Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять про переадресацию
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
vester
Добрый день!

Появился такой вопрос. Форум пошукал, но конкретного решения для себя не нашёл.
LDK-100, прошивка 3.9, платы VOIBN, LCOB8

Плата VOIBN подключена к sip-серверу и принимает с его номеров входящие звонки. Есть задача: входящий звонок с sip-сервера отправить сначала на группу внутренних номеров, если там никто не берёт трубку, отправить ещё на один внутренний номер (директор), если никто не берёт и там - переадресовать вызов на сотовый через аналоговую CO.

Я попытался сделать по-простому:
1. организовываем группу RING, добавляем нужные номера, задаём нужное значение overflow timer, в overflow destination прописываем другую группу, изначально направляем вызов на эту группу.
2. в другой группе прописываем номер директора, так же задаём overflow timer, в overflow destination прописываем SPEED ячейку с необходимым сотовым номером.

Такая схема, как надо, не работает. Вызов нормально приходит в первую группу, а при перенаправлении во вторую телефон директора (системный) не издаёт сигнал вызова, только пару секунд мигает лампочка и светится на экране надпись over from, затем срабатывает переадресация на сотовый.

Как я понимаю, проблема возникает оттого, что внешний вызов нельзя переадресовывать от группы у группе? А как тогда можно реализовать желаемую схему?

Если включить переадресацию вызовов по неответу на сотовый на внутреннем номере директора не вариант, так как тогда будут переадресовываться все вызовы на этот номер, в т.ч. и внутренние. Я прав?


Самое интересное, что не проходит ощущение, что раньше было так же настроено и работало, как надо.
harris
Цитата(vester @ 8.11.2013, 5:36) *
Добрый день!

Появился такой вопрос. Форум пошукал, но конкретного решения для себя не нашёл.
LDK-100, прошивка 3.9, платы VOIBN, LCOB8

Плата VOIBN подключена к sip-серверу и принимает с его номеров входящие звонки. Есть задача: входящий звонок с sip-сервера отправить сначала на группу внутренних номеров, если там никто не берёт трубку, отправить ещё на один внутренний номер (директор), если никто не берёт и там - переадресовать вызов на сотовый через аналоговую CO.

Я попытался сделать по-простому:
1. организовываем группу RING, добавляем нужные номера, задаём нужное значение overflow timer, в overflow destination прописываем другую группу, изначально направляем вызов на эту группу.
2. в другой группе прописываем номер директора, так же задаём overflow timer, в overflow destination прописываем SPEED ячейку с необходимым сотовым номером.

Такая схема, как надо, не работает. Вызов нормально приходит в первую группу, а при перенаправлении во вторую телефон директора (системный) не издаёт сигнал вызова, только пару секунд мигает лампочка и светится на экране надпись over from, затем срабатывает переадресация на сотовый.

Как я понимаю, проблема возникает оттого, что внешний вызов нельзя переадресовывать от группы у группе? А как тогда можно реализовать желаемую схему?

Если включить переадресацию вызовов по неответу на сотовый на внутреннем номере директора не вариант, так как тогда будут переадресовываться все вызовы на этот номер, в т.ч. и внутренние. Я прав?


Самое интересное, что не проходит ощущение, что раньше было так же настроено и работало, как надо.

Внешний вызов, также как и внутренний, можно переадресовывать из группы в группу по Overflow.
Посмотрите внимательнее атрибуты группы. Сдается мне, что у вас просто сбились настройки.
vester
Цитата(harris @ 8.11.2013, 13:58) *
Внешний вызов, также как и внутренний, можно переадресовывать из группы в группу по Overflow.
Посмотрите внимательнее атрибуты группы. Сдается мне, что у вас просто сбились настройки.


Да уже вроде всё, что можно крутил/менял, даже другие группы брал и с другими номерами то же самое проделывал, результат один и тот же.




Вот такие настройки у меня.
harris
Цитата(vester @ 8.11.2013, 11:30) *
Да уже вроде всё, что можно крутил/менял, даже другие группы брал и с другими номерами то же самое проделывал, результат один и тот же.

Вот такие настройки у меня.

Ок. Тогда возможно, что директор просто случайным образом отключил себя от группы.
Наберите на телефоне директора код {UCD Group DND}. См. код, назначенный в ПГМ107/3 (по умолчанию 568 или *568).
ЛыЖник
Цитата(vester @ 8.11.2013, 11:30) *
Да уже вроде всё, что можно крутил/менял, даже другие группы брал и с другими номерами то же самое проделывал, результат один и тот же.




Вот такие настройки у меня.

