Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: mobile ext и CO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
mr.filin
Доброго времени суток!
Станция MG 100, версия прошивки 2,1Ac
Возникли проблемы с использованием mobile ext. Если звонок внутренний, то все нормально, а если входящий с CO, то звонок на мобильник не уходит. Пробовал и входящие с аналоговых СО, VoIP и PRI - результат один. Переадресация с CO на СО разрешена. На LDK таких проблем не наблюдал раньше. Уже голову сломал и не пойму куда копать. Может кто с подобным сталкивался?
Dron
Цитата(mr.filin @ 29.7.2013, 18:38) *
Доброго времени суток!
Станция MG 100, версия прошивки 2,1Ac
Возникли проблемы с использованием mobile ext. Если звонок внутренний, то все нормально, а если входящий с CO, то звонок на мобильник не уходит. Пробовал и входящие с аналоговых СО, VoIP и PRI - результат один. Переадресация с CO на СО разрешена. На LDK таких проблем не наблюдал раньше. Уже голову сломал и не пойму куда копать. Может кто с подобным сталкивался?

А какие у вас настройки в Mobile Extension Attribute(146)[N]?
mr.filin
Там не так много настроек по сравнению с LDK.
вкл. Ext ID 1 и прописан номер сотового телефона. Специально CLI не определен, а определяется по настройкам CLI абонента.
Mobile Service Mode = ALL Call
Dron
Цитата(mr.filin @ 29.7.2013, 19:11) *
Там не так много настроек по сравнению с LDK.
вкл. Ext ID 1 и прописан номер сотового телефона. Специально CLI не определен, а определяется по настройкам CLI абонента.
Mobile Service Mode = ALL Call

Вызовы на внутреннего абонента как назначены?
mr.filin
На самом деле абонентов таких несколько. Есть наведение через группу, есть прямое наведение, а по VoIP (SIP) там DID. везде настройки одинакове и результат одинаковый.
Dron
Цитата(mr.filin @ 29.7.2013, 19:33) *
На самом деле абонентов таких несколько. Есть наведение через группу, есть прямое наведение, а по VoIP (SIP) там DID. везде настройки одинакове и результат одинаковый.

Проверил сейчас у себя - все функционирует нормально.
mr.filin
У меня возникло подозрение, что АОН формируется как-то не правильно... но пока не могу понять вчем проблема.
Dron
Цитата(mr.filin @ 30.7.2013, 9:32) *
У меня возникло подозрение, что АОН формируется как-то не правильно... но пока не могу понять вчем проблема.

Да, отображается оригинальный АОН (по-умолчанию). Может у вас в этом и проблема.
Station DN Attribute(131~135)[N] --> Mobile Extension CLI
vitalii
Цитата(mr.filin @ 29.7.2013, 17:38) *
Доброго времени суток!
Станция MG 100, версия прошивки 2,1Ac
Возникли проблемы с использованием mobile ext. Если звонок внутренний, то все нормально, а если входящий с CO, то звонок на мобильник не уходит. Пробовал и входящие с аналоговых СО, VoIP и PRI - результат один. Переадресация с CO на СО разрешена. На LDK таких проблем не наблюдал раньше. Уже голову сломал и не пойму куда копать. Может кто с подобным сталкивался?

и всё таки, ещё раз просмотрите внимательно 251 и 180пгм(как у вас уходят звонки на GSM)
mr.filin
Спасибо уважаемому Дрону!!!
действительно дело было в Station DN Attribute(131~135)[N] --> Mobile Extension CLI
там стояла установка Caller Number. поменял на Mobile Station Nubmer и все заработало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.