Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сообщение если заняты все абоненты в Ring-группе
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Александр Т.
Добрый день!!

станция iPECS-LIK50 (F.0Cs)
5 абонентов Phontage (группа операторов)

Задача вроде бы простая, но не как не могу реализовать следующую задачу!!!

Есть группа операторов, все используют Phontage! К городу станция подключена по sip-транку!
Входящий звонок с города должен приходить на всех операторов одновременно, в случае если все операторы заняты, должно проигрываться сообщение от том что они заняты и предложение подождать!!!
Как только один из операторов освобождается, звонок должен прийти к нему!!!

Делала так:
Создавал ринговую группу, куда включал всех операторов !
делал перевод по Overflow Destination на другую ринговую группу с приветственным сообщение после 001 секунды, работает, да только посте истечения таймера Overflow
Так клиента не устраивает, нужно чтоб сообщение проигрывалось сразу же, если все операторы заняты!

Городской номер всего один, пробовал принимать входящие вызовы не по DID а по Normal, дальше по предустановленной переадресации переводить звонок по External Busy, то на занятых абонентов поступает второй вызов.

В группе ACD нашел то что нужно Alternate destination. Очередь убираем и при занятости всех абонентов звонок уходит на ринговую группу!! Но в ACD группе звонки распределяются равномерно, а нужно чтобы все операторы звонили одновременно!!!

У клиента до этого Asterisk был, там это работало, поэтому возразить не могу! ))))

У кого есть какие идеи????

Заранее спасибо за помощь!!! )))
harris
Цитата(Александр Т. @ 29.11.2013, 9:11) *
Добрый день!!

станция iPECS-LIK50 (F.0Cs)
5 абонентов Phontage (группа операторов)

Задача вроде бы простая, но не как не могу реализовать следующую задачу!!!

Есть группа операторов, все используют Phontage! К городу станция подключена по sip-транку!
Входящий звонок с города должен приходить на всех операторов одновременно, в случае если все операторы заняты, должно проигрываться сообщение от том что они заняты и предложение подождать!!!
Как только один из операторов освобождается, звонок должен прийти к нему!!!

Делала так:
Создавал ринговую группу, куда включал всех операторов !
делал перевод по Overflow Destination на другую ринговую группу с приветственным сообщение после 001 секунды, работает, да только посте истечения таймера Overflow
Так клиента не устраивает, нужно чтоб сообщение проигрывалось сразу же, если все операторы заняты!

Городской номер всего один, пробовал принимать входящие вызовы не по DID а по Normal, дальше по предустановленной переадресации переводить звонок по External Busy, то на занятых абонентов поступает второй вызов.

В группе ACD нашел то что нужно Alternate destination. Очередь убираем и при занятости всех абонентов звонок уходит на ринговую группу!! Но в ACD группе звонки распределяются равномерно, а нужно чтобы все операторы звонили одновременно!!!

У клиента до этого Asterisk был, там это работало, поэтому возразить не могу! ))))

У кого есть какие идеи????

Заранее спасибо за помощь!!! )))

Увы. Опция Alternative Dest есть только в группах типа ACD. Для других групп нужно заказывать корейцам доработку софта.
Александр Т.
Цитата(harris @ 29.11.2013, 12:31) *
Увы. Опция Alternative Dest есть только в группах типа ACD. Для других групп нужно заказывать корейцам доработку софта.


Если можно, было бы хорошо!!!

Задача на первый взгляд простая! ))

Я просто пытался каким-нибудь другим способом выкрутиться из ситуации, но пока ничего не нашел!!!
Dron
Цитата(Александр Т. @ 29.11.2013, 10:11) *
Входящий звонок с города должен приходить на всех операторов одновременно, в случае если все операторы заняты, должно проигрываться сообщение от том что они заняты и предложение подождать!!!
Как только один из операторов освобождается, звонок должен прийти к нему!!!

Дык, в атрибутах группы Music Source. Как раз оно для случая, когда некому в группе принять вызов. Выставьте VSF MOH2, например(см. еще 171 программу). А что уж запишите...то и будет воспроизводиться.
Ну и, как только кто освободится, вызов туда и пойдет.
AXEL
Цитата(Dron @ 29.11.2013, 14:56) *
Дык, в атрибутах группы Music Source. Как раз оно для случая, когда некому в группе принять вызов. Выставьте VSF MOH2, например(см. еще 171 программу). А что уж запишите...то и будет воспроизводиться.
Ну и, как только кто освободится, вызов туда и пойдет.


