Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голосовые проблемы с RSGM
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
saszay
Добрый день!
Возникли голосовые проблемы с модулем RSGM.
Конфигурация связи: в офисе стоит MFIM-100 (MFIM/GS95M-6.0Bo DEC/12 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-3 ), сеть 192.168.а.0/24. В удалённом филиале стоит RSGM и обычный телефон (SLT), сеть 192.168.в.0/24.
Вызовы проходят без проблем, а голос не ходит. Если звонить из офиса c телефонов 8002 - то голоса совсем нет. Если звонить из офиса с телефона 8012 - то слышно только SLT абонента.

В чём может быть проблема?
AXEL
Цитата(saszay @ 21.11.2013, 13:56) *
В чём может быть проблема?

В настройке свичей, в настройке VPN, в настройке атс, в ковырянии гвоздиком в ухе.

Сразу не слышно, или когда то работало раньше?
saszay
Цитата(AXEL @ 21.11.2013, 14:15) *
В настройке свичей, в настройке VPN, в настройке атс, в ковырянии гвоздиком в ухе.

Сразу не слышно, или когда то работало раньше?

Клиент говорит, что раньше работало. Точно в какой момент перестало сказать не могут. Свичи и VPN исключаем - работают без проблем.
AXEL
Цитата(saszay @ 21.11.2013, 14:19) *
Клиент говорит, что раньше работало. Точно в какой момент перестало сказать не могут. Свичи и VPN исключаем - работают без проблем.


тогда переносите все в одну сеть, и если все работает, то опять грешим на свичи и VPN.
saszay
Цитата(AXEL @ 21.11.2013, 14:29) *
тогда переносите все в одну сеть, и если все работает, то опять грешим на свичи и VPN.

Перенёс в одну сеть - проблема осталась. Принимающий абонент не слышит вызывающего. Вызывающий слышит нормально.
hellbears
Цитата(saszay @ 30.12.2013, 10:35) *
Перенёс в одну сеть - проблема осталась. Принимающий абонент не слышит вызывающего. Вызывающий слышит нормально.

Device Zone Number(436) [N] какой seq стоит в родной и если удаленной сетке (в любой какой сейчас стоит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.