Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятные звонки (null)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
tod
Добрый день , подскажите пожалуйста . Установил станцию IPECS LIK 100 . Завел туда sip транки , настроил таблицы LCR , создал группу , подключил 4 телефона . В течение всего дня , на телефон поступают вызовы . Номер определяется как (null) . Подскажите , что это такое? Что ей (АТС) нужно от меня? )) Спасибо за ответ .

PS: при ответе на этот вызов , в трубке тишина . Остальные входящие (по сип транкам) работают нормально. исходящие тоже .
AXEL
Цитата(tod @ 11.7.2013, 13:45) *
Добрый день , подскажите пожалуйста . Установил станцию IPECS LIK 100 . Завел туда sip транки , настроил таблицы LCR , создал группу , подключил 4 телефона . В течение всего дня , на телефон поступают вызовы . Номер определяется как (null) . Подскажите , что это такое? Что ей (АТС) нужно от меня? )) Спасибо за ответ .

PS: при ответе на этот вызов , в трубке тишина . Остальные входящие (по сип транкам) работают нормально. исходящие тоже .

в 133 программе поставьте nvite Acceptance=Domain only. И проверьте.
tod
Цитата(AXEL @ 11.7.2013, 15:23) *
в 133 программе поставьте nvite Acceptance=Domain only. И проверьте.

В общем-то помогло, спасибо, но спустя некоторое время , каждые 17 минут звонит номер 1000 и опять ничего. Не могли бы подсказать , что это такое? Вообще , что это за код ошибки или что?
AXEL
Цитата(tod @ 29.7.2013, 10:55) *
В общем-то помогло, спасибо, но спустя некоторое время , каждые 17 минут звонит номер 1000 и опять ничего. Не могли бы подсказать , что это такое? Вообще , что это за код ошибки или что?


Бомбят вас враги. Пытаются через SIP пролезть.
tod
Цитата(AXEL @ 29.7.2013, 12:01) *
Бомбят вас враги. Пытаются через SIP пролезть.

Ну это вообще некстати )) Как вылечить?причем вызов поступает на вх. группу. Т.е это не код ошибки , а тупо входящий вызов с номера 1000? У нас gsm шлюз , это может быть вообще автоинформатор оператора, который звонит каждые 17 минут? )
tod
а нет , не gsm шлюз
AXEL
Цитата(tod @ 29.7.2013, 11:20) *
а нет , не gsm шлюз


Ну оптимально посмотреть сниффером....

у вас есть SIP абоненты на АТС?
tod
Цитата(AXEL @ 29.7.2013, 12:26) *
Ну оптимально посмотреть сниффером....

у вас есть SIP абоненты на АТС?

Абонентов нет. Только gsm шлюз , который сам цепляется к атс по IP и отдает звонки по сип . Более подробно можно узнать тут (http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1258&start=10) , я так и не смог разобраться каким образом он это делает (С того момента , мы заменили ipecs 50 на 100) без всяких настроек на АТС (для шлюза).
Вот и все.
Собственно я убрал на первых пяти линях Domian only , т.к звонки со шлюза не поступали. И звонки с номером (null) пропали. Но спустя некоторое время появились эти. Причем первые 5 линий у меня занимает NGN транк (Ростелеком).
Скорее всего это спам , нужно узнать с какого IP адреса он попадает к нам и забанить этот IP?))
Dron
Цитата(tod @ 29.7.2013, 11:39) *
Абонентов нет. Только gsm шлюз , который сам цепляется к атс по IP и отдает звонки по сип . Более подробно можно узнать тут (http://atsvtule.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1258&start=10) , я так и не смог разобраться каким образом он это делает (С того момента , мы заменили ipecs 50 на 100) без всяких настроек на АТС (для шлюза).
Вот и все.
Собственно я убрал на первых пяти линях Domian only , т.к звонки со шлюза не поступали. И звонки с номером (null) пропали. Но спустя некоторое время появились эти. Причем первые 5 линий у меня занимает NGN транк (Ростелеком).
Скорее всего это спам , нужно узнать с какого IP адреса он попадает к нам и забанить этот IP?))

Это то, что работало по sip по любому порту, кроме 5060(с ваших слов)?
Шлюз у вас, помнится, был sip абонентом iPECS.
Нас по первости тоже постоянно бомбили.
Сейчас тишина полная. Решил проблему уходом от стандартного порта 5060. На роутере подменяю некий нестандартный порт на 5060. И 407 Authentication=ON в SIP Phone Attributes(211) [N].
tod
Цитата(Dron @ 29.7.2013, 13:08) *
Это то, что работало по sip по любому порту, кроме 5060(с ваших слов)?
Шлюз у вас, помнится, был sip абонентом iPECS.
Нас по первости тоже постоянно бомбили.
Сейчас тишина полная. Решил проблему уходом от стандартного порта 5060. На роутере подменяю некий нестандартный порт на 5060. И 407 Authentication=ON в SIP Phone Attributes(211) [N].


Он самый ))

В общем путем изменения настройки Invite Acceptance = Domian only сначала на первом sip транке (с 1 по 5 линию) - это первый городской sip номер , потом на втором sip транке (с 6 по 8 линию) это второй городской sip номер , пришел к выводу, что звонки сыпятся не на определенный номер телефона, а на линию в которой стоит настройка Invite Acceptance = From all . Т.е ребята подскажите , это значит , что ко мне дозваниваются на мой статический внешний IP адрес (это возможно вообще?)) или это что-то по локальному ипишнику ломится на АТС ? В общем чувствую , что пора снифы снимать ))
AXEL
Invite Acceptance = From all
это вы разрешили на атс принимать входящие INVITE от любого устройства. Сидит, скажем, китаец у себя в Китландии и сканирует порты 5060. Наткнулся на ваш, начал посылать запросы в вашу атс. АТС принимает их, так как разрешено и пытается обработать, ну а результат обработки вы слышите.
tod
Цитата(AXEL @ 29.7.2013, 13:29) *
Invite Acceptance = From all
это вы разрешили на атс принимать входящие INVITE от любого устройства. Сидит, скажем, китаец у себя в Китландии и сканирует порты 5060. Наткнулся на ваш, начал посылать запросы в вашу атс. АТС принимает их, так как разрешено и пытается обработать, ну а результат обработки вы слышите.


Всё я понял , спасибо за ответы . Буду бороться с ними )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.