Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зумер на внутренней линии
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
restcom
Доброго времени суток, подскажите что почитать, что могло произойти
1. На одном из внутреннем телефоне (103) - поднимаем трубку - слышим зумер (короткие гудки ооочень громко), не прекращаются
2. На номер 103 позвонить не могу - дает занято
3. На системнике кнопка 103 номера - горит

Если на 103 порт посадить другой системник - звонки на него проходят и он сам звонить может

harris
Цитата(restcom @ 29.8.2013, 12:21) *
Доброго времени суток, подскажите что почитать, что могло произойти
1. На одном из внутреннем телефоне (103) - поднимаем трубку - слышим зумер (короткие гудки ооочень громко), не прекращаются
2. На номер 103 позвонить не могу - дает занято
3. На системнике кнопка 103 номера - горит

Если на 103 порт посадить другой системник - звонки на него проходят и он сам звонить может

Снимите трубку и наберите код 553 (или *553 , в зависимости от установленного плана нумерации. Это код DND)
Dron
Цитата(restcom @ 29.8.2013, 13:21) *
Если на 103 порт посадить другой системник - звонки на него проходят и он сам звонить может

А, вообще то, там системник работает, или аналоговый аппарат? Нет параллельно подключенного аппарата(речь про аналог, естественно), на котором забыли положить трубочку?
Dron
Цитата(harris @ 29.8.2013, 13:35) *
Снимите трубку и наберите код 553 (или *553 , в зависимости от установленного плана нумерации. Это код DND)


Цитата(restcom @ 29.8.2013, 13:21) *
Если на 103 порт посадить другой системник - звонки на него проходят и он сам звонить может

??
harris
Цитата(Dron @ 29.8.2013, 12:37) *
??

При подключении терминала другого типа (DKTU/SLT) текущие настройки абонента (DND/FWD и пр.) сбрасываются.
Если был SLT и был включен режим DND, то при подключении системника режим DND будет уже выключен.
Если опять подключить SLT, то опять порт проинициализируется, и DND (коротких гудков) уже не будет.
Dron
Цитата(harris @ 29.8.2013, 14:08) *
При подключении терминала другого типа (DKTU/SLT) текущие настройки абонента (DND/FWD и пр.) сбрасываются.
Если был SLT и был включен режим DND, то при подключении системника режим DND будет уже выключен.
Если опять подключить SLT, то опять порт проинициализируется, и DND (коротких гудков) уже не будет.


Цитата(restcom @ 29.8.2013, 13:21) *
1. На одном из внутреннем телефоне (103) - поднимаем трубку - слышим зумер (короткие гудки ооочень громко), не прекращаются

Как при не положенной трубке на SLT.
restcom
спасибо за оперативность, не ожидал, отвлекся, отвечаю на все сразу
1. план нумерации 1 - пробовал 553 и * 553 - не помогает - гудки вообще не прекращаются, т.е я набираю код - а гудки параллельно долбятся
2. вариант с снятой трубкой на паралельном аппарате отпадает - проверял прямым подключением к станции
3. на 103 номере работает обыкновенный ПАНАСОНИК (аналог)- (проверял несколько разных телефонов, разных моделей, ситуацию исправляет только системник, но там держать системник не вариант)

vitalii
Цитата(restcom @ 29.8.2013, 14:35) *
спасибо за оперативность, не ожидал, отвлекся, отвечаю на все сразу
1. план нумерации 1 - пробовал 553 и * 553 - не помогает - гудки вообще не прекращаются, т.е я набираю код - а гудки параллельно долбятся
2. вариант с снятой трубкой на паралельном аппарате отпадает - проверял прямым подключением к станции
3. на 103 номере работает обыкновенный ПАНАСОНИК (аналог)- (проверял несколько разных телефонов, разных моделей, ситуацию исправляет только системник, но там держать системник не вариант)

перезагрузите АТС
restcom
Цитата(vitalii @ 29.8.2013, 18:02) *
перезагрузите АТС


если просто выключить АТС и через 1-3 мин. включить - не помогает (ИБП отключить не забыл, АТС погасла, но после включения, проблема не пропала)

