Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: входящий на sipnet - индикация сразу - звук через 10 сек
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
ipakhan
имеем ipecs - lik 50a +
2 co аналог (co group 2)
4 со sipnet (co group 1)
При входящих на sipnet - индикация на системника сразу а звук появляется через 10 сек
(у аналоговых все ок)

Где можно посмотреть настойки ... ?
Раньше disa + VSF Announce были настроены - сейчас отключил всё чтобы быстрее на секретаря попадали - т.к. никто не пользуется disa из контрагентов..
harris
Цитата(ipakhan @ 12.8.2013, 16:26) *
имеем ipecs - lik 50a +
2 co аналог (co group 2)
4 со sipnet (co group 1)
При входящих на sipnet - индикация на системника сразу а звук появляется через 10 сек
(у аналоговых все ок)

Где можно посмотреть настойки ... ?
Раньше disa + VSF Announce были настроены - сейчас отключил всё чтобы быстрее на секретаря попадали - т.к. никто не пользуется disa из контрагентов..

Настройки можно посмотреть в станции... smile.gif

У меня тоже есть SIPNET, и нет никаких задержек.
Видимо, у вас что-то неверно настроено. Прием SIP вызовов может быть запрограммирован по-разному. Как именно сделано у вас - неизвестно. Конфиг нужно смотреть.

Что вы в данном случае подразумеваете под "индикацией"?? Кнопку СО-линии или сообщение на дисплее системника??
Звук чего ??? Звонок или голос (разговор)??
ipakhan
Что вы в данном случае подразумеваете под "индикацией"?? Кнопку СО-линии или сообщение на дисплее системника??
Звук чего ??? Звонок или голос (разговор)??
[/quote]

Благодарю за ответ!
Индикация - кнопка на сисемнике - начинает мигать почти без задержек.

а непосредственно звонок станций (для которых указана задержка 0) начинается примерно на 3-ем звонке.
Dron
Цитата(ipakhan @ 12.8.2013, 17:26) *
Раньше disa + VSF Announce были настроены - сейчас отключил всё чтобы быстрее на секретаря попадали..

Как отключили?
harris
Цитата(ipakhan @ 12.8.2013, 17:06) *
Что вы в данном случае подразумеваете под "индикацией"?? Кнопку СО-линии или сообщение на дисплее системника??
Звук чего ??? Звонок или голос (разговор)??


Благодарю за ответ!
Индикация - кнопка на сисемнике - начинает мигать почти без задержек.

а непосредственно звонок станций (для которых указана задержка 0) начинается примерно на 3-ем звонке.

Вы каким макаром принимаете вход. SIP вызов??
По совпадению с прописанным аккаунтом (по ПГМ126) ?? Как Normal (ПГМ140, ПГМ144) или как DID (ПГМ140, 231) ??
Гадать будем долго. Конфиг где??
ipakhan
Цитата(harris @ 12.8.2013, 18:11) *
Вы каким макаром принимаете вход. SIP вызов??
По совпадению с прописанным аккаунтом (по ПГМ126) ?? Как Normal (ПГМ140, ПГМ144) или как DID (ПГМ140, 231) ??
Гадать будем долго. Конфиг где??


в ПГМ126 Ring Route Type стоит RING ASSIGNMENT - ЗВОНОК ПРИХОДИТ НА СТАНЦИИ ПРОПИСАННЫЕ В ПМГ144 но с опозданием в 2 звонка (хоть на системнике огонек мигает сразу)
если ставлю в ПГМ126 Ring Route Type DID CONVERSION - то звонок поступает на системник (атендант) сразу а абоненту проговаривается сообщение неправильно набран номер и переводит на системник
причем в ПГМ231 прописывал и sta100 и VSF с правильным приветствием...
Или где прописать куда поступает входящий звонок при ПГМ126 Ring Route Type DID CONVERSION

