Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с переводовм вызовов на LDK-100.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
asdal
Суть следующая: есть две АТС LDK-100 и IPecs обедененные транком , при переводе вызовов с ldk на Ipecs происходит не понятная ситуация: после того как входящий вызов пришедший на LDK переведен на любой внутренний номер Ipecs, он возвращается обратно на тот телефон с которого переводили.
Подскажите уже перерыли все настройки, ни чего не помогает.
В чем может быть проблема?
ЛыЖник
Цитата(asdal @ 18.3.2014, 15:03) *
Суть следующая: есть две АТС LDK-100 и IPecs обедененные транком , при переводе вызовов с ldk на Ipecs происходит не понятная ситуация: после того как входящий вызов пришедший на LDK переведен на любой внутренний номер Ipecs, он возвращается обратно на тот телефон с которого переводили.
Подскажите уже перерыли все настройки, ни чего не помогает.
В чем может быть проблема?

Возвращается сразу после перевода? Или же поговорили, положили трубу на Ipecs и идет обратный вызов на абонента LDK? Что у вас на LDK в прг.142/18?
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 18.3.2014, 16:20) *
Возвращается сразу после перевода? Или же поговорили, положили трубу на Ipecs и идет обратный вызов на абонента LDK? Что у вас на LDK в прг.142/18?

Или на iPECS абонент не ответил и вызов вернулся на инициатора перевода(что, в общем то, нормально)?
asdal
Цитата(ЛыЖник @ 18.3.2014, 15:20) *
Возвращается сразу после перевода? Или же поговорили, положили трубу на Ipecs и идет обратный вызов на абонента LDK? Что у вас на LDK в прг.142/18?

После того как входящий вызов перевели с LDK на Ipecs(trans+ внутренний номер, положили трубку), на линии у входящего абонента играет музыка как положено и примерно через 10 секунд вызов возвращается к абоненту LDK.
142/18:
Dron
Цитата(asdal @ 18.3.2014, 16:36) *
После того как входящий вызов перевели с LDK на Ipecs(trans+ внутренний номер, положили трубку), на линии у входящего абонента играет музыка как положено и примерно через 10 секунд вызов возвращается к абоненту LDK.
142/18:

ПГМ321/7 (Net Trans Fault Recall Timer)? По-умолчанию 10 сек.
asdal
Цитата(Dron @ 18.3.2014, 15:48) *
ПГМ321/7 (Net Trans Fault Recall Timer)? По-умолчанию 10 сек.

Так все и стоит 10 секунд.
Dron
Цитата(asdal @ 18.3.2014, 17:03) *
Так все и стоит 10 секунд.

И? Увеличивали?
asdal
Цитата(Dron @ 18.3.2014, 16:06) *
И? Увеличивали?

Думаете поможет? Если да до сколько увеличивать?
Dron
Цитата(asdal @ 18.3.2014, 17:10) *
Думаете поможет? Если да до сколько увеличивать?

А вы как думаете? Поможет? smile.gif
Может, проще попробовать?!
asdal
Цитата(Dron @ 18.3.2014, 16:13) *
А вы как думаете? Поможет? smile.gif
Может, проще попробовать?!

Не как не решает данную проблему, только увеличивает интервал вызова, пробывал с тавить и 30 сек и 300, после того как вызов перевели с телефона LDK на телефон Ipecs, абонент Ipecs поднимая трубку слышит тишину посмтоянно, тем временем в зависимости от того какой мы задали интервал в Net Trans Fault Recall Timer вызов возвращается к абоненту LDK обратно.
Dron
Цитата(asdal @ 18.3.2014, 17:36) *
пробывал с тавить и 30 сек и 300, после того как вызов перевели с телефона LDK на телефон Ipecs, абонент Ipecs поднимая трубку слышит тишину посмтоянно, тем временем в зависимости от того какой мы задали интервал в Net Trans Fault Recall Timer вызов возвращается к абоненту LDK обратно.

А почему вы только сейчас пишите об этих подробностях? Что сразу то мешало подробно описать, что происходит?
asdal
Цитата(Dron @ 18.3.2014, 16:42) *
А почему вы только сейчас пишите об этих подробностях? Что сразу то мешало подробно описать, что происходит?

