Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Aria soho disa
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
kasadas
Есть aria soho с платой Диса. Как настроено сейчас:
Нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 что б попасть на склад и тд.

Есть ли возможность в этой АТС сделать что б вначале этой АТС допустим проигралась сообщение Наберите внутренний номер абонента (тут атс ждет набора внутреннего номера), если номер не набран то говорит "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд".
harris
Цитата(kasadas @ 12.5.2014, 12:10) *
Есть aria soho с платой Диса. Как настроено сейчас:
Нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 что б попасть на склад и тд.

Есть ли возможность в этой АТС сделать что б вначале этой АТС допустим проигралась сообщение Наберите внутренний номер абонента (тут атс ждет набора внутреннего номера), если номер не набран то говорит "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд".

А в чем проблема?? Зачем два сообщения??
Что мешает просто объединить два голосовых сообщения в одно:
"Наберите внутр. номер нужного абонента ИЛИ нажмите 1 чтоб попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад... и т.д."
Пользователь может ЛИБО набрать Цифру для сокращенного меню ЛИБО сразу набрать внутр. номер абонента, т.к. при работе CCR (интерактивного меню) также работает и донабор номера абонента (DISA).
Зачем чего-то ждать??
Dron
Цитата(kasadas @ 12.5.2014, 13:10) *
Есть aria soho с платой Диса. Как настроено сейчас:
Нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 что б попасть на склад и тд.

Есть ли возможность в этой АТС сделать что б вначале этой АТС допустим проигралась сообщение Наберите внутренний номер абонента (тут атс ждет набора внутреннего номера), если номер не набран то говорит "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд".

А зачем все эти сложности?! Набирать абонента и сейчас ничто не мешает! Если очень нужно сказать про набор внутреннего номера, перепишите приветствие, перед "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд" добавьте "наберите внутренний номер абонента..."
kasadas
Цитата(harris @ 12.5.2014, 13:20) *
А в чем проблема?? Зачем два сообщения??
Что мешает просто объединить два голосовых сообщения в одно:
"Наберите внутр. номер нужного абонента ИЛИ нажмите 1 чтоб попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад... и т.д."
Пользователь может ЛИБО набрать Цифру для сокращенного меню ЛИБО сразу набрать внутр. номер абонента, т.к. при работе CCR (интерактивного меню) также работает и донабор номера абонента (DISA).
Зачем чего-то ждать??

А не возникнет ситуации к примеру звонящий хочет набрать номер абонента начинающегося на 1, он его набирает и попадает сразу в отдел продаж. Как это избежать?
Dron
Цитата(kasadas @ 12.5.2014, 13:24) *
А не возникнет ситуации к примеру звонящий хочет набрать номер абонента начинающегося на 1, он его набирает и попадает сразу в отдел продаж. Как это избежать?

Не возникнет. А вы что, не в курсе, что можно набирать внутренний номер абонента? А доку полистать....
kasadas
Цитата(Dron @ 12.5.2014, 13:27) *
Не возникнет. А вы что, не в курсе, что можно набирать внутренний номер абонента? А доку полистать....

Спасибо открыли прям глаза, что э я сам то не проверил эту возможность раньше. Да доку некогда сильно читать, в мелкие конторы всегда требуются многорукие шивы где требуется знать и уметь абсолютно все.
Dron
Цитата(kasadas @ 12.5.2014, 13:35) *
Спасибо открыли прям глаза, что э я сам то не проверил эту возможность раньше. Да доку некогда сильно читать, в мелкие конторы всегда требуются многорукие шивы где требуется знать и уметь абсолютно все.

Ну и как, все знаете, все умеете? smile.gif
kasadas
Цитата(Dron @ 12.5.2014, 13:38) *
Ну и как, все знаете, все умеете? smile.gif

А это никого не волнует умеешь ты или нет, главное что б сделал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.