там одна проблема будет. Сообщение не всегда проигрываться будет с начала.
Dron
Цитата(AXEL @ 29.11.2013, 16:03) *
там одна проблема будет. Сообщение не всегда проигрываться будет с начала.

Да это не проблема, я думаю. Можно же записать сообщение, в котором повторить фразу о занятости несколько раз с некой периодичностью.
К тому же, за неимением лучшего...
Александр Т.
Цитата(Dron @ 29.11.2013, 18:07) *
Да это не проблема, я думаю. Можно же записать сообщение, в котором повторить фразу о занятости несколько раз с некой периодичностью.
К тому же, за неимением лучшего...


Может быть это и вариант.
Кстати у меня чтот в офисе так и не получилось, этот вариант реализовать!!
Если ставлю Musiс Source -> VSF MOH 2, а в 171-й указываю сообщение 1, то в случае если все абоненты заняты, при звонке, на станцию приходит Invite, процессор отвечает Tryning.. и всё... тишина!!! В зонах VSF прописан, сообщение есть!!! Мож где-то еще галочку не поставил... либо не отрабатывает!!!
Но в любом случае такой вариант не пойдёт...
Если все операторы заняты, нужно четко проговорить сообщение от начала и до конца, а после сообщения чтоб включался КПВ, ну или музыка!!!
Уж лучше тогда по таймеру overflow, но... упёртый клиент хочет чтобы работало всё как раньше, только лучше! =)
AXEL
Цитата(Александр Т. @ 3.12.2013, 8:21) *
Может быть это и вариант.
Кстати у меня чтот в офисе так и не получилось, этот вариант реализовать!!
Если ставлю Musiс Source -> VSF MOH 2, а в 171-й указываю сообщение 1, то в случае если все абоненты заняты, при звонке, на станцию приходит Invite, процессор отвечает Tryning.. и всё... тишина!!! В зонах VSF прописан, сообщение есть!!! Мож где-то еще галочку не поставил... либо не отрабатывает!!!
Но в любом случае такой вариант не пойдёт...
Если все операторы заняты, нужно четко проговорить сообщение от начала и до конца, а после сообщения чтоб включался КПВ, ну или музыка!!!
Уж лучше тогда по таймеру overflow, но... упёртый клиент хочет чтобы работало всё как раньше, только лучше! =)


vsf moh 1, сообщение 71
Dron
Цитата(Александр Т. @ 3.12.2013, 8:21) *
Кстати у меня чтот в офисе так и не получилось, этот вариант реализовать!!
Если ставлю Musiс Source -> VSF MOH 2, а в 171-й указываю сообщение 1, то в случае если все абоненты заняты, при звонке, на станцию приходит Invite, процессор отвечает Tryning.. и всё... тишина!!! В зонах VSF прописан, сообщение есть!!!

Я проверял у себя с теми же настройками, как у вас, правда, при внутреннем вызове группы. Работает!
Dron
Цитата(AXEL @ 3.12.2013, 9:09) *
vsf moh 1, сообщение 71

Кстати, а есть разница в обработке внешнего и внутреннего вызова группы?
Dron
Цитата(Александр Т. @ 3.12.2013, 8:21) *
Уж лучше тогда по таймеру overflow, но... упёртый клиент хочет чтобы работало всё как раньше, только лучше! =)

Кстати, а может просто тупо всегда говорить, что все заняты? Откуда вызывающий знает, заняты все, или не заняты. smile.gif
Я, кстати, часто так делаю. Фразу о занятости включаю с задержкой в одну посылку вызова и поторяется она периодически(естественно, если, действительно, никто не может ответить).
Александр Т.
Цитата(Dron @ 3.12.2013, 11:46) *
Кстати, а может просто тупо всегда говорить, что все заняты? Откуда вызывающий знает, заняты все, или не заняты. smile.gif
Я, кстати, часто так делаю. Фразу о занятости включаю с задержкой в одну посылку вызова и поторяется она периодически(естественно, если, действительно, никто не может ответить).


Они не хотят чтоб их клиент вообще слышал, что операторы заняты, но если уж так случилось, нужно клиента предупредить!!!

