Подскажите, правильно ли я реализовал следующую схему:
Имеется LIK-50, телефоны - 11 шт., 2 аналоговые линии Ростелеком, 4 SIP линии sipnet.
Необходимо, чтобы входящие вызовы поступали на автосекретаря.
Автосекретарь предлагает на выбор 5 направлений для звонка нажатием цифр от 1 до 5 или напрямую набрать номер внутреннего абонента. Если иницатор вызова прослушав автосекретаря не нажал ничего - то !Днем! вызов переадресовывается на один из внутренних номеров. Если !вечернее время!, то вызов переадресовывается на 9 из 11 внутренних номеров, если никто не берет трубку, то вызов переадресовывается на голосовую почту. Голосовая почта, как я понял, работает для каждого внутреннего абонента отдельно. Хотелось бы чтобы почтовый ящик был один общий, и с ним мог работать один из внутренних абонентов. Как сделать так не знаю.
В общем то что я смог сделать:
1) Записал голосовое сообщения для автосекретаря, залил его в АТС с названием 1.wav
2) В DISA Service Attributes 146 для двух аналоговых СО и днем и ночью поставил VSF Announce: 1
3) В CO/IP Ring Assignment(144) для тех же двух внутренних аналоговых СО днем поставил направление на один внутренний телефон, ночью - на диапазон станций (внутренних телефонов)
4) В CCR Table(228) расписал все направления, которые мне нужны (для первой таблицы)***Кстати, как удалить какое либо значение в таблице, например для цифры 6 - удалить действие не получается, можно только поменять на другое...***
Получилось, что после того как инициатор вызова прослушал всё голосовое меню, и не выбрал направление, АТС начинает отрабатывать правила в таблице CO/IP Ring Assignment(144) согласно времени суток.
5) Ну и на телефоне-аттенданте выставил автоматическую смену режимов день, ночь, по расписанию.
Мыслей как разобраться с голосовой почтой пока что нет. Пожалуйста дайте совет по моей конфигурации. И подскажите с голосовой почтой.
Спасибо.