Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибочный Call Back или что-то другое
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
mat701
1. Есть телефон 8002Е с номером 500, это конкретно мой номер.
Приходит мне звонок с внутреннего 533, я снимаю трубку, а тот абонент утверждает, что это я ему позвонил и он снял трубку по моему звонку.
Во-первых, такое происходит по несколько раз в день.
Во-вторых, по утверждению этого, 533-го, абонента, у него такие левые отзвоны приходят и от других абонентов.
Больше абонентов с такими жалобами нет. Проверил атрибуты абонентов, всё по дефолту. Всякие CallForward не установлены. В программировании станции пункт меню CallBack вообще не активирован.
Куда еще смотреть?

2. Тут же еще один вопрос задам. Если я на аппарате пароль доступа к веб-интерфейсу с ipkts на свой менял, то могу на эти аппараты и через станционный интерфейс, через Station Program зайти. Если же пароль стандартный, то на личный веб пускает, а на Station Program нет. Так и должно быть?
Dron
Цитата(mat701 @ 7.10.2013, 18:08) *
В программировании станции пункт меню CallBack вообще не активирован.

Это как, коль атрибуты абонентов по дефолту?!

Цитата(mat701 @ 7.10.2013, 18:08) *
2. Тут же еще один вопрос задам. Если я на аппарате пароль доступа к веб-интерфейсу с ipkts на свой менял, но могу на эти аппараты и через станционный интерфейс, через Station Program зайти. Если же пароль стандартный, но на личный веб пускает, а на Station Program нет. Так и должно быть?

Пароль доступа к веб интерфейсу аппарата - одно, а Password в Station DN Attribute(131~135)[N](оно же в Authorization Code Dial(261)[N]), т.е., пароль для абонентского порта - другое.
mat701
[quote name='Dron' date='7.10.2013, 18:40' post='82575']
Это как, коль атрибуты абонентов по дефолту?!


В Station Program нажимаю пункт меню Call Back - получаю Please Set Call Back Enable in Progamming
mat701
Цитата(Dron @ 7.10.2013, 18:40) *
Пароль доступа к веб интерфейсу аппарата - одно, а Password в Station DN Attribute(131~135)[N](оно же в Authorization Code Dial(261)[N]), т.е., пароль для абонентского порта - другое.


Тут просто ничего не понял.
ПГМ 261 это Personal Group Attribute. Там никакого Authorization Code Dial просто нет.

Далее
T1/E1/PRI Attributes(131) [N]
Board Base Attributes(132) [N]
и всё

Station DN Attribute тоже не нашел где это.
Dron
А как понять то, коль я программы от MG указал. smile.gif
Речь, конечно же, о Authorization Code Table(227) [N].
Но смысл тот же - пароль паролю рознь.
Dron
Цитата(mat701 @ 7.10.2013, 18:47) *
В Station Program нажимаю пункт меню Call Back - получаю Please Set Call Back Enable in Progamming

??
Аппарат у абонента 553? Поинтересуйтесь, а, лучше, посмотрите, что он делает, когда звонит на ваш номер 500, который занят.
mat701
Цитата(Dron @ 7.10.2013, 19:45) *
??
Аппарат у абонента 553? Поинтересуйтесь, а, лучше, посмотрите, что он делает, когда звонит на ваш номер 500, который занят.


Аппараты и у меня и у него 8002Е. Но фокус в том, что этот абонент мне не звонит, вообще. Мы с ним общаемся только тогда, когда мне приходит от него звонок, а он утверждает, что это я ему позвонил.
Dron
Цитата(mat701 @ 9.10.2013, 14:53) *
Аппараты и у меня и у него 8002Е. Но фокус в том, что этот абонент мне не звонит, вообще. Мы с ним общаемся только тогда, когда мне приходит от него звонок, а он утверждает, что это я ему позвонил.

А 553, случайно, не аттендант?
Что у него на дисплее когда к нему вызов поступает?

По описанию того, что происходит - внутренний автодозвон(Call Back). Если, конечно, правильно все описывается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.