Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Телефоны звенят не одновременно
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
t9271410411
Добрый день специалисты!
АТС: ARIA SOHO, прошивка GS84P-3.7Be,
12 входящих
21 внутренних телефонов все Panasonic KX-FT988
все 21 находятся в одной группе Ring.
но проблема звенят НЕ одновременно при поступлении звонка, разница в один гудок, распределяются хаотично, то одни первые, то другие,
для всех станций одинаковые права, задержек программно не выставлено (144, 145 ).

Как сделать чтобы все телефоны звонили одновременно?


Менеджеры по продажам от сделок имеют бонусы, кто первый клиента окучил тот получил.
менеджеры должны иметь равные условия при поступлении звонка.
некоторые менеждеры орут о дискрименации (не успевают взять трубку). грозят системщика убить =( (меня).
шеф ждет результата.
Dron
Цитата(t9271410411 @ 20.9.2013, 16:07) *
Добрый день специалисты!
АТС: ARIA SOHO, прошивка GS84P-3.7Be,
12 входящих
21 внутренних телефонов все Panasonic KX-FT988
все 21 находятся в одной группе Ring.
но проблема звенят НЕ одновременно при поступлении звонка, разница в один гудок, распределяются хаотично, то одни первые, то другие,
для всех станций одинаковые права, задержек программно не выставлено (144, 145 ).

Как сделать чтобы все телефоны звонили одновременно?

Да никак!
А как оно, когда трезвонит 21 аппарат??
t9271410411
Приемущество есть утех кто краем уха слышит системный телефон.
он звонит самый первый всегда.
Dron
Цитата(t9271410411 @ 20.9.2013, 16:23) *
Приемущество есть утех кто краем уха слышит системный телефон.
он звонит самый первый всегда.

Преимущество? В смысле, первым схватить трубку?
Такси, что ли?
Не знаю, попробуйте в 144 программе не на группу вызов назначить, а на ваши 21 абонента с нулевыми задержками.
t9271410411
Менеджеры берут трубу когда их телефон еще не звонит, а системный звонит. и успевают захватить клиента.
Dron
Цитата(t9271410411 @ 20.9.2013, 16:28) *
Менеджеры берут трубу когда их телефон еще не звонит, а системный звонит. и успевают захватить клиента.

Кто первый, того и бабки?
t9271410411
Цитата(Dron @ 20.9.2013, 16:25) *
Преимущество? В смысле, первым схватить трубку?
Такси, что ли?
Не знаю, попробуйте в 144 программе не на группу вызов назначить, а на ваши 21 абонента с нулевыми задержками.



так оно и есть: для каждого аппарата задержки нет. Пер
епрошива поможет?
t9271410411
Цитата(Dron @ 20.9.2013, 16:30) *
Кто первый, того и бабки?


да, к несчастью
деньги это зло
harris
Цитата(t9271410411 @ 20.9.2013, 15:28) *
Менеджеры берут трубу когда их телефон еще не звонит, а системный звонит. и успевают захватить клиента.

Сделайте UCD группу вместо RING, чтобы станция сама распределяла вызовы.
Вызов пойдет на того агента группа, кто оставался свободным в течении наибольшего времени.

При подачи одновременного вызова на большое кол-во SLT телефонов, станция сдвигает фазу вызывного сигнала... Иначе может выйти из строй вызывной генератор от перегрузки по току.
Dron
Цитата(t9271410411 @ 20.9.2013, 16:31) *
так оно и есть: для каждого аппарата задержки нет. Пер
епрошива поможет?

Вы ж писали про ринговую группу. Вызовы то как назначены, все же?
Перепрошивка вряд ли поможет. Это ж специально сделано, чтобы не перегружать звонковый генератор.
Dron
Цитата(harris @ 20.9.2013, 16:33) *
Сделайте UCD группу вместо RING, чтобы станция сама распределяла вызовы.
Вызов пойдет на того агента группа, кто оставался свободным в течении наибольшего времени.

Игорь, не пойдет! Я уже сталкивался с подобным. Тут другое, как раз - ответить первым, взять клиента и получить за это свои денежки. smile.gif
Типа, конкуренция между менеджерами. Отдавать вызов другим, как раз, не приветствуется. Кто успел, тот и съел...
t9271410411
Цитата(Dron @ 20.9.2013, 16:33) *
Вы ж писали про ринговую группу. Вызовы то как назначены, все же?
Перепрошивка вряд ли поможет. Это ж специально сделано, чтобы не перегружать звоковый генератор.



в 190 программе в группу 620 с типом RING внесены все 21 номер.
а программе 144 задержки выставляются для кажднго отдельно (все =0)
Dron
Цитата(t9271410411 @ 20.9.2013, 16:38) *
в 190 программе в группу 620 с типом RING внесены все 21 номер.
а программе 144 задержки выставляются для кажднго отдельно (все =0)

Если в 144 программе вы назначали вызовы на абонентов, то ваша ринговая группа...
ЛыЖник
Цитата(t9271410411 @ 20.9.2013, 15:38) *
в 190 программе в группу 620 с типом RING внесены все 21 номер.
а программе 144 задержки выставляются для кажднго отдельно (все =0)

А на хрена тогда группа??? russian_roulette.gif Вы в 144 программе назначаете звонки сразу на абонентов с нулевой задержкой и группа тут не причем. Работа звонкового генератора сделана так, что звонки на абонентов сдвинуты немного по времени, что б не сдох. Ну три, ну пять телефяонов могут звонить одновременно, но что б 21... Ограничение по вызывному току, однако.
harris
Цитата(Dron @ 20.9.2013, 15:36) *
Игорь, не пойдет! Я уже сталкивался с подобным. Тут другое, как раз - ответить первым, взять клиента и получить за это свои денежки. smile.gif
Типа, конкуренция между менеджерами. Отдавать вызов другим, как раз, не приветствуется. Кто успел, тот и съел...

Я предложил вариант, когда станция ("автомат") справедливо распределяет вызовы (клиентов) между менеджерами...
Но если менеджеры хотят драться и грызть друг другу глотку - это их дело... smile.gif
Даже если бы станция давала звонок одновременно на все порты, то сам аппарат может начинать с некоторой задержкой... И что тогда??? До долей секунд одновременность обеспечивать??
ИМХО, станция предназначена для людей, а не для своры шакалов smile.gif
Dron
Цитата(harris @ 20.9.2013, 17:02) *
Я предложил вариант, когда станция ("автомат") справедливо распределяет вызовы (клиентов) между менеджерами...
Но если менеджеры хотят драться и грызть друг другу глотку - это их дело... smile.gif

Я то твой вариант поддерживаю.
t9271410411
спасибо за советы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.