Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не переводятся звонки на отделы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
daginvite
Привет, уважаемые форумчане! Имеется ipLDK-300, у ней 9 внешних и около 30 линий внутренних. Не так давно отключали электричество на долго и, так как, батарея на плате, где хранятся приветствия, была слабенькая (старая), то все приветствия исчезли. Появилась необходимость записать новое. Записали. Назначили на 4 группы внутренних абонентов нажатия соответствующих цифр при входящих звонках. Ну, например, при входящем звонке не дослушав до конца приветствие, звонящий нажимает цифру 1 и попадает в отдел продаж, цифру 2 в отдел логистики и т.д. Вся проблема в том, что какую бы цифру не нажать, звонок всё равно попадает ТОЛЬКО в отдел продаж! К сожалению с данной АТС я очень плохо знаком, и потому не судите строго! Уважаемые, подскажите, кто знает куда смотреть и что можно сделать в такой ситуации?
UP
Забыл сказать очень важный момент. Если звонящий набирает внутренний номер абонента, то он попадает на него без проблем!
vitalii
Цитата(daginvite @ 2.10.2013, 10:25) *
Привет, уважаемые форумчане! Имеется ipLDK-300, у ней 9 внешних и около 30 линий внутренних. Не так давно отключали электричество на долго и, так как, батарея на плате, где хранятся приветствия, была слабенькая (старая), то все приветствия исчезли. Появилась необходимость записать новое. Записали. Назначили на 4 группы внутренних абонентов нажатия соответствующих цифр при входящих звонках. Ну, например, при входящем звонке не дослушав до конца приветствие, звонящий нажимает цифру 1 и попадает в отдел продаж, цифру 2 в отдел логистики и т.д. Вся проблема в том, что какую бы цифру не нажать, звонок всё равно попадает ТОЛЬКО в отдел продаж! К сожалению с данной АТС я очень плохо знаком, и потому не судите строго! Уважаемые, подскажите, кто знает куда смотреть и что можно сделать в такой ситуации?

во первых входящий звонок назначить в 144-й(если линии аналоговые) или в 231-й(если линии ISDN)на сообщение
затем разрулить табл. CCR(PGM228)
daginvite
Спасибо большое за ответ, но всё равно не получилосьsad.gif Прикладываю скрины соответствующих таблиц. В 144 значение VM2 назначено для всех 9 внешних аналоговых линий. Как думаете, что не так?
Dron
Цитата(daginvite @ 3.10.2013, 12:25) *
Спасибо большое за ответ, но всё равно не получилосьsad.gif Прикладываю скрины соответствующих таблиц.

Дык, вы вызов на сообщение назначили, а это не DISA. Тут, вообще, никакого донабора!
DISA активируется для аналоговых линий в 140 программе. Вы бы заглянули в мануал...
daginvite
Если я правильно понимаю, то DISA активирована. Прикладываю скрин PGM140.
daginvite
Цитата(Dron @ 3.10.2013, 12:28) *
Дык, вы вызов на сообщение назначили, а это не DISA. Тут, вообще, никакого донабора!
DISA активируется для аналоговых линий в 140 программе. Вы бы заглянули в мануал...


DISA работает и это проверяется путём (я забыл сказать!) набора внутреннего номера абонента. Т.е. при входящем звонке, если набрать внутренний номер абонента, то я попадаю на него и всё ОКsmile.gif Но если набрать, согласно голосовому меню, номер 1 2 3 или 4 (соответствующий отдел), то соединение идёт только с отделом, который висит на цифре 1:(
ЛыЖник
Цитата(daginvite @ 3.10.2013, 13:36) *
DISA работает и это проверяется путём (я забыл сказать!) набора внутреннего номера абонента. Т.е. при входящем звонке, если набрать внутренний номер абонента, то я попадаю на него и всё ОКsmile.gif Но если набрать, согласно голосовому меню, номер 1 2 3 или 4 (соответствующий отдел), то соединение идёт только с отделом, который висит на цифре 1:(

А группы точно назначены. А то может вы их прописали в прг.228, а сами группы в прг.190 нет. Ну так... на свякий случай
daginvite
Цитата(ЛыЖник @ 3.10.2013, 16:12) *
А группы точно назначены. А то может вы их прописали в прг.228, а сами группы в прг.190 нет. Ну так... на свякий случай

Группы прописаны вроде как. Смотрите скрин.
daginvite
Я, к сожалению, не специалист, но может кто подскажет...Есть ли табличка, в которой задаётся тайм-аут (промежуток времени) между нажатиями клавиш? Может он после нажатия одной клавиши, ждёт нажатия второй и т.д.?
harris
Цитата(daginvite @ 3.10.2013, 15:31) *
Я, к сожалению, не специалист, но может кто подскажет...Есть ли табличка, в которой задаётся тайм-аут (промежуток времени) между нажатиями клавиш? Может он после нажатия одной клавиши, ждёт нажатия второй и т.д.?

ПГМ180/15 - CCR Interdigit Timer (по умолчанию = 3 сек)
daginvite
Цитата(harris @ 3.10.2013, 17:07) *
ПГМ180/15 - CCR Interdigit Timer (по умолчанию = 3 сек)

У нас так и настроено - 3 сек. Спасибоsmile.gif У кого настроено, может подскажете, в какие таблицы лезть?
Dron
Цитата(daginvite @ 3.10.2013, 17:33) *
У нас так и настроено - 3 сек. Спасибоsmile.gif У кого настроено, может подскажете, в какие таблицы лезть?

Какой индекс в ПГМ228 заполняли?
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 3.10.2013, 17:12) *
Какой индекс в ПГМ228 заполняли?

Да там вроде в прг.228 все правильно заполнено. Я подумал, что HUNT группа неправильно или вообще по прг.190 не создана. Поэтому так и работает. Я правда в своей АТС этот таймер выставил 7 сек. Иначе внешние абоненты не успевали ничего сообразить и вывливались по назначению Error...
Кстати, к аффтару топика, а в прг.164 какой у вас телефон ATTD назначен? И нет ли его в группе, которая назначена на кнопку 1?
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 4.10.2013, 8:58) *
Да там вроде в прг.228 все правильно заполнено. Я подумал, что HUNT группа неправильно или вообще по прг.190 не создана. Поэтому так и работает. Я правда в своей АТС этот таймер выставил 7 сек. Иначе внешние абоненты не успевали ничего сообразить и вывливались по назначению Error...
Кстати, к аффтару топика, а в прг.164 какой у вас телефон ATTD назначен? И нет ли его в группе, которая назначена на кнопку 1?

Запрограммировано то правильно, только для индекса 1 (я, кстати, вчера скрин 228 проги не заметил smile.gif ).! А в 140 программе сообщение 2 выставлено. Надо в 228 программе 2-й индекс заполнять.
adamedik
Действительно Dron прав везде указано 2 голосовое сообщение а в 228 настроено на 1! надо в 228 заполнять индекс 2.
daginvite
Цитата(Dron @ 4.10.2013, 9:28) *
Запрограммировано то правильно, только для индекса 1 (я, кстати, вчера скрин 228 проги не заметил smile.gif ).! А в 140 программе сообщение 2 выставлено. Надо в 228 программе 2-й индекс заполнять.


Вы абсолютно правы! Спасибо Вам огромное. Очень помоглиsmile.gif
daginvite
Цитата(adamedik @ 4.10.2013, 11:19) *
Действительно Dron прав везде указано 2 голосовое сообщение а в 228 настроено на 1! надо в 228 заполнять индекс 2.


Благодарю, за совет. Вы очень помогли мне! Удачи Вам и спасибо огромное за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.