Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отсутствует сигнал "занято" при звонке на iPECS-LIK
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
userit
Есть две станции LDK300 и IPECS-LIK. Через net связаны между собой по протоколу H.323. Если звонить c LDK300 на IPECS, то нет коротких гудков при занятом абоненте. Все остальные сигналы отрабатываются нормально. Куда копать?
ЛыЖник
Цитата(userit @ 26.8.2014, 9:23) *
Есть две станции LDK300 и IPECS-LIK. Через net связаны между собой по протоколу H.323. Если звонить c LDK300 на IPECS, то нет коротких гудков при занятом абоненте. Все остальные сигналы отрабатываются нормально. Куда копать?

А до этого всё работало? Как связаны АТС: по потоку или же VoIP?
userit
До этого стояли две LDK300. Одну заменили на iPECS. Соответственно, настраивали её с нуля. Связаны по VoIP.
harris
Цитата(userit @ 26.8.2014, 9:23) *
Есть две станции LDK300 и IPECS-LIK. Через net связаны между собой по протоколу H.323. Если звонить c LDK300 на IPECS, то нет коротких гудков при занятом абоненте. Все остальные сигналы отрабатываются нормально. Куда копать?

Ну, например, для вызываемого абонента выключить опцию в ПГМ114 - DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI
userit
Цитата(harris @ 26.8.2014, 10:53) *
Ну, например, для вызываемого абонента выключить опцию в ПГМ114 - DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI

Включил (только это не в 114, а 111-113). Нет, не помогло. Даже перезагрузили АТС на всякий случай. При вызове разговаривающего абонента в трубке всё равно тишина.
harris
Цитата(userit @ 26.8.2014, 10:51) *
Включил (только это не в 114, а 111-113). Нет, не помогло. Даже перезагрузили АТС на всякий случай. При вызове разговаривающего абонента в трубке всё равно тишина.

Да, пардон, в LDK эта опция в ПГМ114, а в LIK- в ПГМ111-113.

См. ПГМ167. Для случая Busy попробуйте прописать = Tone.
Тишина?? При этом сам вызов не попадает какому-либо другому абоненту LIK, например, Attendant'у ??
Т.е. в чем проблема: LIK не отбила канал и вызов поступает другому абоненту LIK, или вызов отбивается, но ipLDK не генерит тон??

Снимите снифер.

Проверял у себя: ipLDK -> на LIK по Networking. При занятом абоненте LIK, вызов отбивается, ipLDK генерит тон Busy.
userit
Все станции входят в Tenancy Group 1 (прописано в ПГМ 111-113). Для данной группы в ПГМ167 все назначения (в том числе Busy) установлены в Tone.

Да, тишина. Другому абоненту не должо вроде поступать. А как определить отбивается вызов или нет?

