Цитата(harris @ 3.3.2014, 12:51)
Чтобы не тормозить прочтите внимательно пункт 2.2.8.1. Автодозвон (ACNR - Auto Call Number Redial) в доке по ipLDK.
Там все внятно написано:
Использование
Для активации автодозвона, если вызываемый внешний абонент занят или не отвечает:
1. Нажмите клавишу [REDIAL].
2. Положите трубку.
3. Система будет автоматически повторять набор этого номера через назначенный интервал времени.
4. При ответе вызываемого абонента снимите трубку или нажмите клавишу [MUTE] для включения микрофона.
[color="#FF0000"][/color]
Т.е. сначала нужно самому ручками набрать номер, и только после этого (не дозвонившись) можно включить автодозвон (ACNR).
Народ! Вы вообще доку открываете или как !!???
я это читал , ну тоесть нельзя получается сразу на автодозвон поставить, а только не дозвонившись ? ну логично в принципе но не совсем, и кстати вот при обычном наборе же все без пауз набирают , и потом при атодозвоне после "8" затык получается и не работает дозвон . Ну тоесть как правильно делать , если в номере присутствует "восьмерка" и нужно ждать гудка после ее набора , сразу набирать с паузами , чтобы при занятости можно было бы сразу использовать автодозвон ? или как ?