Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LGCM 4 порта
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Tivar
После выключения АТС пропал сигнал с аналоговых линий. Сами линии рабочие, проверяли обычным аппаратом. Если выбрать линию с тел аппарата, там тишина, нет гудков, слышно только себя. Уже все проверил не знаю куда копать дальше. Все стоит в одной сети. Через sip звонки идут.
stasmar
Цитата(Tivar @ 18.4.2014, 7:06) *
После выключения АТС пропал сигнал с аналоговых линий. Сами линии рабочие, проверяли обычным аппаратом. Если выбрать линию с тел аппарата, там тишина, нет гудков, слышно только себя. Уже все проверил не знаю куда копать дальше. Все стоит в одной сети. Через sip звонки идут.

Попробуйте ее в один свитч с MFIM включить для начала проверить
stasmar
Цитата(Tivar @ 18.4.2014, 7:06) *
Все стоит в одной сети.

Одна сеть - понятие растяжимое - может, у вас прозрачная маршрутизация..
stasmar
Цитата(stasmar @ 21.4.2014, 17:27) *
Одна сеть - понятие растяжимое - может, у вас прозрачная маршрутизация..

Тогда надо шлюзы правильно указать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.