Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Количество гудков
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
bmvelectron
Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Настроил голосовое меню. "Нажмите 1 попадешь туда, нажмите 2 попадешь сюда" Это работает. Подскажите в какой ПРГ изменить количество гудков при вызове абонента. То есть сейчас так. Я выбираю абонента, например цифрой 1, происходит вызов абонента - гудков 5 и уходит на занято. Так вот как изменить количество этих самых гудков, какой нужно изменить таймер. в какой ПРГ?
И второй вопрос. У меня стоит сообщение "....или дождитесь ответа секретаря." У меня секретарь на номере 132. В ПРГ228 стоит ATD. Но звонок проходит на номер 100. Где и как можно изменить. чтобы по нечего не деланью звонок переадресовывался на 132. Спасибо!
harris
Цитата(bmvelectron @ 25.12.2013, 11:09) *
Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Настроил голосовое меню. "Нажмите 1 попадешь туда, нажмите 2 попадешь сюда" Это работает. Подскажите в какой ПРГ изменить количество гудков при вызове абонента. То есть сейчас так. Я выбираю абонента, например цифрой 1, происходит вызов абонента - гудков 5 и уходит на занято. Так вот как изменить количество этих самых гудков, какой нужно изменить таймер. в какой ПРГ?
И второй вопрос. У меня стоит сообщение "....или дождитесь ответа секретаря." У меня секретарь на номере 132. В ПРГ228 стоит ATD. Но звонок проходит на номер 100. Где и как можно изменить. чтобы по нечего не деланью звонок переадресовывался на 132. Спасибо!

1) "Кол-во гудков" :
ПГМ180/15 (CCR Inter Digit) и
ПГМ181/8 (Inter Digit)
2) По отсутствию донабора номера.
Если указано = ATD, то выполняется прием вызовов по назначению в Программе 144 или направление вызовов Оператору.
См. доку:
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.
bmvelectron
Цитата(harris @ 25.12.2013, 13:15) *
1) "Кол-во гудков" :
ПГМ180/15 (CCR Inter Digit) и
ПГМ181/8 (Inter Digit)
2) По отсутствию донабора номера.
Если указано = ATD, то выполняется прием вызовов по назначению в Программе 144 или направление вызовов Оператору.
См. доку:
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.

Отлично! СПАСИБО!
Dron
Цитата(bmvelectron @ 25.12.2013, 13:45) *
Отлично! СПАСИБО!

Кол-во гудков - это System Timers(180~182,186) [N]-->DID/DISA No Answer Timer smile.gif
bmvelectron
Цитата(harris @ 25.12.2013, 13:15) *
1) "Кол-во гудков" :
ПГМ180/15 (CCR Inter Digit) и
ПГМ181/8 (Inter Digit)
2) По отсутствию донабора номера.
Если указано = ATD, то выполняется прием вызовов по назначению в Программе 144 или направление вызовов Оператору.
См. доку:
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.

уважаемый harris. Эти два параметра определяют промежутки времени между набором цифр при голосовом меню. А мне бы нужна была информация по поводу как долго я могу вызывать абонента. То есть я его уже выбрал и пошли гудки дозвона. Этих гудков сейчас всего 5 (секунд 20) и потом система говорит что вызываемый абонент не отвечает. Как можно сделать так чтобы я мог вызывать абонента например минуту? какой таймер настроить.
harris
Цитата(bmvelectron @ 25.12.2013, 13:27) *
уважаемый harris. Эти два параметра определяют промежутки времени между набором цифр при голосовом меню. А мне бы нужна была информация по поводу как долго я могу вызывать абонента. То есть я его уже выбрал и пошли гудки дозвона. Этих гудков сейчас всего 5 (секунд 20) и потом система говорит что вызываемый абонент не отвечает. Как можно сделать так чтобы я мог вызывать абонента например минуту? какой таймер настроить.

Прошу пардону, я не вчитался внимательно в ваш вопрос.
См. выше ответ уваж. Dron'а.

DID/DISA No Answer Timer - это ПГМ181/2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.