Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коды выхода на линии
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
userit
Есть iPECS-LIK LG LIK-MFIM300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-3. при настройке столкнулись со следующей проблемой: после набора "9"(выход на внешнюю линию) АТС игнорирует "8"и "10" как коды выхода линии воспринимая их как часть номера. и если с "8" вопрос решает набором сразу кода (495,499 и т.д) то при попытке набрать международные номера используя "10" на выходе я получаю ошибку набора
Dron
Цитата(userit @ 9.9.2014, 14:24) *
после набора "9"(выход на внешнюю линию) АТС игнорирует "8"и "10" как коды выхода линии воспринимая их как часть номера. и если с "8" вопрос решает набором сразу кода (495,499 и т.д) то при попытке набрать международные номера используя "10" на выходе я получаю ошибку набора

Пардон, что значит игнорирует? Не дает набрать? Не понял, а как "8"и "10" могут быть для АТС кодами выхода на линии, естественно, для АТС - это часть номера (9-код выхода).
Вы сами АТС настраивали? Не запрещен ли набор абонентам 8, 810 и т.п. соответствующим COS'ом? Не закрыто ли сие у провайдера?
userit
Цитата(Dron @ 9.9.2014, 14:31) *
Пардон, что значит игнорирует? Не дает набрать? Не понял, а как "8"и "10" могут быть для АТС кодами выхода на линии, естественно, для АТС - это часть номера (9-код выхода).
Вы сами АТС настраивали? Не запрещен ли набор абонентам 8, 810 и т.п. соответствующим COS'ом? Не закрыто ли сие у провайдера?

АТС настраивали сами.
Нет не запрещено ни COSом, ни провайдером.
До этого на этой же линии стояла другая АТС LDK-300 на ней все работало без проблем.
насчет "8"и "10" может не правильно выразился, ну например чтоб набрать обычный городской номер по Москве обычно надо набрать 9-8-код (495,499, или иной) ХХХ-ХХХХ , у меня при таком наборе АТС выдает короткие гудки - ошибка набора номера, а если я наберу 9-код (495,499, или иной) ХХХ-ХХХХ (не используя "8"), то я дозваниваюсь до конечного абонента.
Причем данная проблема актуальна не зависимо от включения или отключения LCR.
Номера же формата 9-8-10-код города-ХХХ-ХХХХ не удается набрать вообще.
Greahem
Цитата(userit @ 9.9.2014, 14:16) *
АТС настраивали сами.
Нет не запрещено ни COSом, ни провайдером.
До этого на этой же линии стояла другая АТС LDK-300 на ней все работало без проблем.
насчет "8"и "10" может не правильно выразился, ну например чтоб набрать обычный городской номер по Москве обычно надо набрать 9-8-код (495,499, или иной) ХХХ-ХХХХ , у меня при таком наборе АТС выдает короткие гудки - ошибка набора номера, а если я наберу 9-код (495,499, или иной) ХХХ-ХХХХ (не используя "8"), то я дозваниваюсь до конечного абонента.
Причем данная проблема актуальна не зависимо от включения или отключения LCR.
Номера же формата 9-8-10-код города-ХХХ-ХХХХ не удается набрать вообще.

Через 10 вы же хотите совершить международный звонок? Если да, то, видимо, ошиблись выше и набираете так: 8-9-10-код страны-код города-номер телефона?
А если для МН звонка наберете 9-10-код страны-код города-номер телефона, то дозвонитесь куда надо? Если да, то очевидно ваш оператор требует присылать B-номер без "8". Уточните у него.
userit
Цитата(Greahem @ 9.9.2014, 15:41) *
Через 10 вы же хотите совершить международный звонок? Если да, то, видимо, ошиблись выше и набираете так: 8-9-10-код страны-код города-номер телефона?
А если для МН звонка наберете 9-10-код страны-код города-номер телефона, то дозвонитесь куда надо? Если да, то очевидно ваш оператор требует присылать B-номер без "8". Уточните у него.

Я как раз то и хочу чтоб у меня набирались все коды, и "8" для местных вызовов и "10" для международных.
в этом и состоит вопрос, как это сделать. АТС с заводскими настройками игнорирует их при наборе.
насчет ошибок при наборе- исключено АТС стоит уже месяц мы перепробывали все возможные способы набора, звонили провайдеру на предмет настроек с его стороны. все без толку. Продавцы мне высказали предположение. мол у современных АТС набор "8" изначально зашит в программу и не требуется, но что то я очень в этом сомневаюсь.
harris
Цитата(userit @ 9.9.2014, 14:48) *
Я как раз то и хочу чтоб у меня набирались все коды, и "8" для местных вызовов и "10" для международных.
в этом и состоит вопрос, как это сделать. АТС с заводскими настройками игнорирует их при наборе.
насчет ошибок при наборе- исключено АТС стоит уже месяц мы перепробывали все возможные способы набора, звонили провайдеру на предмет настроек с его стороны. все без толку. Продавцы мне высказали предположение. мол у современных АТС набор "8" изначально зашит в программу и не требуется, но что то я очень в этом сомневаюсь.

