Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация внешних линий
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Kucha
Всем доброго дня, есть ат LDK-100 версия прошивки 3.9Gh в нее заведены 8 - аналоговых и 20 - ISDN. Вопросы:
1. нам сейчас необходимо сделать безусловную переадресацию с аналоговых на ISDN - это должен выполнить оператор связи или все таки мы сами? просто они утверждают что типа не могут они сделать
2. как сделать переадресацию по занятости внутри потока, например диапазон номеров в потоке с 3-33-33 по 3-34-33, если первый номер занят то звонок должен переадресоваться на следующий или другой номер в потоке?
Заранее спасибо.
ЛыЖник
Цитата(Kucha @ 25.9.2013, 6:55) *
Всем доброго дня, есть ат LDK-100 версия прошивки 3.9Gh в нее заведены 8 - аналоговых и 20 - ISDN. Вопросы:
1. нам сейчас необходимо сделать безусловную переадресацию с аналоговых на ISDN - это должен выполнить оператор связи или все таки мы сами? просто они утверждают что типа не могут они сделать
2. как сделать переадресацию по занятости внутри потока, например диапазон номеров в потоке с 3-33-33 по 3-34-33, если первый номер занят то звонок должен переадресоваться на следующий или другой номер в потоке?
Заранее спасибо.

1. Это должен сделать оператор связи. У него стоит ГАТС с абонентскими комплектами. Каждому комплекту присвоен свой городской номер. К этому комплекту подключена аналоговая линия СО в вашей АТС. А вот номера в потоке являются виртуальными номерами. Это адрес в сети ISDN. При попадании вызова на номер входящего вашего потока ГАТС рулит этот вызов на вашу АТС и там происходит обработка входящего. Соответственно, маршрутизацию с "аналоговых" городских номеров на номера потока должна делать ГАТС. Это называется ДВО (дополнительные виды обслуживания).
2. Вы не понимаете суть работы потока Е1. Он по сути является многоканальной "телефонной линиией". Как я писал выше, городские номера являются адресом маршрутизации. Допустим вы назначили на городской номер на один внутренний телефон в вашей АТС. Если он будет занят, то и городской номер при входящем звонке занят. Вот для этого случая нужно организовывать группу приема вызовов-HUNT GRP. Вот туда можно назначать вызовы. В группе несколько абонентов, которые принимают звонки. Соответсвенно, еслит вгруппе будет хоть один свободный номер, то и городской будет свободен. Можно и несколько городских номеров назначить на одну группу. Но вы, походу, всё еще мыслите "аналоговым подходом" по организации связи в АТС. А надо "многоканально"! derisive.gif
Kucha
Цитата(ЛыЖник @ 25.9.2013, 9:45) *
1. Это должен сделать оператор связи. У него стоит ГАТС с абонентскими комплектами. Каждому комплекту присвоен свой городской номер. К этому комплекту подключена аналоговая линия СО в вашей АТС. А вот номера в потоке являются виртуальными номерами. Это адрес в сети ISDN. При попадании вызова на номер входящего вашего потока ГАТС рулит этот вызов на вашу АТС и там происходит обработка входящего. Соответственно, маршрутизацию с "аналоговых" городских номеров на номера потока должна делать ГАТС. Это называется ДВО (дополнительные виды обслуживания).
2. Вы не понимаете суть работы потока Е1. Он по сути является многоканальной "телефонной линиией". Как я писал выше, городские номера являются адресом маршрутизации. Допустим вы назначили на городской номер на один внутренний телефон в вашей АТС. Если он будет занят, то и городской номер при входящем звонке занят. Вот для этого случая нужно организовывать группу приема вызовов-HUNT GRP. Вот туда можно назначать вызовы. В группе несколько абонентов, которые принимают звонки. Соответсвенно, еслит вгруппе будет хоть один свободный номер, то и городской будет свободен. Можно и несколько городских номеров назначить на одну группу. Но вы, походу, всё еще мыслите "аналоговым подходом" по организации связи в АТС. А надо "многоканально"! derisive.gif

Возможно вы правы, у меня сейчас в данный момент все линии потока направленны на голосовое приветствие, внутренние номера не назначал линиям ISND, на этого не надо, как все таки можно реализовать помимо назначения группы абоненстких номеров?
AXEL
Цитата(Kucha @ 25.9.2013, 9:14) *
Возможно вы правы, у меня сейчас в данный момент все линии потока направленны на голосовое приветствие, внутренние номера не назначал линиям ISND, на этого не надо, как все таки можно реализовать помимо назначения группы абоненстких номеров?