Проблема решилась!!! Общими усилиями переубедили их вообще отказаться от сообщения!! )))

но было бы конечно не плохо иметь в атрибутах групп параметр Alternate destination!!!
evanko
Цитата(Александр Т. @ 5.12.2013, 7:49) *
Они не хотят чтоб их клиент вообще слышал, что операторы заняты, но если уж так случилось, нужно клиента предупредить!!!

Проблема решилась!!! Общими усилиями переубедили их вообще отказаться от сообщения!! )))

но было бы конечно не плохо иметь в атрибутах групп параметр Alternate destination!!!



Присоединяюсь!
В последнее время у ринг группы это почти жизненно необходимый атрибут.
Александр Т.
Добрый день всем!)

Дабы не плодить тем, напишу здесь же!

станция iPECS-LIK50A (6.0Dd) подключение по PRI-потоку. Оператор с телефоном LIP-8024E.

Задача такая:
Оператор должен принимать звонки, и в случае если он занят, он должен видеть второй входящий звонок...
Желательно бы сделать это через группы, т.к. нужно еще и сообщение записать для второго вызывающего абонента, уведомление что "весь" оператор занят.
т.е. 1-я задача, - это видеть второй звонок
2-я, уведомить 2-го вызывающего абонента о занятости.

По отдельности вроде можно...
А вот совместить две задачи пока не получается!!!

Мож у кого есть идеи?? Ато свои уже перебрал все..

Dron
Цитата(Александр Т. @ 22.5.2014, 13:02) *
Добрый день всем!)

Дабы не плодить тем, напишу здесь же!

станция iPECS-LIK50A (6.0Dd) подключение по PRI-потоку. Оператор с телефоном LIP-8024E.

Задача такая:
Оператор должен принимать звонки, и в случае если он занят, он должен видеть второй входящий звонок...
Желательно бы сделать это через группы, т.к. нужно еще и сообщение записать для второго вызывающего абонента, уведомление что "весь" оператор занят.
т.е. 1-я задача, - это видеть второй звонок
2-я, уведомить 2-го вызывающего абонента о занятости.

По отдельности вроде можно...
А вот совместить две задачи пока не получается!!!

Мож у кого есть идеи?? Ато свои уже перебрал все..

Группа ACD. Там есть параметр CIQ Display to Agent - Mode .
Александр Т.
Цитата(Dron @ 22.5.2014, 15:15) *
Группа ACD. Там есть параметр CIQ Display to Agent - Mode .


Да, только при втором звонке на дисплее отображается номер группы, количество абонентов в очереди.
Это можно и не заметить...
В системных атрибутах есть параметр "ACD-Group Queueing Call Indication", я так полагаю телефон должен звонить и подмигивать абоненту в группе... только чтот это не работает... dntknw.gif

Имя присваивал группе, думал может вместо номера будет имя высвечивать "Входящий вызов"... но в итоге высвечивает его только когда вызов приходит на абонента..

В идеале было бы неплохо видеть номер вызывающего абонента...
Мож еще какие-нибудь идеи есть??? smile.gif
harris
Цитата(Александр Т. @ 23.5.2014, 6:33) *
Да, только при втором звонке на дисплее отображается номер группы, количество абонентов в очереди.
Это можно и не заметить...
В системных атрибутах есть параметр "ACD-Group Queueing Call Indication", я так полагаю телефон должен звонить и подмигивать абоненту в группе... только чтот это не работает... dntknw.gif

Имя присваивал группе, думал может вместо номера будет имя высвечивать "Входящий вызов"... но в итоге высвечивает его только когда вызов приходит на абонента..

В идеале было бы неплохо видеть номер вызывающего абонента...
Мож еще какие-нибудь идеи есть??? smile.gif

В идеале - да, хорошо.
Я недавно уже писал в Корею по поводу расширения сервиса Hunt- групп. Но корейцы ответили, что сейчас ничего для сервиса групп добавлять не будут... Типа и так сойдет, всех устраивает. sad.gif
Александр Т.
Цитата(harris @ 23.5.2014, 11:42) *
В идеале - да, хорошо.
Я недавно уже писал в Корею по поводу расширения сервиса Hunt- групп. Но корейцы ответили, что сейчас ничего для сервиса групп добавлять не будут... Типа и так сойдет, всех устраивает. sad.gif


Жаль конечно!! С входящими звонками всё чаще и чаще упираешься в какие-либо ограничения...
Народу уже не достаточно простых решений...
Им продвинутые сервисы нужны...
Дополнительно за них платить конечно же никто не хочет!! huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.