Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с мелодией при донаборе по DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Helgi
День добрый. Казалось, что видел подобную тему, но отыскать не могу.

Ситуация следующая: MFIM LIK300, дополнительно модули VOIM, VMIM, LGCM4 и LGCM8, все в одной сети (разные подсети, в зависимости от офисов), с маршрутизацией, но без NAT'а.

Внешние линии - SIP и CO (почти не используются).
Настроен донабор по внутреннему номеру абонента, однако есть две проблемы:

1. Не могу найти, где задается таймер, в течении которого во время (или после?) голосового приветствия можно осуществлять донабор. Хотелось бы увеличить это значение, т.к. приветствие у нас довольно долгое, и, видимо, таймер уже истекает к завершению приветствия, соответственно донабор уже не срабатывает.

2. При донаборе, в трубке - тишина, хотя вызов на набранный идет. Если абонент возьмет трубку - то связь устанавливается и все хорошо. Однако клиентов пугает тишина, и они вешают трубку. Как Установить музыку, или хотя бы гудки? При этом, при трансфере вызова вручную (или удержании его оператором), MOH играет как положено. Т.е. проблема с отсутствием музыки/гудком ИМЕННО ПРИ ДОНАБОРЕ по DISA/DID.

Куда копать? Спасибо, ждем ответа.
harris
Цитата(Helgi @ 14.11.2013, 13:12) *
День добрый. Казалось, что видел подобную тему, но отыскать не могу.

Ситуация следующая: MFIM LIK300, дополнительно модули VOIM, VMIM, LGCM4 и LGCM8, все в одной сети (разные подсети, в зависимости от офисов), с маршрутизацией, но без NAT'а.

Внешние линии - SIP и CO (почти не используются).
Настроен донабор по внутреннему номеру абонента, однако есть две проблемы:

1. Не могу найти, где задается таймер, в течении которого во время (или после?) голосового приветствия можно осуществлять донабор. Хотелось бы увеличить это значение, т.к. приветствие у нас довольно долгое, и, видимо, таймер уже истекает к завершению приветствия, соответственно донабор уже не срабатывает.

2. При донаборе, в трубке - тишина, хотя вызов на набранный идет. Если абонент возьмет трубку - то связь устанавливается и все хорошо. Однако клиентов пугает тишина, и они вешают трубку. Как Установить музыку, или хотя бы гудки? При этом, при трансфере вызова вручную (или удержании его оператором), MOH играет как положено. Т.е. проблема с отсутствием музыки/гудком ИМЕННО ПРИ ДОНАБОРЕ по DISA/DID.

Куда копать? Спасибо, ждем ответа.

Речь идет о линиях SIP ??
Если да, то, думаю, что донабор номера и отсутствие сигналов КПВ связано совсем с другими причинами.
А от SIP провайдера этот донабор номера проходит??
Что указано в ПГМ133 в опции {DVU Answer Response} ?? Поставьте там = 200OK
Helgi
Цитата(harris @ 14.11.2013, 14:47) *
Речь идет о линиях SIP ??
Если да, то, думаю, что донабор номера и отсутствие сигналов КПВ связано совсем с другими причинами.
А от SIP провайдера этот донабор номера проходит??
Что указано в ПГМ133 в опции {DVU Answer Response} ?? Поставьте там = 200OK


Так и стоит.
Донабор сам по себе работает, нет лишь обратной связи от IPECS
DVU Answer Response = 200 OK

harris
Цитата(Helgi @ 14.11.2013, 15:38) *
Так и стоит.
Донабор сам по себе работает, нет лишь обратной связи от IPECS
DVU Answer Response = 200 OK

ХЗ. Нужно бы проверить. Какая версия софта?
Я, к сожалению, уже в командировке, не смогу протестировать на своей станции. Может, уваж. Vldmr попробует проверить у себя.
vldmr
проверил - гудки после донабора есть.
Helgi
Цитата(vldmr @ 15.11.2013, 11:52) *
проверил - гудки после донабора есть.

А у нас - увы - нет... Это длится уже довольно долгое время, собственно сотрудник Арткома крайний раз приезжал еще летом и пытался что то с этим сделать, но безуспешно. Так как проблема была не жизненно важной, умудрились о ней забыть. Сейчас же она всплыла с новой силой из за недовольства клиентов.

MFIM -
BELIY KLYK
MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3
harris
Цитата(vldmr @ 15.11.2013, 10:52) *
проверил - гудки после донабора есть.

А какую ветку программы ты проверял?? Т.е. по какому варианту принимал SIP вызов?
vldmr
Все по умолчанию
Линии в SIP
Входящие через MSN на VSF
После донабора есть гудки.
Версия правда поновее.
Helgi
Цитата(vldmr @ 15.11.2013, 19:29) *
Все по умолчанию
Линии в SIP
Входящие через MSN на VSF
После донабора есть гудки.
Версия правда поновее.

попробуем поднять версию, но сомневаюсь что поможет... куда копать дальше? )
Dron
Цитата(Helgi @ 18.11.2013, 14:47) *
попробуем поднять версию, но сомневаюсь что поможет... куда копать дальше? )

А если не на sip линиях активировать DISA, есть КПВ при донаборе?
Да, посмотрите, что у вас в CO/IP Attributes(140~142) [N] для CO Line Ring Back Tone Source стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.