если что то в программах LDK PCADMIN нужно запустить, подскажите, что
harris
Цитата(restcom @ 29.8.2013, 14:35) *
спасибо за оперативность, не ожидал, отвлекся, отвечаю на все сразу
1. план нумерации 1 - пробовал 553 и * 553 - не помогает - гудки вообще не прекращаются, т.е я набираю код - а гудки параллельно долбятся
2. вариант с снятой трубкой на паралельном аппарате отпадает - проверял прямым подключением к станции
3. на 103 номере работает обыкновенный ПАНАСОНИК (аналог)- (проверял несколько разных телефонов, разных моделей, ситуацию исправляет только системник, но там держать системник не вариант)

Вариант "снятой трубки" может быть вовсе не в параллельном телефоне, а в неисправности "железа" порта SLT.
Порты гибридные, физически из 2 частей: порт цифровой (DKTU) и порт аналоговый (SLT).
DKTU у вас работает, а SLT мог выйти из строя - станция детектирует на нем КЗ (замыкание шлейфа линии). Поэтому вероятно вы слышите сигнал Howling Tone (сигнал о неположенной тел. трубки).
Можно попробовать:
- обнулить настройки порта в ПГМ450
- обнулить всю станцию
- сдать ее в ремонт.
ЛыЖник
Цитата(restcom @ 29.8.2013, 12:21) *
Доброго времени суток, подскажите что почитать, что могло произойти
1. На одном из внутреннем телефоне (103) - поднимаем трубку - слышим зумер (короткие гудки ооочень громко), не прекращаются
2. На номер 103 позвонить не могу - дает занято
3. На системнике кнопка 103 номера - горит

Если на 103 порт посадить другой системник - звонки на него проходят и он сам звонить может

Это у вас АТС сигнализирует о неположенной трубке. Это еще может происходить ежели есть соединение с другим проводом другой пары, КЗ на линии. Надо разбираться что неисправно:линия или же порт в АТС.
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 29.8.2013, 16:34) *
Это у вас АТС сигнализирует о неположенной трубке. Это еще может происходить ежели есть соединение с другим проводом другой пары, КЗ на линии. Надо разбираться что неисправно:линия или же порт в АТС.

Да! Распарка может быть - надо попробовать подсоединить телефон напрямую к атс..
Странно - но у меня на АТС 300 точно такой же нежданчик в понедельник был - я абоненту ip телефон поставил и перенес на него его абоненский номер.. чтобы избежать нудного поиска распарки. Старый телефон не снимал - во вторник эффект исчез.. Осень - у портов меланхолия.. to_become_senile.gif
restcom
1. Телефон напрямую к АТС подключал - проблема та же, т.е. в линии КЗ не может быть
2. АТС обнулял и ПОРТ и ПОЛНОСТЬЮ и ОТДЕЛЬНО ПО ПУНКТАМ - проблема остается.
3. пробовал заливал разные прошивки из своего архива - проблема не пропадает

остается предположить, что виновата SLT часть на данном порту (системный на этом порту работает)

ВОПРОС - АТС снимать и нести в ремонт не хочется, как можно заблокировать порт, чтобы АТС к нему вообще не обращалась.
ЛыЖник
Цитата(restcom @ 2.9.2013, 6:31) *
1. Телефон напрямую к АТС подключал - проблема та же, т.е. в линии КЗ не может быть
2. АТС обнулял и ПОРТ и ПОЛНОСТЬЮ и ОТДЕЛЬНО ПО ПУНКТАМ - проблема остается.
3. пробовал заливал разные прошивки из своего архива - проблема не пропадает

остается предположить, что виновата SLT часть на данном порту (системный на этом порту работает)

ВОПРОС - АТС снимать и нести в ремонт не хочется, как можно заблокировать порт, чтобы АТС к нему вообще не обращалась.

Одно из решений прг.113/15 Station Port Block. Приобращении к этому номеру абонент получит отказ. А если есть AAFU, то барышня скажет-Неподключенный номер. Или же из прог 105 удалите номер, оставьте в плане этот порт без номера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.