Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Статистика звонков, логи
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
bfl
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, есть ли возможность вести логи стандартными средствами LIK по осуществленным соединениям между абонентами и доступом к внешним линиям от абонентов для понимания того кто, с какого номера и куда звонит? Фразу для поиска по ветке не придумал...
MarZak
Цитата(bfl @ 15.7.2013, 20:23) *
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, есть ли возможность вести логи стандартными средствами LIK по осуществленным соединениям между абонентами и доступом к внешним линиям от абонентов для понимания того кто, с какого номера и куда звонит? Фразу для поиска по ветке не придумал...

Строка для поиска smdr
Daemoon
Прошу прощения если не по теме.
Пишется отдельная прога для сбора всей информации о звонках.
LIK-300
В доке:
=============
SMDR Interface Service - Данная опция определяет использование специализированного протокола вывода информации SMDR, при котором выдача данных осуществляется под управлением от внешнего приложения, в том числе и от NMS, т.е. каждая запись SMDR выдается по запросу от компьютера.
=============
Собственно вопрос в получении данных за период когда связь станции и программы отсутствовала.
На древнем сименсе, как только подключался к станции, при первом же звонке получал весь буфер.


Хотелось бы понять как это работает на данной станции.
harris
Цитата(Daemoon @ 17.7.2013, 13:39) *
Прошу прощения если не по теме.
Пишется отдельная прога для сбора всей информации о звонках.
LIK-300
В доке:
=============
SMDR Interface Service - Данная опция определяет использование специализированного протокола вывода информации SMDR, при котором выдача данных осуществляется под управлением от внешнего приложения, в том числе и от NMS, т.е. каждая запись SMDR выдается по запросу от компьютера.
=============
Собственно вопрос в получении данных за период когда связь станции и программы отсутствовала.
На древнем сименсе, как только подключался к станции, при первом же звонке получал весь буфер.


Хотелось бы понять как это работает на данной станции.

SMDR Interface - это отдельный, специальный протокол управления выводом информации SMDR, аналогичный станции Starex CS1000.

Вы же можете просто использовать режим SMDR OFF-Line (Save SMDR), тогда сможете просто выкачивать буфер SMDR обычным Telnet'ом (без использования специального протокола). Команду на вывод буфера SMDR можно ввести как с телефона сист. аттенданта, так и через Telnet (из консоли Maintenance).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.