Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Набор внутреннего номера.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
jamp
При исходящем вызове, в меню тонального набора номера, при нажатии выбора меню, ничего не происходит. Подскажите, как это исправить или в какую сторону копать?
Dron
Цитата(jamp @ 16.5.2014, 14:41) *
При исходящем вызове, в меню тонального набора номера, при нажатии выбора меню, ничего не происходит. Подскажите, как это исправить или в какую сторону копать?

А причем тут исходящие вызовы?!
И что за меню ТОНАЛЬНОГО НАБОРА НОМЕРА?
И вопрос - а что вы настраивали(и настраивали ли), чтобы оно работало?
harris
Цитата(jamp @ 16.5.2014, 13:41) *
При исходящем вызове, в меню тонального набора номера, при нажатии выбора меню, ничего не происходит. Подскажите, как это исправить или в какую сторону копать?

А можете как-то более внятно вопрос сформулировать??

При исходящем?? Т.е. вы звоните с LIK на какой-то городской номер, и на вызываемой стороне предлагается меню из "тонального набора" ?? DISA??
Если так, то о каких внешних линиях идет речь:аналоговые СО, ISDN, VOIP??
ADv
Цитата(jamp @ 16.5.2014, 14:41) *
При исходящем вызове, в меню тонального набора номера, при нажатии выбора меню, ничего не происходит. Подскажите, как это исправить или в какую сторону копать?

Тональный сигнал может передаваться наружу либо в голосовом канале (inband), либо по отдельному протоколу. Зависит от того что через себя умеет пропускать телефонная станция вашего провайдера. Как показывает опыт, например, при подключении по SIP выбор варианта inband в DTMF Type в ПГМ 133 решает проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.