Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не переводиться на внешнюю линию через голосовое меню
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Ulymka
Добрый день уважаемые форумчане ! столкнулся с такой проблемой.
АТС MG300
внешние номера E1.

настроил голосовое приветствие
Добрый день .....
... нажмите 1 - звонок идет на 153 (работает)
... нажмите 2 - звонок идет 227 (работает)
... нажмите 3 - звонок должен идти на внешний номер 2216772 но не могу сообразить как реализовать.

Пробовал сохранить данный номер в системную ячеку и на 3 пункт указывать данную ячейку - не получается через несколько секунд короткие гудки
При обычном вызове данной ячекий 2001 вызов на номер 2216772 идет
На данный момент работает схема :
нажмите 3 звонок идет на вн номер 153 на котором установлена безусловная переадписация на номер 2216772
Но поступило задание и при звонке на 153 включалось голосовое меню (тоже самое) и придется от этой схемы отказываться получится зацикливание.


каким образом можно выполнить данную схему?
vitalii
Цитата(Ulymka @ 25.11.2013, 14:55) *
Добрый день уважаемые форумчане ! столкнулся с такой проблемой.
АТС MG300
внешние номера E1.

настроил голосовое приветствие
Добрый день .....
... нажмите 1 - звонок идет на 153 (работает)
... нажмите 2 - звонок идет 227 (работает)
... нажмите 3 - звонок должен идти на внешний номер 2216772 но не могу сообразить как реализовать.

Пробовал сохранить данный номер в системную ячеку и на 3 пункт указывать данную ячейку - не получается через несколько секунд короткие гудки
При обычном вызове данной ячекий 2001 вызов на номер 2216772 идет
На данный момент работает схема :
нажмите 3 звонок идет на вн номер 153 на котором установлена безусловная переадписация на номер 2216772
Но поступило задание и при звонке на 153 включалось голосовое меню (тоже самое) и придется от этой схемы отказываться получится зацикливание.
каким образом можно выполнить данную схему?


в 260-й для 3-ки(нажмите 3)
Destination=DIGIT далее 2216772 .
в 251 Dialed Digit= 2216772 и Changed Digit=*8012216772 - Apply Option=ALL
Dron
Цитата(Ulymka @ 25.11.2013, 15:55) *
Пробовал сохранить данный номер в системную ячеку и на 3 пункт указывать данную ячейку - не получается через несколько секунд короткие гудки

CO-to-CO Attribute(179)[N]
CO COS Assignment(177)[N]
Dron
Цитата(Dron @ 25.11.2013, 19:22) *
CO-to-CO Attribute(179)[N]
CO COS Assignment(177)[N]

Да, еще, вероятно, Incoming CO ATTR(165~166)[N] --> Transit CLI..., Outgoing CO ATTR(170~171)[N] --> Make Transit CLI, Transit CLI Type...
Ulymka
Цитата(vitalii @ 25.11.2013, 18:50) *
в 260-й для 3-ки(нажмите 3)
Destination=DIGIT далее 2216772 .
в 251 Dialed Digit= 2216772 и Changed Digit=*8012216772 - Apply Option=ALL


Попробывал как Вы сказали ! после нажатия на 3 в меню 2 сек пауза и "линия разъеденена"
пробывал вместо Changed Digit=*8012216772 подставлять Changed Digit=92216772 просто отбой через 2 секунды.
Ulymka
Цитата(Dron @ 25.11.2013, 19:22) *
CO-to-CO Attribute(179)[N]
CO COS Assignment(177)[N]

Не подскажете какие именно параметры необходимо изменить в данных командах
Dron
Цитата(Ulymka @ 26.11.2013, 9:11) *
Не подскажете какие именно параметры необходимо изменить в данных командах

Речь идет о транзитных вызовах. Это уже обсуждалось. Воспользуйтесь поиском. Смысл - разрешить и с соответствующим COS...
Ulymka
ок спс! буду пробвать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.