Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IPESC-MG 100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Dor
Коллеги, добрый день! Есть вопрос. Итак, изначально нам оператор давал поток в 30 каналов и несколько гор. номеров. Потом за ненадобностьбю такого кол-ва линий мы перешли на другой тариф, который подразумевает 10 линий в потоке. в pgm 160-163 линии с 1-10 оставил как и было в группе 1, а с 11-30 выделил в группу 3, чтобы при наборе 9-ки юзеры не попадали на отключенные линии и также в pgm 162 на линиях с 11-30 выставил CO Access Mode = blocked line. Но теперь при наборе 9-ки нет гудка. Точнее он есть только на 9-й линии (если принудительно набрать 8809). Вопрос, это на стороне оператора дается зуммер или на станции что то еще надо сделать?
P.S. Вызовы без гудка проходят нормально. То есть 9 тишина 8495 1234567 всё соединяет.
harris
Цитата(Dor @ 19.2.2014, 10:38) *
Коллеги, добрый день! Есть вопрос. Итак, изначально нам оператор давал поток в 30 каналов и несколько гор. номеров. Потом за ненадобностьбю такого кол-ва линий мы перешли на другой тариф, который подразумевает 10 линий в потоке. в pgm 160-163 линии с 1-10 оставил как и было в группе 1, а с 11-30 выделил в группу 3, чтобы при наборе 9-ки юзеры не попадали на отключенные линии и также в pgm 162 на линиях с 11-30 выставил CO Access Mode = blocked line. Но теперь при наборе 9-ки нет гудка. Точнее он есть только на 9-й линии (если принудительно набрать 8809). Вопрос, это на стороне оператора дается зуммер или на станции что то еще надо сделать?
P.S. Вызовы без гудка проходят нормально. То есть 9 тишина 8495 1234567 всё соединяет.

А какой способ набора используете??
Если Enblock - то Dial Tone однозначно генерит MG.
Если Overlap, то должен генерить провайдер, но если он не может в силу каких-то причин, то тогда это может сделать MG.
Dor
На всех линиях выставлено Overlap
harris
Цитата(Dor @ 19.2.2014, 10:58) *
На всех линиях выставлено Overlap

Тогда трясите провайдера в первую очередь, пусть выставит тон на всех каналах.

Или переходите на Enblock (и это будет правильно, ПГМ162 - Digit Sending Mode), либо сами генерите тон вместо провайдера (ПГМ162- Dummy Dial-Tone Service =ON )
Dor
Как много вариантов :-) Спасибо! Сейчас какой нить запилю......
harris
Цитата(Dor @ 19.2.2014, 11:15) *
Как много вариантов :-) Спасибо! Сейчас какой нить запилю......

Мдя... Как этот жаргонный "пилёж" уже достал. Это ж не форум лесорубов.
Надо не пилить, а доку читать. И с провайдером разбираться предметно.
Dor
Не, это не жаргонный "пилеж" это из бородатого ролика "дверь мне запили". Не думал, что это как то обидно....

Тогда мою фразу "Спасибо! Сейчас какой нить запилю......" читать как "Спасибо, сейчас какой нибудь вариант попробую."

Цитата
И с провайдером разбираться предметно.

Провайдеру заявка напралена, но как обычно бывает у провайдеров "я не я и лошадь не моя. Это что то там у вас."
harris
Цитата(Dor @ 19.2.2014, 11:37) *
Не, это не жаргонный "пилеж" это из бородатого ролика "дверь мне запили". Не думал, что это как то обидно....

Тогда мою фразу "Спасибо! Сейчас какой нить запилю......" читать как "Спасибо, сейчас какой нибудь вариант попробую."


Провайдеру заявка напралена, но как обычно бывает у провайдеров "я не я и лошадь не моя. Это что то там у вас."

Нет, не обидно... Это я просто шучу smile.gif Так..., чтобы разбавить форум....
Хотя, конечно, в каждой шутке, есть доля правды. Иной раз так напишут на слэнге сисадминов, что хрен поймешь ... (но это не к вам относится в данном случае). smile.gif
ADv
iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11
Boot Version-1.0Ak AUG/10
OS Version-1.0Ak JUL/10

Пропал зуммер на аналоговых аппаратах. То есть, снимаешь трубку и тишина. При этом набрать номер и дозвониться можно. Странная ситуация. Первый раз с такой сталкиваюсь. Никто в станцию не лазил. Перезагрузка производилась.

Уточнение. Нет зуммера на DECT-телефонах, подключенных как обычные аналогвые аппараты. Но, если честно, я очень сильно сомневаюсь в адекватности клиента и если нет какого-то разумного варинта, то я ему скажу, что пусть пользуется так.
Dron
Цитата(ADv @ 24.4.2014, 14:59) *
iPECS-MG/GS55M-1.7Ai MAR/11
Boot Version-1.0Ak AUG/10
OS Version-1.0Ak JUL/10

Пропал зуммер на аналоговых аппаратах. То есть, снимаешь трубку и тишина. При этом набрать номер и дозвониться можно. Странная ситуация. Первый раз с такой сталкиваюсь. Никто в станцию не лазил. Перезагрузка производилась.

Уточнение. Нет зуммера на DECT-телефонах, подключенных как обычные аналогвые аппараты. Но, если честно, я очень сильно сомневаюсь в адекватности клиента и если нет какого-то разумного варинта, то я ему скажу, что пусть пользуется так.

Сами проверяли, или на слово?
ADv
Цитата(Dron @ 24.4.2014, 16:16) *
Сами проверяли, или на слово?

В том-то и дело, что "на слово". Но там такой товарищ, что есть серьезные сомнения в его адекватности. Но если вдруг такая ситуация действительно имеет место быть, то куда копать? Я как-то даже не представляю где именно настраивается внутренний зуммер.
Dron
Цитата(ADv @ 25.4.2014, 12:15) *
В том-то и дело, что "на слово". Но там такой товарищ, что есть серьезные сомнения в его адекватности. Но если вдруг такая ситуация действительно имеет место быть, то куда копать? Я как-то даже не представляю где именно настраивается внутренний зуммер.

Вот именно, для начала не мешало бы представлять, что там за проблема! А гадать то можно долго, только смысла в этом не вижу, тратить время не понятно на что...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.