Это у вас ячейка ускоренного набора 2120 или же это номер директора? Непонятно. У вас идет переадресация на сотовый директора или же на его стационарный телефон?
harris
Цитата(ЛыЖник @ 8.11.2013, 12:23) *
Это у вас ячейка ускоренного набора 2120 или же это номер директора? Непонятно. У вас идет переадресация на сотовый директора или же на его стационарный телефон?

Владимир! Ну, конечно же, это у него системная ячейка сокр. набора. У него переадресация на сотовый через ячейку отрабатывается нормально. Проблема в другом - телефон директора, являясь агентом группы, не звонит при групповом вызове.
ЛыЖник
Цитата(harris @ 8.11.2013, 12:39) *
Владимир! Ну, конечно же, это у него системная ячейка сокр. набора. У него переадресация на сотовый через ячейку отрабатывается нормально. Проблема в другом - телефон директора, являясь агентом группы, не звонит при групповом вызове.

Ааа... ептыть! У меня нумерация четырехзначная... derisive.gif Думаю, что "какого клепа ячейка" с внутренним номером... threaten.gif До обеда компутерщики мне ломали моск про TAPI.
ЛыЖник
Цитата(vester @ 8.11.2013, 5:36) *
Добрый день!

Появился такой вопрос. Форум пошукал, но конкретного решения для себя не нашёл.
LDK-100, прошивка 3.9, платы VOIBN, LCOB8

Плата VOIBN подключена к sip-серверу и принимает с его номеров входящие звонки. Есть задача: входящий звонок с sip-сервера отправить сначала на группу внутренних номеров, если там никто не берёт трубку, отправить ещё на один внутренний номер (директор), если никто не берёт и там - переадресовать вызов на сотовый через аналоговую CO.

Я попытался сделать по-простому:
1. организовываем группу RING, добавляем нужные номера, задаём нужное значение overflow timer, в overflow destination прописываем другую группу, изначально направляем вызов на эту группу.
2. в другой группе прописываем номер директора, так же задаём overflow timer, в overflow destination прописываем SPEED ячейку с необходимым сотовым номером.

Такая схема, как надо, не работает. Вызов нормально приходит в первую группу, а при перенаправлении во вторую телефон директора (системный) не издаёт сигнал вызова, только пару секунд мигает лампочка и светится на экране надпись over from, затем срабатывает переадресация на сотовый.

Как я понимаю, проблема возникает оттого, что внешний вызов нельзя переадресовывать от группы у группе? А как тогда можно реализовать желаемую схему?

Если включить переадресацию вызовов по неответу на сотовый на внутреннем номере директора не вариант, так как тогда будут переадресовываться все вызовы на этот номер, в т.ч. и внутренние. Я прав?


Самое интересное, что не проходит ощущение, что раньше было так же настроено и работало, как надо.

А в группе, особенно в Ring, не будет безусловной переадресации на сотовый. Это не работает. Проверьте на системнике директора-запрограммированы на клавишах линия СО для этого звонка или LOOP? Может быть вызов приходит нормально...
harris
Цитата(ЛыЖник @ 8.11.2013, 13:07) *
А в группе, особенно в Ring, не будет безусловной переадресации на сотовый. Это не работает. Проверьте на системнике директора-запрограммированы на клавишах линия СО для этого звонка или LOOP? Может быть вызов приходит нормально...

Владимир!! Он не использует Call Forward. Он применяет переадресацию из группу по таймеру Overflow !!!
ЛыЖник
Цитата(harris @ 8.11.2013, 13:43) *
Владимир!! Он не использует Call Forward. Он применяет переадресацию из группу по таймеру Overflow !!!

Чего-то все в торопях читаю... День сегодня... derisive.gif
vester
Цитата(harris @ 8.11.2013, 17:21) *
Ок. Тогда возможно, что директор просто случайным образом отключил себя от группы.
Наберите на телефоне директора код {UCD Group DND}. См. код, назначенный в ПГМ107/3 (по умолчанию 568 или *568).

Я протестировал настройку на своём телефоне, с другими группами и теми же настройками - всё то же самое sad.gif У себя нажал 568, идёт длинный писк и всё. Что эта команда делает? Устанавливает или отключает режим DND.

В общем, я в прострации. Если не через группы, как-то по-другому можно схему организовать?
harris
Цитата(vester @ 11.11.2013, 4:57) *
Я протестировал настройку на своём телефоне, с другими группами и теми же настройками - всё то же самое sad.gif У себя нажал 568, идёт длинный писк и всё. Что эта команда делает? Устанавливает или отключает режим DND.

