Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Время между набором цифр
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
PidrBABA
Добрый день.

Имеется aria soho, находится за неизвестной АТС в здании, от которой получает 3 СО линии.
При программировании быстрого набора столкнулся с проблемой: пин-код доступа не воспринимается оператором связи.

Если набирать 176 (номер оператора) + 123456789012 (пин-код) с клавиатуры - все работает.
Если забить в ячейку быстрого набора 176РР123456789012 - оператор сообщает, что пин-код не введен, или введен неверно.

Методом проб было выяснено, что при вставке паузы после каждой цифры пин-кода в ячейке быстрого набора - все работает, но сам номер набирается неимоверно долго, да и в системный телефон записать его невозможно (максимум 24 символа)

Как решить проблему?

Вычитал, что в станции есть такой параметр, как "Время между набором цифр минимум 30мс, норм. 100мс" (http://www.prom-tel.ru/ats/lg/lg_soho.html). Может, это и есть мини-пауза между набором цифр номера, который записан в ячейке ?

Спасибо всем заранее за помощь!
ЛыЖник
Цитата(PidrBABA @ 4.9.2014, 23:02) *
Добрый день.

Имеется aria soho, находится за неизвестной АТС в здании, от которой получает 3 СО линии.
При программировании быстрого набора столкнулся с проблемой: пин-код доступа не воспринимается оператором связи.

Если набирать 176 (номер оператора) + 123456789012 (пин-код) с клавиатуры - все работает.
Если забить в ячейку быстрого набора 176РР123456789012 - оператор сообщает, что пин-код не введен, или введен неверно.

Методом проб было выяснено, что при вставке паузы после каждой цифры пин-кода в ячейке быстрого набора - все работает, но сам номер набирается неимоверно долго, да и в системный телефон записать его невозможно (максимум 24 символа)

Как решить проблему?

Вычитал, что в станции есть такой параметр, как "Время между набором цифр минимум 30мс, норм. 100мс" (http://www.prom-tel.ru/ats/lg/lg_soho.html). Может, это и есть мини-пауза между набором цифр номера, который записан в ячейке ?

Спасибо всем заранее за помощь!

Так получается, что у вас при медленном наборе (руками с клавиатуры) всё работает, а когда набирает АТС (быстро), то не работает?
PidrBABA
Да, всё именно так.
harris
Цитата(PidrBABA @ 4.9.2014, 23:02) *
Как решить проблему?

Вычитал, что в станции есть такой параметр, как "Время между набором цифр минимум 30мс, норм. 100мс" (http://www.prom-tel.ru/ats/lg/lg_soho.html). Может, это и есть мини-пауза между набором цифр номера, который записан в ячейке ?

Спасибо всем заранее за помощь!

Нет, тот интервал, на который вы ссылаетесь, это интервал между DTMF тонами, который требуется вашей станции при приеме, а не при передаче.
Отправку (передачу) DTMF тонов станция выполняет с фиксированным межцифровым интервалом = 100 мс, как и полагается по стандарту. Т.е. этот интервал не программируется при настройке станции.
С вашей стороны (на Aria Soho) это не исправить, только если вставлять искусственные паузы, что вы и делали.
Это проблема на принимающей стороне (пин платформы), а не на передающей.
AnrDaemon
А CO у вас в тоне вообще стоят?
PidrBABA
конечно в тоне.
Узнал вот что:

В здании как таковых физических линий нет, все линии - ИП (айпи линия).
Тоесть я поднимаю трубку, набираю номер. Номер уходит на оборудование провайдера (где-то в другой части города), который линию ИП конвертит в аналоговую, и отправляет мой набранный номер на ГТС. С ГТС приходит ответ на оборудование провайдера, который обратно конвертит сигнал в ИП и отправляет ответ мне.
Где-то в этой цепочке оборудование провайдера не справляется с запросом, и происходит сбой.

Приблизительно так.

Проверял ещё одним способом: подключал телефонный аппарат напрямую к ИП линии, чтобы исключить влияние настроек станции. Как говорится, те же яйца, только в профиль.
vitalii
Цитата(PidrBABA @ 8.9.2014, 9:58) *
конечно в тоне.
Узнал вот что:

В здании как таковых физических линий нет, все линии - ИП (айпи линия).
Тоесть я поднимаю трубку, набираю номер. Номер уходит на оборудование провайдера (где-то в другой части города), который линию ИП конвертит в аналоговую, и отправляет мой набранный номер на ГТС. С ГТС приходит ответ на оборудование провайдера, который обратно конвертит сигнал в ИП и отправляет ответ мне.
Где-то в этой цепочке оборудование провайдера не справляется с запросом, и происходит сбой.

Приблизительно так.

Проверял ещё одним способом: подключал телефонный аппарат напрямую к ИП линии, чтобы исключить влияние настроек станции. Как говорится, те же яйца, только в профиль.

вот это (подключал телефонный аппарат напрямую к ИП линии) и продемонстрируйте своему провайдеру(который и берёт ваши деньги). а сами т/а стоят в тоне??
PidrBABA
Цитата(vitalii @ 8.9.2014, 11:33) *
вот это (подключал телефонный аппарат напрямую к ИП линии) и продемонстрируйте своему провайдеру(который и берёт ваши деньги). а сами т/а стоят в тоне??

Да, ТА все в тоне.
Сегодня поеду к провайдеру, с этим вопросом. О результатах сообщу.
PidrBABA
На провайдере был такой разговор:
Они видят, куда я звоню, и что набираю. При наборе руками - видят полный пин-код, все 12 цифр. При наборе из ячейки быстрого набора - видят только 6 символов. Обещали, что исправят.
В любом случае, это уже проблема не данного форума.

Спасибо всем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.