Не думал что это на столько меняет суть дела, не судите строго)
Теперь ситуация обрисована полностью.
Dron
Цитата(Dron @ 18.3.2014, 17:42) *
А почему вы только сейчас пишите об этих подробностях? Что сразу то мешало подробно описать, что происходит?

Имеется ли сетевая лицензия и что установлено для Networking Transfer Mode (ПГМ321/1). Если лицензии нет, то должно быть JOIN.
Dron
Цитата(asdal @ 18.3.2014, 17:45) *
Не думал что это на столько меняет суть дела, не судите строго)
Теперь ситуация обрисована полностью.

Вообще то, всегда нужно обладать полной и точной информацией. Иначе, долго можно гадать...
asdal
Цитата(Dron @ 18.3.2014, 16:48) *
Вообще то, всегда нужно обладать полной и точной информацией. Иначе, долго можно гадать...

Согласен полностью, надеюсь теперь гадать не придется.
Лицензии нет.
Скрин как все было(сейчас поставлю join):
asdal
Цитата(Dron @ 18.3.2014, 16:45) *
Имеется ли сетевая лицензия и что установлено для Networking Transfer Mode (ПГМ321/1). Если лицензии нет, то должно быть JOIN.

Все работает! Большое спасибо за помощь! А не могли бы пояснить что по сути мы меняем в конфиге? Так для общего развития, т.к до этого с пободными настройками не сталкивался.
harris
Цитата(asdal @ 18.3.2014, 16:59) *
Все работает! Большое спасибо за помощь! А не могли бы пояснить что по сути мы меняем в конфиге? Так для общего развития, т.к до этого с пободными настройками не сталкивался.

См. доку :
2.16.3 . Ручной перевод вызова в сети АТС (Net Transfer)

Описание
Абонент может выполнять ручной перевод вызова в сети АТС. Абонент нажимает клавишу [TRANS/PGM] и набирает сетевой номер. Последовательность действий при переводе вызова в сети АТС аналогична переводу вызова внутри одной системы. Так же, как и внутри одной системы, возможны два типа ручного перевода: с информированием абонента, на которого переводится вызов (Screened Transfer) и без информирования абонента (Unscreened Transfer) (см. Ссылку 1).

Техническая информация:
В соответствии с протоколами QSIG и H.450 возможны два типа перевода вызова в сети АТС: TRANSFER BY JOIN (Присоединение) и TRANSFER BY REROUTING (Перенаправление). Основное отличие – как обрабатывается установление соединения между вызывающим абонентом, абонентом, выполняющим перевод вызова, и абонентом, на которого переводится вызов. Система ipLDK поддерживает оба типа – устанавливаются в Программе 321 – ПК 1.


harris
Цитата(asdal @ 18.3.2014, 16:59) *
Все работает! Большое спасибо за помощь! А не могли бы пояснить что по сути мы меняем в конфиге? Так для общего развития, т.к до этого с пободными настройками не сталкивался.

См. доку :
2.16.3 . Ручной перевод вызова в сети АТС (Net Transfer)

Описание
Абонент может выполнять ручной перевод вызова в сети АТС. Абонент нажимает клавишу [TRANS/PGM] и набирает сетевой номер. Последовательность действий при переводе вызова в сети АТС аналогична переводу вызова внутри одной системы. Так же, как и внутри одной системы, возможны два типа ручного перевода: с информированием абонента, на которого переводится вызов (Screened Transfer) и без информирования абонента (Unscreened Transfer) (см. Ссылку 1).

Техническая информация:
В соответствии с протоколами QSIG и H.450 возможны два типа перевода вызова в сети АТС: TRANSFER BY JOIN (Присоединение) и TRANSFER BY REROUTING (Перенаправление). Основное отличие – как обрабатывается установление соединения между вызывающим абонентом, абонентом, выполняющим перевод вызова, и абонентом, на которого переводится вызов. Система ipLDK поддерживает оба типа – устанавливаются в Программе 321 – ПК 1.


В LIK то же самое: В случае перевода вызова с присоединением будет необходимо дополнительное соединение, чтобы перевести вызов на другого абонента. В случае перевода вызова с перенаправлением новое соединение используется для перевода вызова, а старое соединение с абонентом, сделавшим перевод, будет разорвано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.