общем, вам нужно обратиться к своему провайдеру с этой проблемой.

P.S. Раз Вы сами сняли трассировку и практически расшифровали ее, то значит Вы тоже специалист!! smile.gif
Респект!!
jamp
Цитата(harris @ 11.7.2013, 14:23) *
ОК. С LCR понятно. Это не имеет отношения к проблеме.

Набор 01 нормально уходит к провайдеру. Но провайдер отбивает вызов с причиной №28 - Invalid number format (address incompleted). Т.е. неправильный формат номера, неполный номер.

В-общем, вам нужно обратиться к своему провайдеру с этой проблемой.

P.S. Раз Вы сами сняли трассировку и практически расшифровали ее, то значит Вы тоже специалист!! smile.gif
Респект!!



Спасибо большое!! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.