Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Типовая конфигурация на 20 и 100 SIP абонентов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Zennek
Дайте пож ссылочку, или если недолго опишите типовую конфигурацию данной станции.
требуются 2 FXS 2FXO 20SIP 10транковSIP
может быть для малой АТС есть более лучшие варианты например АГАТ?
но хотелось бы чтобы станция была масштабируемой до 100SIP портов, так как офисы сильно разбросаны по городу.
Спасибо, сильно не бейте с MG работал, но в данном случае думаю LIC будет удобнее.
AXEL
LIK-50
все уже на борту. до 50 портов.
кроме масштабируемости до 100 sip портов. дополнительных затрат не надо, кроме лицензий на SIP абоненты.

под ваши требования LIK-300. до 300 портов.
модуль LGCM-4
модуль SLTM-4
Ну и лицензия.
Zennek
Вопросы
1. АТС содержит 1 модуль процессора? В случае необходимости расширяется дополнительными платами, конструктивн исполненными в отдельных корпусах. Если мне достаточно портов установленных на процессоре я использую один лишь этот модуль так как он является конструктивно законченной полнофункциональной мини АТС?
2. Как происходит миграция с младшей модели на старшую, можно ли перекинуь конфиг?
3. LIC - 50 поддержует 50 портов или возможно установить большее количествоSIP телефонов купив лицензию?
4. Для объединения АТС в сеть нужно покупать лицензию?
5. Работает ли она по межстанционному протоколу с MG
6.Можно ли объединить несколько АТС по IP по межстанционному протоколу для централизованного управления с основного модуля(чтобы все остальные получали конфиг из него)
6.1 Если можно то как АТС реагирует на падение межстанционной связи(перезагрузка? недоступность сервисов для абонентов модулей расшитений?)
Спасибо.
AXEL
Цитата(Zennek @ 29.8.2013, 15:51) *
Вопросы
1. АТС содержит 1 модуль процессора? В случае необходимости расширяется дополнительными платами, конструктивн исполненными в отдельных корпусах. Если мне достаточно портов установленных на процессоре я использую один лишь этот модуль так как он является конструктивно законченной полнофункциональной мини АТС?
2. Как происходит миграция с младшей модели на старшую, можно ли перекинуь конфиг?
3. LIC - 50 поддержует 50 портов или возможно установить большее количествоSIP телефонов купив лицензию?
4. Для объединения АТС в сеть нужно покупать лицензию?
5. Работает ли она по межстанционному протоколу с MG
6.Можно ли объединить несколько АТС по IP по межстанционному протоколу для централизованного управления с основного модуля(чтобы все остальные получали конфиг из него)
6.1 Если можно то как АТС реагирует на падение межстанционной связи(перезагрузка? недоступность сервисов для абонентов модулей расшитений?)
Спасибо.


1. Да
2. Можно с помощью программы OFF-Line
3. Только 50 портов.
4. Можно лицензию, но не обязательно. Лицензия дает дополнительный функционал. Такой как передача имени абонента ( а не просто номера), схлопывание маршрута при переводе вызова между атс.
5. Да, работает
6. Можно, но емкость центрального процессора должна покрывать суммарную емкость всех процессоров. Требуется лицензия T-NET на все процессора.
6.1 При пропадании связи с основным процессором, локальные процессора работают автономно.
Zennek
Новый вопрос:
я так понял что в базовой конфигурации (один процессор)
можно подключать только SIP телефоны типа LIP-8002AE (LIP-8002E)
Чтобы использовать сторонние SIP телефоны нужно покупать LIK-VOIM8/24
Или я ошибаюсь?
Dron
Цитата(Zennek @ 29.8.2013, 21:51) *
Новый вопрос:
я так понял что в базовой конфигурации (один процессор)
можно подключать только SIP телефоны типа LIP-8002AE (LIP-8002E)
Чтобы использовать сторонние SIP телефоны нужно покупать LIK-VOIM8/24
Или я ошибаюсь?

