Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвисание аналоговой CO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
LipVL
Подскажите, пожалуйста....

MG с аналоговыми СО к МГТС (новая станция).
Периодически возникает ситуация - СО висит в занятом состоянии. Причем станция ее выводит из сервиса.
На самой линии гудка нет. (Похоже с той стороны станция ее тоже вывела из сервиса). Если вместо станции подключить обычный аппарат - через несколько минут гудок появляется - линия заработала. Включаем в АТС - тоже блокировка снялась, все хорошо.
Линии каждый раз другие.

Не могу понять, что приводит к такому результату, и как с таким бороться.
harris
Цитата(LipVL @ 5.9.2013, 23:27) *
Подскажите, пожалуйста....

MG с аналоговыми СО к МГТС (новая станция).
Периодически возникает ситуация - СО висит в занятом состоянии. Причем станция ее выводит из сервиса.
На самой линии гудка нет. (Похоже с той стороны станция ее тоже вывела из сервиса). Если вместо станции подключить обычный аппарат - через несколько минут гудок появляется - линия заработала. Включаем в АТС - тоже блокировка снялась, все хорошо.
Линии каждый раз другие.

Не могу понять, что приводит к такому результату, и как с таким бороться.

Подобная тема уже неоднократно здесь обсуждалась.
- выключите опцию {Analog Line Monitor} в ПГМ161/ 11. Чтобы станция не контролировала наличие физического подключения СО-линии к станции.
- и проверяйте свои городские линии... Похоже на то, что они периодически "отваливаются" (разрыв). Станция лишь фиксирует этот факт и выводит линии из обслуживания.
Michail
Здравствуйте!
У меня mg100.
На системнике мигает кнопка аналоговой СО линии.
Вероятно она на удержании уже несколько дней.
Кто то из сотрудников нечаянно хулиганит.
Прилагаю скриншот проблемы.
Как бороться с этим?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zrn64
Оперативное решение-перезагрузить станцию.
Michail
Цитата(zrn64 @ 5.12.2018, 21:38) *
Оперативное решение-перезагрузить станцию.

Делаю в таких случаях.
Но это не выход. Станция пару минут перезагружается. Абоненты жалуются на эти перерывы связи.
Вот бы без перезагрузки обойтись и к станции не приезжать.
По удаленному доступу решить этот вопрос?
Может существует код который нужно набрать на аппарате для снятия этой линии с удержания?
Michail
Reset Board(310).
Возможно не единственное решение...
Dron
Цитата(Michail @ 5.12.2018, 14:51) *
Здравствуйте!
У меня mg100.
На системнике мигает кнопка аналоговой СО линии.
Вероятно она на удержании уже несколько дней.
Кто то из сотрудников нечаянно хулиганит.
Прилагаю скриншот проблемы.
Как бороться с этим?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А не пробовали включить и настроить внутренние отбойники (CPT), чтобы АТС распознавала сигнал "отбой" и разрывала соединение?
Michail
Цитата(Dron @ 7.12.2018, 15:52) *
А не пробовали включить и настроить внутренние отбойники (CPT), чтобы АТС распознавала сигнал "отбой" и разрывала соединение?

Попробую включить внутренние CPT.
Но у нас стоят внешние
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dron
Цитата(Michail @ 7.12.2018, 15:22) *
Попробую включить внутренние CPT.
Но у нас стоят внешние
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Они не настраиваюся. Единственное их преимущество - цена. Мы в свое воремя попробовали и решили не использовать больше. Внутренние отбойники работают вполне себе прилично, может потребоваться поднастроить каденцию. Настроек несколько- условно для "занято", "ошибка"... В общем, на Aria Soho, ipLDK-60 и на iPECS пользуем исключительно встроенные отбойники.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.