Доброго всем времени суток.
Озадачило меня начальство следующим квестом..
Есть некий входящий на оператора многоканальный номер, по которому звонят клиенты.
В зависимости от запроса она их переправляет на определенный номер. Но, есть нюанс - не всегда на том конце берут трубку......опять же - звонков может идти несколко подряд - и девочка перенаправив звонок на одного, сразу берет трубку и общается уже с другими входящими вызовами.
Начальство в мудрости своей раззудилось рукой и написало приказ, реализовать на прееводе внутренних номеров различные схемы прохождения звонков.....
Ну т.е например
звонок переводится на абонента А, если он не взял в течении 10секунд - то на Б, и аналогично если Б не взял - то на В......
ПРичем таких схем много и одна может включать другую, или с одного номера должно уходить 3-4 схемы разных.
Например
А-Б-В
А-Г-В
Е-Ж-З-И
Б-З-И
ну и так далее.....
Во-первых я вообще не очень понимаю, можно ли реализовать жесткую схему переадресации для внутренних номеров.....Причем не такую что по умолчанию по неответу например звонок уходит на другой номер или группу - а вот такие четко заданные сложные переводы-цепочки....
По-моему оная задача не особо реализуема - но вдруг кто делал нечто похожее?