Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Номер в очереди
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Scroudge
Добрый день.

ковырялся я намедни с acd группами
не допер вот до чего.
в системе есть сообщения с помощью которых можно конструировать
фразы вида:
ваш звонок в очереди первый (второй и тп)
196, 197 и 148 prompt соответственно

и даже получается это делать с помощью pgm215
но как блин номер очереди-то определить?
21 век на дворе.
или эти функции в каком-то софте реализованы?

т.е. реально ли абоненту, поставленному в очередь, сообщать номер в очереди.
и если он меняется, также уведомлять его об этом.


harris
Цитата(Scroudge @ 5.9.2013, 11:29) *
Добрый день.

ковырялся я намедни с acd группами
не допер вот до чего.
в системе есть сообщения с помощью которых можно конструировать
фразы вида:
ваш звонок в очереди первый (второй и тп)
196, 197 и 148 prompt соответственно

и даже получается это делать с помощью pgm215
но как блин номер очереди-то определить?
21 век на дворе.
или эти функции в каком-то софте реализованы?

т.е. реально ли абоненту, поставленному в очередь, сообщать номер в очереди.
и если он меняется, также уведомлять его об этом.


Что Вы хотите определять?? Какой номер очереди??

Вызов поступает в группу абонентов. Если все агенты группы заняты, то вызов ставится в очередь на обслуживание.
В этом случае станция может выдать сообщение, о его номере в очереди, т.е. сколько еще вызовов в данный момент времени находятся в ожидании обслуживания в этой же группе.
Если указано повторять этот тип сообщения, то станция должна выдавать текущее состояние данного вызова (длину очереди на данный момент).
Scroudge
Цитата(harris @ 5.9.2013, 12:43) *
Что Вы хотите определять?? Какой номер очереди??

Вызов поступает в группу абонентов. Если все агенты группы заняты, то вызов ставится в очередь на обслуживание.
В этом случае станция может выдать сообщение, о его номере в очереди, т.е. сколько еще вызовов в данный момент времени находятся в ожидании обслуживания в этой же группе.
Если указано повторять этот тип сообщения, то станция должна выдавать текущее состояние данного вызова (длину очереди на данный момент).


хм..
так это и надо.
только я чего-то в документации не вижу где это настраивается.
поэтому и изобретаю, наверно, велосипед.. (
harris
Цитата(Scroudge @ 5.9.2013, 12:31) *
хм..
так это и надо.
только я чего-то в документации не вижу где это настраивается.
поэтому и изобретаю, наверно, велосипед.. (

Это касается только ACD групп:
10.4 ACD Call Queuing Service
Description
If all of agents are busy or all of agents are not log-in, next ACD call will be queued. Max queue
count can be changed by Administrator or Supervisor. If there are over the max queued count,
next call will be released or listen overflow-announcement or routed destination by Overflow
Service Rule.
– Overflow status will be changed automatically from Normal status when all agents are
busy and also ACD queue is full. Administrator or Supervisor can make rule release,
overflow announcement or forward.
When ACD call is queued, system gives Queuing announcement. Each group can serve max.
5 queuing announcements and can define how many announcements can be served [Queuing
Announcement Service Step PGM 213 – Flex10]. And also each group can have the rule how
to handle the queued call after finish the Queuing Announcement. In that case ACD call can be
released or forwarded to registered destination.

– If [queued count display option] admin is set [PGM 214 – Flex6], queued count will be
displayed to Supervisor and Sub-Supervisor and all of agent keyset.
And Administrator can make time interval for Queued call count display [PGM 214 –
Flex6].
– If {ACD Supervisor Queued Call Answer} feature code is saved at Supervisor’s or
Sub-Supervisor’s flex button, this button color will be steady-on when there are
queued ACD call. At that time, Supervisor or Sub-Supervisor can answer the first
queued ACD call or can forward to registered destination.
– Administrator can make Queuing Announcement Scenario with [Repeat
Announcements Count] and [Repeat Announcements Start Position] in PGM 213 –
Flex11–12. After [Queuing Announcement Service Step], if [Repeat Announcements
Count] is set. queuing announcement will be restarted from [Repeat Announcements
Start Position].


Т.е. см. настройку атрибутов ACD -группы.
Scroudge
в том и дело, что пересмотрел/перепробовал.
но собственно сообщения назначаются в pgm215
у тут загвоздка как раз.

т.е. вроде по логике сообщения должны бы воспроизводиться - первое, если звонящий первый в очереди
второе - если он второй и т.д.

НО

эти сообщения при постановке в очередь тупо воспроизводятся одно за другим,
по истечении паузы указанной в prompt interval
т.е. первое, потом второе и т.д.

мозг уже сломал..


Цитата(harris @ 5.9.2013, 13:44) *
Это касается только ACD групп:
10.4 ACD Call Queuing Service
D
When ACD call is queued, system gives Queuing announcement. Each group can serve max.
5 queuing announcements and can define how many announcements can be served [Queuing
Announcement Service Step PGM 213 – Flex10]. And also each group can have the rule how
to handle the queued call after finish the Queuing Announcement. In that case ACD call can be
released or forwarded to registered destination.



Т.е. см. настройку атрибутов ACD -группы.

harris
Цитата(Scroudge @ 5.9.2013, 13:46) *
в том и дело, что пересмотрел/перепробовал.
но собственно сообщения назначаются в pgm215
у тут загвоздка как раз.

т.е. вроде по логике сообщения должны бы воспроизводиться - первое, если звонящий первый в очереди
второе - если он второй и т.д.

