Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сброс звонка после VSF Announce 1 Timer в группе
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
evanko
Добрый день, гуру!

Вопрос следующего плана:

Создал звонковую группу с 1 внутренним номером.
А ее настройках:
Делаю VSF Announce 1 Location -> 6 (Встречное сообщение )
Делаю Overflow Timer -> 30
Делаю Max Queued Call Counter -> 2 (Максимум 2 в очереди)
Делаю Overflow Destination -> VSF Announce -> 7 (Позвоните позже)
Делаю Auto Drop

В результате получаю для всех позвонивших -
1. Встречное сообщение

Потом ситуация разная:
Для тех кто попадает в очередь
1. Потом гудок 30 сек
2. Потом прощальное сообщение
3. Отбой
Для тех, кто не попадает в очередь
1. отбой

Как сделать, чтобы прощальное сообщение проигрывалось перед отбоем всегда,
если не взяли трубку или нет места в очереди.

Заранее благодарен за ответы.

ПС. Суть задачи такова - сказать, куда позвонили - передать звонок номеру - если не взял трубку или переполнена очередь - сказать перезвоните позже.
harris
Цитата(evanko @ 6.11.2013, 12:38) *
Добрый день, гуру!

Вопрос следующего плана:

Создал звонковую группу с 1 внутренним номером.
А ее настройках:
Делаю VSF Announce 1 Location -> 6 (Встречное сообщение )
Делаю Overflow Timer -> 30
Делаю Max Queued Call Counter -> 2 (Максимум 2 в очереди)
Делаю Overflow Destination -> VSF Announce -> 7 (Позвоните позже)
Делаю Auto Drop

В результате получаю для всех позвонивших -
1. Встречное сообщение

Потом ситуация разная:
Для тех кто попадает в очередь
1. Потом гудок 30 сек
2. Потом прощальное сообщение
3. Отбой
Для тех, кто не попадает в очередь
1. отбой

Как сделать, чтобы прощальное сообщение проигрывалось перед отбоем всегда,
если не взяли трубку или нет места в очереди.

Заранее благодарен за ответы.

ПС. Суть задачи такова - сказать, куда позвонили - передать звонок номеру - если не взял трубку или переполнена очередь - сказать перезвоните позже.

Увы, для Ring группы так не получится сделать. Только в группе типа ACD. В Ring/Term/Circ группах нет альтернативного назначения.
При превышении длины очереди станция просто отбивает линию.
evanko
Цитата(harris @ 6.11.2013, 14:40) *
Увы, для Ring группы так не получится сделать. Только в группе типа ACD. В Ring/Term/Circ группах нет альтернативного назначения.
При превышении длины очереди станция просто отбивает линию.


Крайне неприятная ситуация для клиента нашего клиента smile.gif
Представьте, вы звоните по много канальному телефону, вам проигрывают приветственное сообщение и кладут трубку.
У нас жители (компания в сфере ЖКХ) почти до прокуратуры дошли - говорят - неуважительное отношение к клиентам.

Надо срочно дорабатывать этот недостаток. Возможно корейцам такую задачу поставить?
По суди задача выеденного яйца не стоит, пара условных операторов в коде прошивки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.