Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маршрутизация звонков
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
gudvadim
Доброго всем времени суток.
Озадачило меня начальство следующим квестом..
Есть некий входящий на оператора многоканальный номер, по которому звонят клиенты.
В зависимости от запроса она их переправляет на определенный номер. Но, есть нюанс - не всегда на том конце берут трубку......опять же - звонков может идти несколко подряд - и девочка перенаправив звонок на одного, сразу берет трубку и общается уже с другими входящими вызовами.
Начальство в мудрости своей раззудилось рукой и написало приказ, реализовать на прееводе внутренних номеров различные схемы прохождения звонков.....
Ну т.е например
звонок переводится на абонента А, если он не взял в течении 10секунд - то на Б, и аналогично если Б не взял - то на В......
ПРичем таких схем много и одна может включать другую, или с одного номера должно уходить 3-4 схемы разных.

Например
А-Б-В
А-Г-В
Е-Ж-З-И
Б-З-И

ну и так далее.....
Во-первых я вообще не очень понимаю, можно ли реализовать жесткую схему переадресации для внутренних номеров.....Причем не такую что по умолчанию по неответу например звонок уходит на другой номер или группу - а вот такие четко заданные сложные переводы-цепочки....

По-моему оная задача не особо реализуема - но вдруг кто делал нечто похожее?
AXEL
группы
программа 190.
gudvadim
Цитата(AXEL @ 12.7.2013, 14:45) *
группы
программа 190.



Поправьте меня если я ошибаюсь, но ведь в группе я могу задать только некое число номеров, причем не в жесткозаданном порядке.
А у меня ситуация что

1)При звонке просят соеденить с отделом "ковыряния в носу", то перенаправляют на номер А, а с него на звонок по занятости или неответу должен уходить на номер Б, с номера Б при тех же условиях - на номер В

2)При звонке просят соеденить с отделом "почесывания спины". Перенаправляют тоже на номер А, а вот с него должно идти на номер В а потом на номер К.

И вот таких начинающихся с одного номера - но разных цепочек несколько.

Или же например
3) При перенаправлении звонка на отдел "Важного мнения" он идет сначала на номер А, потом на Б потом на Г.
Но вот при соединении с отделом "МУдрых мыслей" звонок идет на номер Е, а вот с него должен идти на номер А, с которого уходить на номер С.

Вот как такая неоднозначность может быть реализована вообще?
Dron
Цитата(gudvadim @ 12.7.2013, 16:02) *
Поправьте меня если я ошибаюсь, но ведь в группе я могу задать только некое число номеров, причем не в жесткозаданном порядке.
А у меня ситуация что

1)При звонке просят соеденить с отделом "ковыряния в носу", то перенаправляют на номер А, а с него на звонок по занятости или неответу должен уходить на номер Б, с номера Б при тех же условиях - на номер В

2)При звонке просят соеденить с отделом "почесывания спины". Перенаправляют тоже на номер А, а вот с него должно идти на номер В а потом на номер К.

И вот таких начинающихся с одного номера - но разных цепочек несколько.

Или же например
3) При перенаправлении звонка на отдел "Важного мнения" он идет сначала на номер А, потом на Б потом на Г.
Но вот при соединении с отделом "МУдрых мыслей" звонок идет на номер Е, а вот с него должен идти на номер А, с которого уходить на номер С.

Вот как такая неоднозначность может быть реализована вообще?

Например, в терминальной группе жестко задается порядок!
Переводить надо на группу, т.е., набирать нужно номер группы.
gudvadim
Цитата(Dron @ 12.7.2013, 15:11) *
Например, в терминальной группе жестко задается порядок!
Переводить надо на группу, т.е., набирать нужно номер группы.



Т.е понасоздавать много терминальных групп - грубо говоря по одной на указанный маршрут, и выдать девочке оператору ценную бумажку на которой написано какая группа на какое направление? Причем в терминальных группах звонок будет идти по строгому порядку заведения в нее абонентов, верно?
Dron
Цитата(gudvadim @ 12.7.2013, 16:36) *
Т.е понасоздавать много терминальных групп - грубо говоря по одной на указанный маршрут, и выдать девочке оператору ценную бумажку на которой написано какая группа на какое направление? Причем в терминальных группах звонок будет идти по строгому порядку заведения в нее абонентов, верно?

