Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голосовое приветствие
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
iba
Добрый день!

Настроили голосовое приветствие, без меню, просто "здравствуйте, оставайтесь на линии...". После приветствия звонок идет на звонковую группу *620 ресепшн. Если звонящий положит трубку до того, как оператор ответит, звонок подвисает и телефон на ресепшн звонит до тех пор, пока не будет поднята трубка. Вопрос - как с этим бороться?
harris
Цитата(iba @ 24.12.2013, 17:59) *
Добрый день!

Настроили голосовое приветствие, без меню, просто "здравствуйте, оставайтесь на линии...". После приветствия звонок идет на звонковую группу *620 ресепшн. Если звонящий положит трубку до того, как оператор ответит, звонок подвисает и телефон на ресепшн звонит до тех пор, пока не будет поднята трубка. Вопрос - как с этим бороться?

Поищите по форуму с ключом CPTU и "отбойники"... На эту тему уже сто раз писали, нет смысла повторяться.
Лучше поставить внешние отбойники (детекторы отбоя).
iba
Цитата(harris @ 24.12.2013, 19:19) *
Поищите по форуму с ключом CPTU и "отбойники"... На эту тему уже сто раз писали, нет смысла повторяться.
Лучше поставить внешние отбойники (детекторы отбоя).

А на уровне софта проблема не решается? Через таймеры какие-нибудь?
harris
Цитата(iba @ 24.12.2013, 19:13) *
А на уровне софта проблема не решается? Через таймеры какие-нибудь?

Это не совтовая проблема, а проблема аналоговых СО-линий, на которых нет нормальной линейной сигнализации (в частности нет сигнала отбоя).
iba
Цитата(harris @ 24.12.2013, 20:55) *
Это не совтовая проблема, а проблема аналоговых СО-линий, на которых нет нормальной линейной сигнализации (в частности нет сигнала отбоя).

Да, что проблема не софтовая, я понял. Но в принципе можно было бы разрывать внешнее соединение при неответе оператора в течение заданного времени? Что-нибудь типа 4.5.1.14..
harris
Цитата(iba @ 24.12.2013, 21:09) *
Да, что проблема не софтовая, я понял. Но в принципе можно было бы разрывать внешнее соединение при неответе оператора в течение заданного времени? Что-нибудь типа 4.5.1.14..

У вас входящий вызов в результате падает в Hunt-группу *620. В группе действуют свои правила и свои таймеры.
Вот и смотрите атрибуты этой группы, в частности таймер Overflow Timer.
Если Overflow Destination оставить пустым, то по истечению таймера Overflow вызов будет отбиваться.
ЛыЖник
Цитата(iba @ 24.12.2013, 21:09) *
Да, что проблема не софтовая, я понял. Но в принципе можно было бы разрывать внешнее соединение при неответе оператора в течение заданного времени? Что-нибудь типа 4.5.1.14..

А если абонент будет говрить больше этого таймера? Тут еще многое зависит от ГАТС. Наша УПАТС без CPTU нормаьно работает с питерским "Элкомом". А вот такая же УПАТС мучилась с Алкателем, пока не поставил на LCOB8 модуль CPTU. И то не всегда спасает... Или модуль CPTU или внешние отбойники, адназначна.
iba
Цитата(harris @ 25.12.2013, 9:27) *
У вас входящий вызов в результате падает в Hunt-группу *620. В группе действуют свои правила и свои таймеры.
Вот и смотрите атрибуты этой группы, в частности таймер Overflow Timer.
Если Overflow Destination оставить пустым, то по истечению таймера Overflow вызов будет отбиваться.

Harris, спасибо! Это решило проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.