Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ldk 300 sip
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
vitalii
к городу подключены по PRI.
к AVAYA подключены через SIP
как определённый номер из города отрулить на AVAYA?
пока сделано через переадресацию абонента на ячейку ускоренного набора(номер AVAYA).
но если в 160/18 убрать of net promt, то соединения не происходит.

пробовал отрулить через 231пгм на группу и по (overlof на SPEED Sistem) - нет
пробовал отрулить через 231пгм сразу на SPEED Sistem - нет
даже пробовал через 324 пгм(т.е. сделать корпоративную, но это SIP, не H.323) - нет
есть ли выход?
Dron
Цитата(vitalii @ 14.6.2014, 10:15) *
пробовал отрулить через 231пгм на группу и по (overlof на SPEED Sistem) - нет
пробовал отрулить через 231пгм сразу на SPEED Sistem - нет

По идее, должно работать.
Системному аттенданту группа sip-линий разрешена? Аттенданту прописана SIP User ID Table?
vitalii
Цитата(Dron @ 14.6.2014, 11:26) *
По идее, должно работать.
Системному аттенданту группа sip-линий разрешена? Аттенданту прописана SIP User ID Table?

да разрешена. да прописано.
как на AVAYA увидеть номер абонента "А"(звонящего из города). пока видно лишь номер абонента который переадресовывает вызов.(в 143 ПГМ) на все линиях устананавливал значение ORI.
Dron
Цитата(vitalii @ 15.6.2014, 11:32) *
как на AVAYA увидеть номер абонента "А"(звонящего из города). пока видно лишь номер абонента который переадресовывает вызов.(в 143 ПГМ) на все линиях устананавливал значение ORI.

А как на это смотрит провайдер? Не подставляет ли он пилотный номер в вашем случае? Ведь номер звонящего - это ж не ваш номер.
vitalii
Цитата(Dron @ 15.6.2014, 13:05) *
А как на это смотрит провайдер? Не подставляет ли он пилотный номер в вашем случае? Ведь номер звонящего - это ж не ваш номер.

они на Avaya резвернули callcentr, им нужен номер "А"
Dron
Понятно, что нужно. А как, все же, на это смотрит провайдер? Тот, к которому подключены по PRI.
vitalii
Цитата(Dron @ 15.6.2014, 20:34) *
Понятно, что нужно. А как, все же, на это смотрит провайдер? Тот, к которому подключены по PRI.

провайдер по Pri относиться лояльно.
harris
Цитата(vitalii @ 15.6.2014, 10:32) *
да разрешена. да прописано.
как на AVAYA увидеть номер абонента "А"(звонящего из города). пока видно лишь номер абонента который переадресовывает вызов.(в 143 ПГМ) на все линиях устананавливал значение ORI.

Вероятно, никак.
Если они "развернули callcenter", и соединили его с ipLDK, то нужно было использовать H.323, а не SIP.
Если в Пгм143 указано ORI, но это не помогло (нужно проверить сниффер), то значит это не реализовано для линий Sip (что весьма вероятно).
Установите LIK, там есть отдельная опция для номера А при транзите на SIP.
vitalii
Цитата(harris @ 16.6.2014, 16:54) *
Вероятно, никак.
Если они "развернули callcenter", и соединили его с ipLDK, то нужно было использовать H.323, а не SIP.
Если в Пгм143 указано ORI, но это не помогло (нужно проверить сниффер), то значит это не реализовано для линий Sip (что весьма вероятно).
Установите LIK, там есть отдельная опция для номера А при транзите на SIP.

ок. АТС работает 5 лет. сейчас не захотят менять
Dron
Цитата(vitalii @ 17.6.2014, 12:25) *
ок. АТС работает 5 лет. сейчас не захотят менять

Переходите на h323!
Почему sip? Чем sip так хорош при объединении ipLDK с чем то там еще?
vitalii
Цитата(Dron @ 17.6.2014, 11:31) *
Переходите на h323!
Почему sip? Чем sip так хорош при объединении ipLDK с чем то там еще?

