Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IPLDK-100 + VoIP шлюз - проблемы с DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
avalex
Есть VoIP шлюз Audiocodes MP-114 FXS, подключенный к ИНЕТУ (на выходе 4 канала) он подключен к IPLDK-100 в качестве 4 входящих линий. Еще на АТСку приходит одна обычная городская линия. Настраиваю DISA. C обычной линией - проблем нет, все работает. С линиями от шлюза - проблемы. Они не воспринимают тональные сигналы для DISA. Куда копать? Версия прошивки GS90P-3.6Df
ИгорьS
Цитата(avalex @ 25.6.2014, 14:46) *
С линиями от шлюза - проблемы. Они не воспринимают тональные сигналы для DISA. Куда копать?


В сторону шлюза.
avalex
Цитата(ИгорьS @ 25.6.2014, 17:14) *
В сторону шлюза.


К шлюзу у меня доступа нет. Провайдер предоставляет телефонию. Звонил в техподдержку. Не очень внятный спец ответил что в АТС нужно что-то настраивать. Перерыл доки, что смог, ничего не нашел sad.gif
Dron
Цитата(avalex @ 25.6.2014, 17:38) *
К шлюзу у меня доступа нет. Провайдер предоставляет телефонию. Звонил в техподдержку. Не очень внятный спец ответил что в АТС нужно что-то настраивать. Перерыл доки, что смог, ничего не нашел sad.gif

Недавно столкнулся с подобным. После переноса оборудования из одного места в другое пропал донабор по DISA. Никакие настройки никто в АТС не трогал, поменялось только железо (ну и каким боком в этом случае АТС, что там настраивать то?), шлюз был уже другой. Была попытка со стороны провайдера переложить вину на АТС, но я категорично указал на то, что до переноса все работало. Короче, я предложил увеличить коэффициент передачи для DTMF на шлюзе - это и помогло. Правда, заняло два дня smile.gif Сначала пров говорил, что тут все Ок, менял - не помогло. А потом, оказалось, что надо было шлюз перезагрузить после внесения изменений.
Подайте в качестве внешней линии на порт CO внутренний номерок от самой же АТС и проверьте, будет ли номер донабираться. Если будет(а я уверен, что будет) давите на провайдера.

И, если этот вот спец говорит, что в АТС что то надо настраивать, значит он "знает" что - почему ж вам не говорит?! biggrin.gif
avalex
Цитата(Dron @ 25.6.2014, 17:50) *
Недавно столкнулся с подобным. После переноса оборудования из одного места в другое пропал донабор по DISA. Никакие настройки никто в АТС не трогал, поменялось только железо (ну и каким боком в этом случае АТС, что там настраивать то?), шлюз был уже другой. Была попытка со стороны провайдера переложить вину на АТС, но я категорично указал на то, что до переноса все работало. Короче, я предложил увеличить коэффициент передачи для DTMF на шлюзе - это и помогло. Правда, заняло два дня smile.gif Сначала пров говорил, что тут все Ок, менял - не помогло. А потом, оказалось, что надо было шлюз перезагрузить после внесения изменений.
Подайте в качестве внешней линии на порт CO внутренний номерок от самой же АТС и проверьте, будет ли номер донабираться. Если будет(а я уверен, что будет) давите на провайдера.

И, если этот вот спец говорит, что в АТС что то надо настраивать, значит он "знает" что - почему ж вам не говорит?! biggrin.gif


С обычной МГТСовской линией на входе DISA работает без проблем. С линиями от шлюза - нет. Думаю что если подать внутреннюю на вход - тоже будет все ОК. Надо попробовать.
А спец был не убедителен. В АТС он не разбирается smile.gif Буду еще раз звонить.
Dron
Цитата(avalex @ 25.6.2014, 18:20) *
С обычной МГТСовской линией на входе DISA работает без проблем. С линиями от шлюза - нет. Думаю что если подать внутреннюю на вход - тоже будет все ОК. Надо попробовать.

Ну, если с обычной МГТСовской линией на входе DISA работает без проблем, то давите на прова, пусть отстраивают шлюз!
avalex
Цитата(Dron @ 25.6.2014, 18:23) *
Ну, если с обычной МГТСовской линией на входе DISA работает без проблем, то давите на прова, пусть отстраивают шлюз!


Спасибо, буду мучить провайдера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.