Доброго всем времени суток.
Еще вот возник вопрос.
У нас приходит внешний звонок от клиента на оператора. Ее просят соединить с абонентом.Она нажимает кнопочку TRANS/PGM и номер нужного абонента, после чего кладет трубку. Как я понимаю звонок для клиента в это время уходит на удержание, пока собственно не ответит вызываемый абонент. Если абонент на месте - все клево. А вот если нет - то надо чтобы через некое время звонок обратно вернулся к оператору, которая мило скажет, что значит абонент недоступен, перезвоните позже.
Где можно настроить срок, через который звонок вернется оператору, надо ли настроить телефон оператора каким-то специальным образом, чтобы такая функция могла бы быть реализована?
А то я залез в 180 программу - но там несколько запутался в таймерах....