В общем, я в прострации. Если не через группы, как-то по-другому можно схему организовать?

Эта команда включает/выключает агента группы (Hunt_DND). Т.е. будет ли данный абонент участником группы или нет.
vester
Цитата(harris @ 11.11.2013, 14:51) *
Эта команда включает/выключает агента группы (Hunt_DND). Т.е. будет ли данный абонент участником группы или нет.

А как определить, включен или нет агент? При наборе 568 идёт длинный тонкий гудок, на экране ничего не появляется. При повторном наборе то же самое...
harris
Цитата(vester @ 11.11.2013, 12:17) *
А как определить, включен или нет агент? При наборе 568 идёт длинный тонкий гудок, на экране ничего не появляется. При повторном наборе то же самое...

Просто позвоните по внутр. связи на номер данной Hunt-группы.
Или запрограммируйте кнопку Hunt-DND:
Назначение клавиши HUNT-DND на системном телефоне:
[TRANS/PGM] + ПК + [TRANS/PGM] + 8 7 + Номер группы + [HOLD/SAVE]

См. доку !!!!!
pubuser
Парни, сорри если уже был где то ответ, повторюсь - как то можно в ipLDK 300 при установке у внутреннего абонента переадресации на внешний номер, отключить сообщение тетки из платы VOIB о том, что телефон переадресован на внешний номер?

160/12- off поставил - всеравно тетка из disa говорит что телефон переадресован на внешнюю линию.
vitalii
Цитата(pubuser @ 3.12.2013, 13:00) *
Парни, сорри если уже был где то ответ, повторюсь - как то можно в ipLDK 300 при установке у внутреннего абонента переадресации на внешний номер, отключить сообщение тетки из платы VOIB о том, что телефон переадресован на внешний номер?

voib - транковая плата, на ней нет сообщений и подсказок.
AXEL
Цитата(pubuser @ 3.12.2013, 14:00) *
Парни, сорри если уже был где то ответ, повторюсь - как то можно в ipLDK 300 при установке у внутреннего абонента переадресации на внешний номер, отключить сообщение тетки из платы VOIB о том, что телефон переадресован на внешний номер?

160/12- off поставил - всеравно тетка из disa говорит что телефон переадресован на внешнюю линию.

в 167 промты отключены?
pubuser
Включены все, а какие надо отключить? Отключал все - всеравно тетка говорит что номер переадресован.
AXEL
Да все можно. Не спросил кстати линии то какие?
Можно вообще просто затереть 83 сообщение.
pubuser
Линии обычные аналоговые. Интересная фича - при звонке извне через DISA на номер, у которого включена переадресация на внешку - тетка молчит, при внутреннем вызове - сообщает о том что номер переадресован.
AXEL
Цитата(pubuser @ 3.12.2013, 14:44) *
Линии обычные аналоговые. Интересная фича - при звонке извне на номер, у которого включена переадресация на внешку - тетка молчит, при внутреннем вызове - сообщает о том что номер переадресован.


Ну софт у вас такой. Вместо 83 сообщения запишите 1 секунду тишины.
pubuser
Спасибо за подсказку. А еще один маленький вопросик - как грохнуть это самое 83 сообщение?))
AXEL
C дежурного телефона (прописан в 164 программе и в 113 программе VMIB Access- YES)
trans 06
дальше по подсказкам выбираем сообщение 083, нажимаем # записываем кусочек тишины, нажимаем HOLD.
vitalii
Цитата(pubuser @ 3.12.2013, 13:49) *
Спасибо за подсказку. А еще один маленький вопросик - как грохнуть это самое 83 сообщение?))

160/12=off
Если этот параметр установлен в «ON», то при автоматической переадресации на внешнюю
линию вызывающий абонент услышит соответствующее системное голосовое сообщение (если
плата VMIB/AAIB установлена).
pubuser
Цитата(vitalii @ 3.12.2013, 16:58) *
160/12=off
Если этот параметр установлен в «ON», то при автоматической переадресации на внешнюю
линию вызывающий абонент услышит соответствующее системное голосовое сообщение (если
плата VMIB/AAIB установлена).


Поставил OFF. Всеравно тетка говорит. Я же выше писал. Извне звоним на DISA - тетка молчит, а с внутренних номеров - говорит)
ЛыЖник
Цитата(pubuser @ 3.12.2013, 14:01) *
Поставил OFF. Всеравно тетка говорит. Я же выше писал. Извне звоним на DISA - тетка молчит, а с внутренних номеров - говорит)

При внутренних всегда говорит, независимо от Off/ON. Только стирать или перезаписывать сообщение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.