думаю только коньюктурные соображения могут стать причиной не внедрять такую функцию.
в моем представлении для разработчиков это проще пареной репы.
ведь на сист.телефоне супервизора мы видим длину очереди.
атс ее знает.
знает, момент, когда она изменилась.
в промптах есть все для синтеза сообщения.
повтор сообщений уже реализован.
интервал настраивается.
всех дел - несколько тычек вывести в интерфейс и код подправить.
что до документации,
так обычно пишут, что функционал девайса может отличаться по мере выхода новых релизов ПО,
не помню есть такая оговорка в доке ipecs или нет.
ладно, подождем официального ответа.
Цитата(harris @ 5.9.2013, 16:54)
Если эта фича действительно не реализована, то вовсе не факт, что они возьмутся ее внедрять.
Судя по доке, ее и нет.
Например, в LIK про эту функцию было написано четко:
When enabled, a CIQ (Calls in Queue) announcement is played to callers that are queued to the ACD group. The CIQ announcement (“Your Call is number xx in Queue”) is played to queued callers after the 1st announcement is played and again after each time the 2nd announcement is played. Internal callers with an iPECS Display Phone also receive the “You are xx in queue” display message.
А в MG этого нет в доке. Увы.