Цитата(vitgorshkov @ 6.2.2014, 20:19)

iPECS-LIK 600
Поток Е1 MSN Table (202) Index 8
Вызов направлен в VSF 3
где в процессе прослушивания голосового приветствия, по нажатию "1" (CCR Table (228)), уходим на Station Group *625,
которая терминальная,
и в которой три абонента 1043 (LIP-8024D, в котором 1-4 FlexButtons = LOOP ), 1001 (GDC-400H), 1002 (GDC-400H).
Прошу помочь:
Когда все три номера заняты (разговаривают),
каким образом можно перенаправить вызов, к примеру на абонента 1302 (который не системный оператор и никогда им не будет)
PS: по Overflow destination вызовы через 40 сек уходят на голосовую почту( а потом письмом на электронку).
Вы уже задавали похожий вопрос.
Я пояснил, что не все опции, реализованные в сервисе групп в станции ipLDK были перенесены в станцию LIK.
Вам нужна опция [Alternative Destination]. В станции LIK в группах типа Terminal/Crcular такая опция отсутствует. Она есть только в атрибутах группы ACD. Можете попробовать ACD группу (но там немного другой алгоритм распределения вызовов внутри группы).
Нужно написать запрос корейцам, чтобы они добавили в сервис групп LIK опции, аналогичные предыдущей серии станции ipLDK. Мы попробуем сделать такой запрос в Корею, но это займет время. Если корейцы согласятся на доработку, то это может занять неделю, а может - несколько месяцев.