Не понятно, что вы хотите, и что значит не назначал линиями ISDN (Кстати)?

DID CALL WAIT, 114 программа.
Kucha
Цитата(AXEL @ 25.9.2013, 10:20) *
Не понятно, что вы хотите, и что значит не назначал линиями ISDN (Кстати)?

DID CALL WAIT, 114 программа.

Ну есть 20 линий ISDN начиная с 3-33-33(входящие направлены на голос. приветствие) и я хочу чтоб при занятости этого номера пошла переадресация на следующий номер или любой другой который я укажу, это возможно как то сделать?
Dron
Цитата(Kucha @ 25.9.2013, 9:24) *
Ну есть 20 линий ISDN начиная с 3-33-33(входящие направлены на голос. приветствие) и я хочу чтоб при занятости этого номера пошла переадресация на следующий номер или любой другой который я укажу, это возможно как то сделать?

Понимаете ли, любой номер в потоке обычно многоканальный. В каком случае он у вас занят будет? Видимо, если по потоку будут разговаривать по всем 20 линиям...
Dron
Цитата(AXEL @ 25.9.2013, 9:20) *
Не понятно, что вы хотите, и что значит не назначал линиями ISDN (Кстати)?

Да, не понятно, что хотите! Зачем все это?
Kucha
Все понял, проверил действительно работает занял номер и позвонил на него с другого и вызов идет.... действительно многоканальный)))) просто этого я не знал и не понимал, спасибо всем за разъяснение
ЛыЖник
Цитата(Kucha @ 25.9.2013, 8:24) *
Ну есть 20 линий ISDN начиная с 3-33-33(входящие направлены на голос. приветствие) и я хочу чтоб при занятости этого номера пошла переадресация на следующий номер или любой другой который я укажу, это возможно как то сделать?

Если у вас пришел вызов на городской номер потока и сработала DISA, т.е. произошло соединение, то в потоке выделяется канал передачи информации. Если в это время придет вызов на этот же городской номер, то в потоке будет выделятся следующий (другой) канал передачи информации, который опять же выходит на DISA. Для третьего звонка будет выделяться еще один, третий, канал. Т.е. занятость этого городского номера определяется способностью АТС принять звонки по этим 20 каналам потока. Например, если у вас плата голосовой почты имеет 4 канала, то и АТС может принять одновременно 4 входящих звонка. Даже, если сделать "переадресацию линий СО" как выхотите, то и в этом случае будет мероприятие будет бесполезно. Т.к. у вас на плате голосовой почты имеется всего 4 канала.
Евген_й
Сколько каналов будет отдано под номер, определяется провом. Легко сделать соответствие 1 номер - 1 канал. Раньше за этим следили, сейчас либо пофиг либо изменения в договорах...
ЛыЖник
Цитата(Евген_й @ 26.9.2013, 11:03) *
Сколько каналов будет отдано под номер, определяется провом. Легко сделать соответствие 1 номер - 1 канал. Раньше за этим следили, сейчас либо пофиг либо изменения в договорах...

Эээ... Не совсем корректно!. Если вы подключаете по договору телефонные номера с помощью PRI, то это да, один канал и один номер. Но если по договору, как у нас, аренда цифрового пота в ГАТС (присоединение к ТФОП по потоку Е1), то нам вместе с потоком дадено 300 городских номеров. Это не очень много. А вообще-то кол-во городских номеров определяется нгрузкой на поток и считается по формуле Эрланга. Или эмпирически, это примерно 250-300 разговоров
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.