Да - знаю что я олух)) но я и не связист )))
harris
Цитата(ipakhan @ 13.8.2013, 13:51) *
в ПГМ126 Ring Route Type стоит RING ASSIGNMENT - ЗВОНОК ПРИХОДИТ НА СТАНЦИИ ПРОПИСАННЫЕ В ПМГ144 но с опозданием в 2 звонка (хоть на системнике огонек мигает сразу)
если ставлю в ПГМ126 Ring Route Type DID CONVERSION - то звонок поступает на системник (атендант) сразу а абоненту проговаривается сообщение неправильно набран номер и переводит на системник
причем в ПГМ231 прописывал и sta100 и VSF с правильным приветствием...
Или где прописать куда поступает входящий звонок при ПГМ126 Ring Route Type DID CONVERSION

Да - знаю что я олух)) но я и не связист )))

ИМХО, а зачем эта приписка?? Что мы должны делать, прочитав это??
Какой смысл помогать решить проблему мало того, что не связисту, так еще и олуху...
Тогда вам лучше вызвать кого-нибудь из спецов, тем более, что находитесь в Москве, где их полно...

А по сути:
- файл конфига так и не представлен. Будем гадать дальше...
- в ПГМ144 прием входящих вызовов назначен без задержки?? Т.е. в ПГМ144 указано, например, [100:0] или все-таки [100:2] ??? Здесь 2 - это как раз задержка на 2 звонка.
- в ПГМ140-142 какое значение стоит для опции {ICLID Ring Timer} ?? Должно быть =0.

Для того, чтобы принимать как DID нужно дополнительные настройки делать!!!
Если у вас только один аккаунт от SIP провайдера, то можно обойтись и ПГМ144 (Ring Assignment), если несколько аккаунтов, и входящие вызовы должны приходить по разным назначениям (абонентам), то тогда нужно использовать другую схему, например, DID.
ipakhan
Ну не на столько конечно я и олух, я начальник отдела снабжения строительной конторы в которой уже полгода как нет денег... и я 5 ый месяц без зарплаты ... и так как тут еще и всё IT весит также на мне т.к. все подчиненные слесари/водители/грузчики - задал вопрос Вам - в надежде что просто ткнете в параметр носом )) Но видимо не все так просто...
Оно конечно не страшно что нам кредиторы звонят ругаться и попадают чуть позже чем им хотелось бы )))
Но люблю я порядок - вот и хотел понастроить

DID мне не нужен т.к. аккаун сип пока один (4 канальный) но при установке параметра в ПГМ126 - DID поступает звонок сразу !
в ПГМ144 указано как и для аналоговых CO [100:0] [101:0] [103:4]
ПГМ140-142 {ICLID Ring Timer} = 0
Если гадать уже нет смысла - вопрос
1) я должен скачать весь конфиг из DB Download и куда его кидать?
harris
Цитата(ipakhan @ 13.8.2013, 15:08) *
Ну не на столько конечно я и олух, я начальник отдела снабжения строительной конторы в которой уже полгода как нет денег... и я 5 ый месяц без зарплаты ... и так как тут еще и всё IT весит также на мне т.к. все подчиненные слесари/водители/грузчики - задал вопрос Вам - в надежде что просто ткнете в параметр носом )) Но видимо не все так просто...
Оно конечно не страшно что нам кредиторы звонят ругаться и попадают чуть позже чем им хотелось бы )))
Но люблю я порядок - вод и хотел подстроить

DID мне не нужен т.к. аккаун сип пока один (4 канальный) но при установке параметра в ПГМ126 - DID поступает звонок сразу !
в ПГМ144 указано как и для аналоговых CO [100:0] [101:0] [103:4]
ПГМ140-142 {ICLID Ring Timer} = 0
Если гадать уже нет смысла - вопроса 2
1) я должен скачать весь конвиг из DB Download и куда его кидать?
2) как удалить станцию из ПГМ144 (ПРЯМ ЗАГАДКА ))

ОК.
1) Да, весь конфиг (All_DB). Кинуть можно на какой-либо файлообменник (например, на www.ifolder.ru) и дать ссылку на этот файл для скачивания.
2) Удалить из ПГМ144 очень легко. Указываете нужный номер абонента, но поле Delay (задержка звонка) оставляете ПУСТЫМ. И нажимаете Save.
Т.е. если задержка не прописана, то звонок с данного абонента снимается.