Да
gudvadim
Цитата(Dron @ 12.7.2013, 15:38) *
Да

Спасибо, попробую в понедельник реализовать ))))
Dron
Цитата(gudvadim @ 12.7.2013, 16:44) *
Спасибо, попробую в понедельник реализовать ))))

Каково желание руководства - такова и реализация biggrin.gif
Удачи!
Daemoon
gudvadim забыл добавить что:
- используются PRI и "медные" СО и SIP
- распределять надо не только "локальные" звонки, но и на другие станции.
На других станциях свои "хотелки".

Немного не в тему. В основном используются LIK8002E/AE. При поступлении вызова во время разговора "спикер" выдаёт достаточно громкий сигнал вызова - это можно победить?
harris
Цитата(Daemoon @ 14.7.2013, 15:35) *
gudvadim забыл добавить что:
- используются PRI и "медные" СО и SIP
- распределять надо не только "локальные" звонки, но и на другие станции.
На других станциях свои "хотелки".

Немного не в тему. В основном используются LIK8002E/AE. При поступлении вызова во время разговора "спикер" выдаёт достаточно громкий сигнал вызова - это можно победить?

- на другие станции?? Т.е на другие АТС??
Абонент другой АТС не может являться агентом HUNT-группы.
Уточните, что именно хотите.

- а что, нельзя просто на телефоне уменьшить громкость звонка??
gudvadim
Цитата(harris @ 14.7.2013, 17:13) *
- на другие станции?? Т.е на другие АТС??
Абонент другой АТС не может являться агентом HUNT-группы.
Уточните, что именно хотите.

- а что, нельзя просто на телефоне уменьшить громкость звонка??


Да, я тут не уточнил изначально, исправляюсь. Звонок приходит по номеру 8 800 в Москву( т.е на московские номера), поданные в потоке PRI. Непосредственно эти номера приходят на девочку-оператора, зарегистрированной на московской АТС. Реализовать же указанную мной схему надо для АТС другого города, которая конечно объединена с Московской - но тем не менее другая )))))
Dron
Цитата(gudvadim @ 15.7.2013, 9:21) *
Да, я тут не уточнил изначально, исправляюсь. Звонок приходит по номеру 8 800 в Москву( т.е на московские номера), поданные в потоке PRI. Непосредственно эти номера приходят на девочку-оператора, зарегистрированной на московской АТС. Реализовать же указанную мной схему надо для АТС другого города, которая конечно объединена с Московской - но тем не менее другая )))))

Все равно, с помощью Hunt групп. Номера Hunt групп АТС другого города надо прописать в 324 программе московской АТС... Помнится, это уже обсуждалось.
Daemoon
Только один вопрос - хватит ли групп? В принципе ещё 30 свободных есть.
serega1505
Цитата(Daemoon @ 14.7.2013, 18:35) *
gudvadim забыл добавить что:
- используются PRI и "медные" СО и SIP
- распределять надо не только "локальные" звонки, но и на другие станции.
На других станциях свои "хотелки".

Немного не в тему. В основном используются LIK8002E/AE. При поступлении вызова во время разговора "спикер" выдаёт достаточно громкий сигнал вызова - это можно победить?


А не настроена ли запись разговоров в автомате? При ответе Вы слышите предупреждающий сигнал о начале записи, он на порядок громче.
stasmar
Цитата(Daemoon @ 15.7.2013, 16:51) *
Только один вопрос - хватит ли групп? В принципе ещё 30 свободных есть.

Можно еще переадресации по неответу у самого абонента сделать, но для этого в настройках группы есть возможность оставлять его членом группы при включенной переадресации или нет.. В случае использования абонентской переадресации в сочетании переадресации в группе - количество цепочек увеличивается на порядок..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.