Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IPECS-MG проблемы с дозвоном
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
maverick
Станция IPECS-MG, работаем на потоке больше года, было все нормально, в админке ничего не правилось, последние 2 дня наблюдается проблема. После набора внутризонового, МГ или МН номера громкие быстрые короткие гудки (если занято гудки медленней и тише). Причем эта проблема появляется не постоянно, а через раз, бывает из 10 звонков 1 проблемный, а бывает каждый второй звонок. Техподдержка оператора сообщила, что наша станция посылает данные звонка и не ждет получения ответа B и сразу отрубается. Очень прошу помощи, подскажите куда копать.
Dron
Цитата(maverick @ 25.4.2014, 10:22) *
Станция IPECS-MG, работаем на потоке больше года, было все нормально, в админке ничего не правилось, последние 2 дня наблюдается проблема. После набора внутризонового, МГ или МН номера громкие быстрые короткие гудки (если занято гудки медленней и тише). Причем эта проблема появляется не постоянно, а через раз, бывает из 10 звонков 1 проблемный, а бывает каждый второй звонок. Техподдержка оператора сообщила, что наша станция посылает данные звонка и не ждет получения ответа B и сразу отрубается. Очень прошу помощи, подскажите куда копать.

Трассировку делайте и выкладывайте. У оператора, кстати, всегда с их слов все нормуль, а на деле все бывает чаще, как раз, наоборот!
maverick
Цитата(Dron @ 25.4.2014, 9:26) *
Трассировку делайте и выкладывайте. У оператора, кстати, всегда с их слов все нормуль, а на деле все бывает чаще, как раз, наоборот!

AL (03)
1E028281
--IE_PROG_INDICATION--
CCITT standard coding
public net serving local user
call is not end-to-end ISDN

0078251 [COL:002 ---> ISDN] [SETUP ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_OG_EN
BLOCK_DIAL (01)
A104038090A31803A983826C0C218038333332333134373030700C8138393132
38323331383438
--IE_SEND_COMPLETE--
--IE_BEARER_CAPABILITY--
CCITT standardized coding
speech
circuit mode
64kbits
recommandation G.711 A-law
--IE_CHANNEL_INFO--
interface implicitly identified
other inferface
exclusive
is not D-channel
B1 channel
--IE_CALLING_NO--
national number
ISDN numbering plan
presentation allowed
not screened
8332314700
--IE_CALLED_NO--
unkown
ISDN numbering plan
89128231848

0078273 [COL:001 <--- ISDN] [CONNECT ] ASC ID(STN:130) TRK_STATE_OG_WA
IT_ANS (02)

0078273 [COL:001 ---> ISDN] [CONNECT ACK ] ASC ID(STN:130) TRK_STATE_OG_WA
IT_ANS (02)

0078290 [COL:002 <--- ISDN] [ABNORMAL RELEASE ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_OG_EN
BLOCK_DIAL (02)
04
--IE_BEARER_CAPABILITY--

0078290 [COL:002 ---> ISDN] [DISCONNECT ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_OG_EN
BLOCK_DIAL (02)
080280A9
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
temporary failure

0078290 [COL:002 ---> ISDN] [RELEASE ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_OG_EN
BLOCK_DIAL (02)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing

0078291 [COL:002 <--- ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_RLS_G
UARD (02)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing

0078291 [COL:002 <--- ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID( ) TRK_STATE_IDLE
(01)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing

0078449 Date:14/04/25, Time:11:22
0078454 [COL:005 ---> ISDN] [DISCONNECT ] ASC ID(STN:164) TRK_STATE_TALK
(01)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing

0078455 [COL:005 <--- ISDN] [RELEASE ] ASC ID(STN:164) TRK_STATE_RLS_G
UARD (01)

0078455 [COL:005 ---> ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID(STN:164) TRK_STATE_RLS_G
UARD (01)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing
maverick
После набора номера ждем 10 секунд и затем происходит соединение или обрыв. Думаю с нашей стороны проблему можно решить увеличив время задержки получения ответа от оператора, подскажите что это за таймер и как его заменить?
Dron
Цитата(maverick @ 25.4.2014, 11:24) *
AL (03)
1E028281
--IE_PROG_INDICATION--
CCITT standard coding
public net serving local user
call is not end-to-end ISDN

0078251 [COL:002 ---> ISDN] [SETUP ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_OG_EN
BLOCK_DIAL (01)
A104038090A31803A983826C0C218038333332333134373030700C8138393132
38323331383438
--IE_SEND_COMPLETE--
--IE_BEARER_CAPABILITY--
CCITT standardized coding
speech
circuit mode
64kbits
recommandation G.711 A-law
--IE_CHANNEL_INFO--
interface implicitly identified
other inferface
exclusive
is not D-channel
B1 channel
--IE_CALLING_NO--
national number
ISDN numbering plan
presentation allowed
not screened
8332314700
--IE_CALLED_NO--
unkown
ISDN numbering plan
89128231848

0078273 [COL:001 <--- ISDN] [CONNECT ] ASC ID(STN:130) TRK_STATE_OG_WA
IT_ANS (02)

0078273 [COL:001 ---> ISDN] [CONNECT ACK ] ASC ID(STN:130) TRK_STATE_OG_WA
IT_ANS (02)

0078290 [COL:002 <--- ISDN] [ABNORMAL RELEASE ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_OG_EN
BLOCK_DIAL (02)
04
--IE_BEARER_CAPABILITY--

0078290 [COL:002 ---> ISDN] [DISCONNECT ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_OG_EN
BLOCK_DIAL (02)
080280A9
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
temporary failure

0078290 [COL:002 ---> ISDN] [RELEASE ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_OG_EN
BLOCK_DIAL (02)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing

0078291 [COL:002 <--- ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID(STN:390) TRK_STATE_RLS_G
UARD (02)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing

0078291 [COL:002 <--- ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID( ) TRK_STATE_IDLE
(01)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing

0078449 Date:14/04/25, Time:11:22
0078454 [COL:005 ---> ISDN] [DISCONNECT ] ASC ID(STN:164) TRK_STATE_TALK
(01)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing

0078455 [COL:005 <--- ISDN] [RELEASE ] ASC ID(STN:164) TRK_STATE_RLS_G
UARD (01)

0078455 [COL:005 ---> ISDN] [RELEASE COMPLETE ] ASC ID(STN:164) TRK_STATE_RLS_G
UARD (01)
08028090
--IE_CAUSE--
CCITT standardized coding
user
normal call clearing

Так MG от провайдера получает ABNORMAL RELEASE и только после этого разрывает соединение. Вопрос к провайдеру, что за ABNORMAL RELEASE?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.