STA100 и 101 должны получать вызов сразу, а STA103 - с задержкой в 3 звонка.
Dron
Цитата(ipakhan @ 13.8.2013, 16:08) *
Ну не на столько конечно я и олух, я начальник отдела снабжения строительной конторы в которой уже полгода как нет денег... и я 5 ый месяц без зарплаты ... и так как тут еще и всё IT весит также на мне т.к. все подчиненные слесари/водители/грузчики - задал вопрос Вам - в надежде что просто ткнете в параметр носом )) Но видимо не все так просто...
Оно конечно не страшно что нам кредиторы звонят ругаться и попадают чуть позже чем им хотелось бы )))
Но люблю я порядок - вот и хотел понастроить

DID мне не нужен т.к. аккаун сип пока один (4 канальный) но при установке параметра в ПГМ126 - DID поступает звонок сразу !
в ПГМ144 указано как и для аналоговых CO [100:0] [101:0] [103:4]
ПГМ140-142 {ICLID Ring Timer} = 0
Если гадать уже нет смысла - вопрос
1) я должен скачать весь конфиг из DB Download и куда его кидать?

На файлообменник и дать ссылку.
ipakhan
Благодарю Вас за участие..
В результате станция вообще перестала переадресовывать на абонентов при входящих по SIP (co 05 -08)
причем никаких изменений я с тех пор не делал...
Поэтому выложил конфиг и надеюсь на Вашу подсказку
- отправил в личку
Заранее благодарю !!!!
upd - после reset system - опять заработали входящие но опять с задержкой в 3 гудка..
В любом случае посоветуйте как убрать эту задержку и как избежать повторений отсутствующего вызова при входящих ...
vldmr
Нехорошая идея выкладывать конфиг на обменник и давать ссылку во всеобщее обозрение.
Пользуйтесь личкой.
Рекомендую сменить пароли.
ipakhan
Цитата(vldmr @ 11.9.2013, 10:24) *
Рекомендую сменить пароли.


в конфиге паролей нет
Но благодарю за рекомендацию
harris
Цитата(ipakhan @ 11.9.2013, 8:41) *
Благодарю Вас за участие..
В результате станция вообще перестала переадресовывать на абонентов при входящих по SIP (co 05 -08)
причем никаких изменений я с тех пор не делал...
Поэтому выложил конфиг и надеюсь на Вашу подсказку
- отправил в личку
Заранее благодарю !!!!
upd - после reset system - опять заработали входящие но опять с задержкой в 3 гудка..
В любом случае посоветуйте как убрать эту задержку и как избежать повторений отсутствующего вызова при входящих ...

Для линий СО 05-08 в ПГМ140-142 опция [Data(Fax) Station Number] должна быть пустой!!
Удалите прописанный там номер 200. И будет вам счастье без задержки !! smile.gif

Назначением в этом поле номера абонента Вы включили проверку на наличие факсимильных данных, вот станция и задерживает посылку вызова на системник, чтобы проанализировать данные.
ipakhan
Цитата(harris @ 11.9.2013, 12:53) *
Удалите прописанный там номер 200. И будет вам счастье без задержки !! smile.gif


Благодарю! задержка самоустранилась ...

но входящие по sip проходят только первые несколько минут после перезагрузки станции - помом абонент слышит 4 гудка и сброс... а у нас никаких звонков или индикации
harris
Цитата(ipakhan @ 12.9.2013, 11:25) *
Благодарю! задержка самоустранилась ...

но входящие по sip проходят только первые несколько минут после перезагрузки станции - помом абонент слышит 4 гудка и сброс... а у нас никаких звонков или индикации

Снимайте трассировку (снифер) на входе MFIM, чтобы посмотреть...., а доходит ли вообще вызов от провайдера в этом случае... Может, проблема вовсе не в вашей станции.
Ну, а если вызов доходит, то будет видно, что она отвечает.
ipakhan
Причиной не прохождения звонков от SIPNET была банальная замена роутера и то что забыл добавить станцию как dmz А так как у провайдера "слишком" динамический ip - в этом и была загвоздка.
Всех благодарю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.