Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запись разговора по нажатию кнопки.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
DMBS

-Имеется сервер MFIM300
-MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3
-ip телефоны IPECS LIP801.2E


Требуется записывать разговор по нажатию кнопки, а не все время.
Пока получилось реализовать только запись всех разговоров и хранение их в VSF с возможностью прослушки любого разговора.Необходима запись только конкретных разговоров а не всех и чтобы сотрудник сам инициировал начало записи.

Для записи проделал следующие настройки:
1) Создал группу и назначил на нее VSF_VM, pickup_off
2) Для конкретного номера задал:
VSF ACCESS - Enabled
Two Way Record - Enabled
VSF/VMIM. GW SLOT Seq - 3
Automatic Talk Recording Option - All
Automatic Talk Recording Destination - "Моя созданная группа"
4) После этого все звонки приходящие на конкретный номер будут записываться, и их можно будет прослушать по кнопке на телефоне MSG - Сообщения VSF.

Вопросы:
-Каким образом сделать запись только конкретных разговоров а не всех и чтобы сотрудник сам инициировал начало записи по нажатию кнопки на телефоне?
-Сколько записей может храниться в телефоне в VSF?
-Можно ли получить доступ к записанным файлам скачав их с сервера или получать их на определенный email адрес?
(здесь приходят в первую очередь мысли удаленного подключения к серверу по telnet...)


Заранее спасибо за помощь!
harris
Цитата(DMBS @ 8.4.2014, 12:53) *

-Имеется сервер MFIM300
-MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3
-ip телефоны IPECS LIP801.2E


Требуется записывать разговор по нажатию кнопки, а не все время.
Пока получилось реализовать только запись всех разговоров и хранение их в VSF с возможностью прослушки любого разговора.Необходима запись только конкретных разговоров а не всех и чтобы сотрудник сам инициировал начало записи.

Для записи проделал следующие настройки:
1) Создал группу и назначил на нее VSF_VM, pickup_off
2) Для конкретного номера задал:
VSF ACCESS - Enabled
Two Way Record - Enabled
VSF/VMIM. GW SLOT Seq - 3
Automatic Talk Recording Option - All
Automatic Talk Recording Destination - "Моя созданная группа"
4) После этого все звонки приходящие на конкретный номер будут записываться, и их можно будет прослушать по кнопке на телефоне MSG - Сообщения VSF.

Вопросы:
-Каким образом сделать запись только конкретных разговоров а не всех и чтобы сотрудник сам инициировал начало записи по нажатию кнопки на телефоне?
-Сколько записей может храниться в телефоне в VSF?
-Можно ли получить доступ к записанным файлам скачав их с сервера или получать их на определенный email адрес?
(здесь приходят в первую очередь мысли удаленного подключения к серверу по telnet...)


Заранее спасибо за помощь!

1) Управление записью.
- Выключите опцию [Automatic Talk Recording]
- Пропишите на системном телефоне кнопку c функцией {RECORD}
- пользуясь этой кнопкой можно включать, выключать запись.
2) Кол-во записей ограничивается только емкостью памяти голосовой почты VSF.
3) Можно отправлять на е-mail, можно дублировать на программное приложение Phontage, можно скачивать с VMIM на флэшку.

См. доку.
DMBS
Сообщения записываются, все работает. По какой - то причине сообщения не отправляются на почтовый ящик.
Настройки представлены ниже, также прописан DNS в 102 программе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В чем может быть причина коллеги?
stasmar
Цитата(DMBS @ 18.4.2014, 9:53) *
Сообщения записываются, все работает. По какой - то причине сообщения не отправляются на почтовый ящик.
Настройки представлены ниже, также прописан DNS в 102 программе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В чем может быть причина коллеги?

Automatic Talk Recording Option on
Automatic Talk Recording Dest. *634 (группа почты)
Greahem
Цитата(DMBS @ 18.4.2014, 8:53) *
В чем может быть причина коллеги?

Router IP Address(шлюз по умолчанию) везде прописан правильно? На последнем скриншоте его нет, например. Гугл находится в другой сети и, чтобы станция могла отправлять ему пакеты, ей нужен дефолт-гейтвей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.