Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Индикация входящего вызова при занятости абонента
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
vitgorshkov
iPECS-LIK 600
Поток Е1 MSN Table (202) Index 8
Вызов направлен в VSF 3
где в процессе прослушивания голосового приветствия, по нажатию "1" (CCR Table (228)), уходим на Station Group *625,
которая терминальная,
и в которой три абонента 1043 (LIP-8024D, в котором 1-4 FlexButtons = LOOP ), 1001 (GDC-400H), 1002 (GDC-400H).

Прошу помочь:
Можно ли в случае, когда 1043 занят, видеть\слышать на нем - что на него пришел вышеприведенный звонок.
harris
Цитата(vitgorshkov @ 5.2.2014, 19:05) *
iPECS-LIK 600
Поток Е1 MSN Table (202) Index 8
Вызов направлен в VSF 3
где в процессе прослушивания голосового приветствия, по нажатию "1" (CCR Table (228)), уходим на Station Group *625,
которая терминальная,
и в которой три абонента 1043 (LIP-8024D, в котором 1-4 FlexButtons = LOOP ), 1001 (GDC-400H), 1002 (GDC-400H).

Прошу помочь:
Можно ли в случае, когда 1043 занят, видеть\слышать на нем - что на него пришел вышеприведенный звонок.

Нет, увы.
1) А на 1043 этот вызов и не приходит. Если STA1043 занят, то на него групповые вызовы (на H*625) уже не распределяются. Этот вызов распределяется на других (незанятых) агентов группы или ставится в очередь к группе.
2) К сожалению, в настоящее время в станциях LIK не предусмотрены опции [Queue Display] и [Queue Tone], как это сделано на станциях ipLDK. Эти опции позволяют соответственно отображать на дисплее занятого агента группы кол-во вызовов, ожидающих в очереди к группе, и выдавать тональный звуковой сигнал о наличие вызова в очереди.

Это нужно заказывать корейцам, чтобы они добавили в LIK аналогичные опции. Это займет время.
vitgorshkov
Цитата(harris @ 5.2.2014, 21:25) *
Нет, увы.
1) А на 1043 этот вызов и не приходит. Если STA1043 занят, то на него групповые вызовы (на H*625) уже не распределяются. Этот вызов распределяется на других (незанятых) агентов группы или ставится в очередь к группе.
2) К сожалению, в настоящее время в станциях LIK не предусмотрены опции [Queue Display] и [Queue Tone], как это сделано на станциях ipLDK. Эти опции позволяют соответственно отображать на дисплее занятого агента группы кол-во вызовов, ожидающих в очереди к группе, и выдавать тональный звуковой сигнал о наличие вызова в очереди.

Это нужно заказывать корейцам, чтобы они добавили в LIK аналогичные опции. Это займет время.

Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.