Кусок сниффа при звонке с 130 на 208 номер:
Код
1570868-[VCBK] hCall=0x55, Send msg(cbk) - PROTOCOL_CBKMSG_MEDIA_START...
1570869-[UEVT] (4) hCall=0x55 MEDIA_START
1570869-[VINFO] (4) : CBK (MEDIA_START, FastStart, tx)
1570869-[VINFO] (4) : r_controlTxRfc2833, no relay channel!
1570869-[VINFO] (4) : CBK (MEDIA_START, SRTP:0,0 tx)
1570869-[VINFO] (4) : Open dsp channel - txrx/stop, idle-pcm2lbr
1570869-[VP] xxxxxxxxxxxxxx ip=0xc0a832f1
1570869-[VP] Ch=4, allocate a transcoding pool -> pool(4)
1570869-[VP] Ch=4, allocate a transcoding channel -> pool(4), cid(4)
1570869-[VP] Ch=4, open dsp(old), codec=0, pkt=20, my_ssrc=ffffffff, his_ssrc=ffffffff, path=STOP
1570869-[VP] Ch=4, open dsp(new), codec=0, pkt=20, my_ssrc=04dca4f0, his_ssrc=ffffffff, path=TXRX
1570869-[VP] va_relaySetSsrcDiscard : op=reset, fd=123, ssrc=ffffffff, ret=0
1570869-[VP] va_updateRelay, entry, cid=4, cur_path=stop, new_path=txrx
1570869-[VP] va_relayAddRemote : fd=123, rtp, ret=0, (7308):10000001-50008 -> c0a805ea-7308
1570869-[VP] va_relayAddRemote : fd=124, rtcp, ret=0, (7309):10000001-50009 -> c0a805ea-7309
1570869-[VP] va_relayAddDsp : fd=34, rtp, ret=0, (50008):c0a805ea-7308 -> c0a832f1-2052
1570869-[VP] va_relayAddDsp : fd=35, rtcp, ret=0, (50009):c0a805ea-7309 -> c0a832f1-2053
1570869-[VP] va_updateRelay, exit, cid=4
1570871-[VP] Ch=10, change dir, rtpMode=STOP
1570871-[VP] Ch=4, register fds for master! addr=C0A832F1:2052:2053
1570871-[VP] Ch=4, register fds for slave! addr=00000000:0:0
1570871-[VINFO] (4) : vm dsp id=4
1570871-[VP] Ch=4, tone detect options : dtmf=1(rfc2833), cpt=0, udptl=0
1570872-[VINFO] (4) : CONNECT_VOICE(tx, 2)
1570872-[VCBK] hCall=0x55, Send msg(cbk) - PROTOCOL_CBKMSG_INCOMING...
1570873-[UEVT] (4) hCall=0x55 INCOMING
1570873-[VINFO] (4) : TMR delete (LISTENDETECT=4b1)
1570873-[VINFO] (4)    partyNum: calling=130, called=208
1570873-[VOEVT] (4) : SETUP (caller-ip=192.168.50.241)
1570873-[VOEVT] (4) 0xA5, 33 - 48020001330100300580C0A832F104038090A56C050180313330700480323038A1
1570873-[VOEVT] (4) : MEDIA_CAP(RX) g.711-u 20ms
1570873-[VOEVT] (4) 0x40, 14 - 480200011A0201012C01141B0100
1570873-[VOEVT] (4) : MEDIA_CAP(TX) g.711-u 20ms
1570873-[VOEVT] (4) 0x40, 14 - 480200011A0201022C01141B0100
1570874-[VOCMD] (4) : PROCEEDING
1570874-[VOCMD] (4) 0xA1, 18 - 110102180189470A00140814041E12146414
1570874-[INFO] (4) : net-data included!
1570874-[UCMD] (4) hCall=0x55 CALL_PROC
1570881-[VP] (4) rtp_mon: start, timestamp=21554, pt=0, b_silence=0
1570881-[VINFO] : (4) p2, DSP rtpmon, start=1, silence=0, pt=0, timeMs=2694
1570882-[VP] (4) ssrc changed, ssrc=0x7427f1b3
1570882-[VINFO] : (4) p2, DSP ssrc changed, ssrc=7427f1b3, set=0
1570940 C>0000 FEFE FEFE, 1E 0053, 236

Снифф снят с помощью telnet на 5003 порт. Или надо что-то другое?
harris
Цитата(userit @ 26.8.2014, 15:55) *
Все станции входят в Tenancy Group 1 (прописано в ПГМ 111-113). Для данной группы в ПГМ167 все назначения (в том числе Busy) установлены в Tone.

Да, тишина. Другому абоненту не должо вроде поступать. А как определить отбивается вызов или нет?

Снифф снят с помощью telnet на 5003 порт. Или надо что-то другое?

Но это не снифф. Это трассировка станции.
Под сниффером подразумевалась трассировка пакетов, записанная программой WireShark.
userit
Снял на шлюзе, стоящем между LDK300 и iPECS-LIK. Звонок с номера 130 на занятый номер 208. Прикрепил файл.
192.168.50.241 - это LDK
192.168.5.234 - это iPECS
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.