да упёрся рогом шеф AVAYA. не переубедить никак
harris
Цитата(vitalii @ 17.6.2014, 11:49) *
да упёрся рогом шеф AVAYA. не переубедить никак

Ну пускай упирается до потери пульса. Ну, не может этого LDK. И не будут корейцы добавлять эту фичу в софт станции, уже снятой с производства.
есть понятия "хочу" и "могу". Между ними разница.
vitalii
Цитата(harris @ 17.6.2014, 20:55) *
Ну пускай упирается до потери пульса. Ну, не может этого LDK. И не будут корейцы добавлять эту фичу в софт станции, уже снятой с производства.
есть понятия "хочу" и "могу". Между ними разница.

подключил вместо AVAYA, LDK-60. номер абонента "А" есть(при транзите через Sistem Speed - после Upgrade до версии 3.9Gh)
но:
при звонках по SIP (LDK300 - LDK60 и наоборот = всё отлично).
при звонках с города через PRI и далее по SIP на LDK60 звонящий из города(абонент "А") слышит подсказку "вызов переведён на внешнюю линию" затем он слышит лишь один кпв, потом кпв прекращаются, хотя на "оконечке" телефон звенит(в LDK300 есть плата VMIB).
если эту подсказку выключить(160/18), то кпв также не слышно(хотя на "оконечке" телефон звенит). и если поднять на оконечке трубу, то абоненты друг друга не слышат.
подскажите пожалуйста
и ещё: вывел все линии sip под кнопки системника. после занятия линии(при транзите) они остаются мигать(красный) как при входящем вызове. хотя при захвате с системника (нажать на мигающую кнопку "красным" линии, есть тон готовности и индикация кнопки переходит в "зелённый"
забыл написать, что на входе AVAYA вначале звучит приветствие
vitalii
ну вообщем как-то побороли(стёр 83 сообщение: ваш вызов переведён....) и на его место записал тишины 1сек.

подскажите как к номеру абонента "А", который провайдер передаёт в формате NATIONAL по PRI, а далее переводиться по SIP, добавить впереди префикс 373 - код страны?
harris
Цитата(vitalii @ 23.6.2014, 13:03) *
ну вообщем как-то побороли(стёр 83 сообщение: ваш вызов переведён....) и на его место записал тишины 1сек.

подскажите как к номеру абонента "А", который провайдер передаёт в формате NATIONAL по PRI, а далее переводиться по SIP, добавить впереди префикс 373 - код страны?

Никак. Ни в LDK ни даже в LIK нет таблиц преобразования CLI. Успокойтесь, вы уже и так последние соки из LDK выжали.
Dron
Цитата(harris @ 23.6.2014, 17:13) *
Успокойтесь, вы уже и так последние соки из LDK выжали.

Спокойствие, только спокойствие! biggrin.gif
harris
Цитата(Dron @ 23.6.2014, 16:22) *
Спокойствие, только спокойствие! biggrin.gif

Провайдер присылает в формате National?? Вот и попросите провайдера, чтобы он присылала формат International.
vitalii
Цитата(harris @ 23.6.2014, 16:28) *
Провайдер присылает в формате National?? Вот и попросите провайдера, чтобы он присылала формат International.

соединяюсь sip- транками.
сейчас в снятых трейсах в поле FROM есть номер абонента "А" и имя(провайдера - это неправильно) из SIP Atr I(domian).
если прописываю в USER ID(120@имя моё), то в трейсах в поле FROM есть EXT и имя из SIP Atr II(User ID).
а нужно в поле FROM номер абонента "А" и имя из SIP Atr II(User ID)

если в USER ID прописать только @моё имя(без EXT), то вызова не проходят

всё это при транзите с PRI на SIP
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.