Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Naumen
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
evgden
Call центр. Есть ipecs-mg 300. voib24. Цепляться можно по SIP. Как связать их? Naumen сам по себе работает. Пробовал по аналогии связки двух АТС - не получилось. С какой стороны подойти?
Dron
Цитата(evgden @ 20.9.2013, 15:51) *
Call центр. Есть ipecs-mg 300. voib24. Цепляться можно по SIP. Как связать их? Naumen сам по себе работает. Пробовал по аналогии связки двух АТС - не получилось. С какой стороны подойти?

Сами же пишите, что цепляться можно по SIP. Вот и связывайте их по SIP.
evgden
Цитата(Dron @ 20.9.2013, 15:59) *
Сами же пишите, что цепляться можно по SIP. Вот и связывайте их по SIP.

pgm370,371,372,373,374?
Dron
Цитата(evgden @ 20.9.2013, 16:02) *
pgm370,371,372,373,374?

Сомневаетесь, что эти программы относятся к SIP? Названия всех этих программ начинаются с SIP. smile.gif
evgden
Цитата(Dron @ 20.9.2013, 16:14) *
Сомневаетесь, что эти программы относятся к SIP? Названия всех этих программ начинаются с SIP. smile.gif

Стало лучше, звонок со стационарного аппарата идет на сервер Naumen, даже связь устанавливается, НО только на 6 секунд, потом обрыв и похоже с сервака он происходит, так как у меня на аппарате соединение не отбивается. В логах сервака: session can terminated incorrectly (hoping that remote part have sip keep-alive realisation) - я тоже надеюсь, только где эта надежда зарыта?
bbbvit
Цитата(evgden @ 25.9.2013, 15:17) *
Стало лучше, звонок со стационарного аппарата идет на сервер Naumen, даже связь устанавливается, НО только на 6 секунд, потом обрыв и похоже с сервака он происходит, так как у меня на аппарате соединение не отбивается. В логах сервака: session can terminated incorrectly (hoping that remote part have sip keep-alive realisation) - я тоже надеюсь, только где эта надежда зарыта?

еще информация по этому вопросу:

"Звонок обрывается потому, что ACK от АТС пришел на sipproxy, а не на url, указанный в поле contact. "

Pavel_P
проверьте порты по которым работают SIP, разрывы были когда на атс прописан 5060 а на клиенте 5062 (в одной из настроек)
evgden
Ситуация исправилась после установки более свежей прошивки MPB, которая еще не представлена официально. В прошивке корректно работает с портом в поле контакт
evgden
Цитата(Pavel_P @ 3.10.2013, 12:16) *
проверьте порты по которым работают SIP, разрывы были когда на атс прописан 5060 а на клиенте 5062 (в одной из настроек)

Совершенно верное замечание: только дело было не в прописанном где то порте, а в том что АТС не корректно работала с SIP, которое вылечилось установкой свежей прошивки для MPB - еще не представленной официально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.