Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Preset Call Forward
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
dm1987
Добрый день. Если выставить Preset Call Forward в положение Unconditional к Station number, то переадресация работает только если набрать прямой номер, например 101. А если звонок идет из города и приходит из CCR Table(228), например цифра 4 на группу *620, и звонок попадает на телефон 101, то переадресация не работает. Это нормальное поведение станции?
Иногда требуется кого-то подключить удаленно и он должен быть в группе...
Dron
Цитата(dm1987 @ 23.6.2014, 11:38) *
Добрый день. Если выставить Preset Call Forward в положение Unconditional к Station number, то переадресация работает только если набрать прямой номер, например 101. А если звонок идет из города и приходит из CCR Table(228), например цифра 4 на группу *620, и звонок попадает на телефон 101, то переадресация не работает. Это нормальное поведение станции?
Иногда требуется кого-то подключить удаленно и он должен быть в группе...

Нормальное! Уже столько по этому поводу писано...
dm1987
Цитата(Dron @ 23.6.2014, 11:41) *
Нормальное! Уже столько по этому поводу писано...

Спасибо. И ничего с этим уже не сделать? Принудительно что-нибудь включить...
harris
Цитата(dm1987 @ 23.6.2014, 10:45) *
Спасибо. И ничего с этим уже не сделать? Принудительно что-нибудь включить...

Групповые вызовы не подлежат переадресации от агента группы, можно только переадресовать на выходе из группы, по таймеру Overflow.
Dron
Цитата(harris @ 23.6.2014, 17:17) *
Групповые вызовы не подлежат переадресации от агента группы, можно только переадресовать на выходе из группы, по таймеру Overflow.

столько по этому поводу писано +1 biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.