НО

эти сообщения при постановке в очередь тупо воспроизводятся одно за другим,
по истечении паузы указанной в prompt interval
т.е. первое, потом второе и т.д.

мозг уже сломал..

Прошу прощения. Я детально не разбирался с MG по поводу выдачи гол. сообщений о длине очереди.
Только сейчас полез туда. Похоже, что я ошибся. Извиняюсь!!
В LIK это работало. В MG и в LIK используются одни и те служебные голосовые сообщения (Promps). Но для выдачи сообщений о длине очереди в станции должен быть алгоритм, связывающий несколько сообщений вместе ("Ваш вызов ХХ в очереди"/ "Your Call is number xx in Queue"). В LIK это было сделано и функция CIQ работает.
Похоже, что в MG этого вообще нет.
А Queuing announcement нужно понимать просто как Голосовое Сообщение для вызова, поставленного в ожидание очереди (5 сообщений, одно из которых можно повторять). Но это вовсе не сообщение о номере очереди.

Попробуем узнать у разработчиков по-точнее, есть ли функция CIQ, и если да, как ее запустить.
Ранее никто этим не интересовался. ИМХО.
Scroudge
то-то и оно..
хотя за те деньги, которые стОит MG, должно бы быть, ёлы-палы..

насчет одно из которых можно повторять..
там можно каждое повторять
и можно повторять после всего цикла с какого-то определенного..
но этого не легче нисколько.

Цитата(harris @ 5.9.2013, 16:04) *
Похоже, что в MG этого вообще нет.
А Queuing announcement нужно понимать просто как Голосовое Сообщение для вызова, поставленного в ожидание очереди (5 сообщений, одно из которых можно повторять). Но это вовсе не сообщение о номере очереди.

Попробуем узнать у разработчиков по-точнее, есть ли функция CIQ, и если да, как ее запустить.
Ранее никто этим не интересовался. ИМХО.

harris
Цитата(Scroudge @ 5.9.2013, 15:18) *
то-то и оно..
хотя за те деньги, которые стОит MG, должно бы быть, ёлы-палы..

насчет одно из которых можно повторять..
там можно каждое повторять
и можно повторять после всего цикла с какого-то определенного..
но этого не легче нисколько.

Давайте не будем про деньги!!
Не так дорого стОит MG по сравнению со многими другими. И делает многое то, что не делают другие.
Я вовсе не хочу в данном случае обсуждать коммерческие вопросы. По техн. части я уже сказал, что попробую связаться с корейцами. Естественно, на это уйдет какое-то время (несколько дней, неделя).
Scroudge
ладно, не будем.
согласен.

буду ждать ответа.
хотя думается, что придется всё же ждать прошивку.

Цитата(harris @ 5.9.2013, 16:24) *
Давайте не будем про деньги!!
Не так дорого стОит MG по сравнению со многими другими. И делает многое то, что не делают другие.
Я вовсе не хочу в данном случае обсуждать коммерческие вопросы. По техн. части я уже сказал, что попробую связаться с корейцами. Естественно, на это уйдет какое-то время (несколько дней, неделя).

harris
Цитата(Scroudge @ 5.9.2013, 15:51) *
ладно, не будем.
согласен.

буду ждать ответа.
хотя думается, что придется всё же ждать прошивку.

Если эта фича действительно не реализована, то вовсе не факт, что они возьмутся ее внедрять.
Судя по доке, ее и нет.
Например, в LIK про эту функцию было написано четко:
When enabled, a CIQ (Calls in Queue) announcement is played to callers that are queued to the ACD group. The CIQ announcement (“Your Call is number xx in Queue”) is played to queued callers after the 1st announcement is played and again after each time the 2nd announcement is played. Internal callers with an iPECS Display Phone also receive the “You are xx in queue” display message.
А в MG этого нет в доке. Увы.
Scroudge
думаю только коньюктурные соображения могут стать причиной не внедрять такую функцию.
в моем представлении для разработчиков это проще пареной репы.
ведь на сист.телефоне супервизора мы видим длину очереди.
атс ее знает.
знает, момент, когда она изменилась.
в промптах есть все для синтеза сообщения.
повтор сообщений уже реализован.
интервал настраивается.
всех дел - несколько тычек вывести в интерфейс и код подправить.
что до документации,
так обычно пишут, что функционал девайса может отличаться по мере выхода новых релизов ПО,
не помню есть такая оговорка в доке ipecs или нет.

ладно, подождем официального ответа.


Цитата(harris @ 5.9.2013, 16:54) *
Если эта фича действительно не реализована, то вовсе не факт, что они возьмутся ее внедрять.
Судя по доке, ее и нет.
Например, в LIK про эту функцию было написано четко:
When enabled, a CIQ (Calls in Queue) announcement is played to callers that are queued to the ACD group. The CIQ announcement (“Your Call is number xx in Queue”) is played to queued callers after the 1st announcement is played and again after each time the 2nd announcement is played. Internal callers with an iPECS Display Phone also receive the “You are xx in queue” display message.
А в MG этого нет в доке. Увы.

AInachev
Есть какие-то подвижки в решении этого вопроса? Или не стоит уже ждать)?
AXEL
Цитата(AInachev @ 26.1.2017, 8:08) *
Есть какие-то подвижки в решении этого вопроса? Или не стоит уже ждать)?


IPECS-MG снята с производства. Глобальных изменений софта больше не предвидится. Будут только мелкие заплатки.
В станции, которая пришла на смену IPECS-MG- IPECS-eMG800, вопрос решен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.