Нужно покупать лицензии LIK-SIPE (ПО iPECS SIP Extension). Кстати, LIP-8002AE (LIP-8002E) работают не по SIP, а по фирменному протоколу IPKTU.
И, возможно, LIK-VOIM8/24. Не понятно, о каком процессоре речь, во-первых. Да и другие факторы надо учитывать.
Zennek
LIK-50 имел в виду
stasmar
Цитата(Zennek @ 29.8.2013, 15:51) *
Вопросы
6.Можно ли объединить несколько АТС по IP по межстанционному протоколу для централизованного управления с основного модуля(чтобы все остальные получали конфиг из него)

А зачем вам централизованное управление, если не секрет?
Я вот для себя не нашел причины для него.. - смысл? - покупать лицензию.. и делать систему менее гибкой..
Zennek
Я такие станции не объединял еще smile.gif
Но например на М-200 мне было более удобно работать с одной станцией, хотя модули у меня были разнесены километров на 20.
Там был общий план нумерации, общие таблицы маршрутизации, с категориями все тип топ.
И здесь наверное есть плюсы smile.gif
stasmar
Цитата(Zennek @ 30.8.2013, 12:37) *
Я такие станции не объединял еще smile.gif
Но например на М-200 мне было более удобно работать с одной станцией, хотя модули у меня были разнесены километров на 20.
Там был общий план нумерации, общие таблицы маршрутизации, с категориями все тип топ.
И здесь наверное есть плюсы smile.gif

И без TNET-а есть общий план нумерации, а маршрутизировать и не сетевые номера можно точно также как и на свои..
пока достаточного веского основания не вижу.. я не против того, что вы окажетесь правы - но нужны факты..

Может, причиной быть следующее?: - нельзя параллелить абонентов с разных АТС и делать общую группу из абонентов разных АТС.. да - с такой причиной я встречался.. - да! эта причина может быть поводом - но тогда систему нельзя расширить за счет покупки еще одного MFIM и, похоже, что не отшлифована эта фича до логического конца.. есть еще неясности..
Может, у Вас мысли будут по этому поводу - покупайте лицензии - их, похоже, меньше двух - нет смысла покупать за раз..
Zennek
Есть идея взять LIK-50 для организации небольшого call центра, на 3 оператора, как у нее с обслуживанием очередей проблемм не будет? Естественно пока абонент будет висеть в очереди нужно будет чтобы атс сообщала каким он стоит в этой очереди. Подключение планирую по потоку или по sip рассматриваю варианты. Я так понимаю что без установки доп. плат АТС сможет держать в очереди 4х абонентов, так как иметт 4 цепочки VRS?
harris
Цитата(Zennek @ 10.9.2013, 12:57) *
Есть идея взять LIK-50 для организации небольшого call центра, на 3 оператора, как у нее с обслуживанием очередей проблемм не будет? Естественно пока абонент будет висеть в очереди нужно будет чтобы атс сообщала каким он стоит в этой очереди. Подключение планирую по потоку или по sip рассматриваю варианты. Я так понимаю что без установки доп. плат АТС сможет держать в очереди 4х абонентов, так как иметт 4 цепочки VRS?

В очереди (в группе) станция может держать до 99 абонентов, это не связано напрямую с кол-во каналов VSF.
Просто для обслуживания абонентов (без доп. модулей) будет 4 канала. Если каналы заняты, то абонент останется без голос. сообщения пока ожидает в очереди в группе.
Zennek
В случае большего количества диспетчеров до 15, лучше наверное будет взять LIK-100? для запаса.
harris
Цитата(Zennek @ 10.9.2013, 15:02) *
В случае большего количества диспетчеров до 15, лучше наверное будет взять LIK-100? для запаса.

Для запаса чего ??
Zennek
Цитата(harris @ 10.9.2013, 16:03) *
Для запаса чего ??

портов.......
клиент съездил кудато чтото увидел теперь сам не поймет чего хочет.....
вэтом случае проще былоб с сервером типа астериск наверное....
для увеличения количества голосовых цепочек понадобится дополнительная плата а она наверное тоже займет часть портов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.