1) Вот только не надо про заводские настройки. Если только, конечно, вы исходно не установили код страны = CIS (СНГ).
2) У вас же работала раньше ipLDK. Так посмотрите ее конфиг. В LIK все программируется аналогично!!
3) Конфиг в студию, а еще лучше - вызывайте спеца для настройки станции, тем более, что в Москве сидите.
userit
Цитата(harris @ 9.9.2014, 15:58) *
1) Вот только не надо про заводские настройки. Если только, конечно, вы исходно не установили код страны = CIS (СНГ).
2) У вас же работала раньше ipLDK. Так посмотрите ее конфиг. В LIK все программируется аналогично!!
3) Конфиг в студию, а еще лучше - вызывайте спеца для настройки станции, тем более, что в Москве сидите.

1) CIG я поставил первым делом. насчет настроек, я лишь цитирую что мне сказала поддержка продавца.
2) у старой АТС как раз были проблемы с набором "8" - она ее не набирала, и провайдер на своей стороне делал донастройки, после установки новой АТС я повторно связывался с провайдером, и меня заверили, что сейчас у меня стоят настройки без каких либо модификаций.
в остальном 95% настроек были скопированы со старой АТС (Некоторых параметров у старой АТС в настройках физически не было)
harris
Цитата(userit @ 9.9.2014, 15:11) *
1) CIG я поставил первым делом. насчет настроек, я лишь цитирую что мне сказала поддержка продавца.
2) у старой АТС как раз были проблемы с набором "8" - она ее не набирала, и провайдер на своей стороне делал донастройки, после установки новой АТС я повторно связывался с провайдером, и меня заверили, что сейчас у меня стоят настройки без каких либо модификаций.
в остальном 95% настроек были скопированы со старой АТС (Некоторых параметров у старой АТС в настройках физически не было)

Какой тип линий: аналоговые 2-х проводки, ISDN, SIP ??
Если аналоговые СО, то отключите линию от станции, подключите простой SLT телефон и проверьте, что именно требуется набирать в линию, нужна 8-ка или нет.
"Проблемы с набором 8-ки" - для ipLDK это звучит более, чем странно!! ИМХО, значит и ваша старая ipLDK была настроена криво!!!
Greahem
Цитата(userit @ 9.9.2014, 14:48) *
Я как раз то и хочу чтоб у меня набирались все коды, и "8" для местных вызовов и "10" для международных.
в этом и состоит вопрос, как это сделать. АТС с заводскими настройками игнорирует их при наборе.
насчет ошибок при наборе- исключено АТС стоит уже месяц мы перепробывали все возможные способы набора, звонили провайдеру на предмет настроек с его стороны. все без толку. Продавцы мне высказали предположение. мол у современных АТС набор "8" изначально зашит в программу и не требуется, но что то я очень в этом сомневаюсь.

То ли я неточно выразился, то ли вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду, что вы ошиблись в написании поста предыдущего, а не в наборе номера.
Ну да это неважно. Вы попробуйте набрать по МН как я предложил.
Если вам так принципиально необходимо набирать "8", а провайдеру она не нужна, можно в LCR ее "вырезать".
Greahem
Цитата(userit @ 9.9.2014, 15:11) *
1) CIG я поставил первым делом. насчет настроек, я лишь цитирую что мне сказала поддержка продавца.
2) у старой АТС как раз были проблемы с набором "8" - она ее не набирала, и провайдер на своей стороне делал донастройки, после установки новой АТС я повторно связывался с провайдером, и меня заверили, что сейчас у меня стоят настройки без каких либо модификаций.
в остальном 95% настроек были скопированы со старой АТС (Некоторых параметров у старой АТС в настройках физически не было)

Ну. Так "провайдер на своей стороне делал донастройки" - это он подставлял "8" у себя, вместо вас. А теперь и вы им "8" присылаете, и они ее подставляют.
userit
Цитата(Greahem @ 9.9.2014, 16:20) *
Ну. Так "провайдер на своей стороне делал донастройки" - это он подставлял "8" у себя, вместо вас. А теперь и вы им "8" присылаете, и они ее подставляют.


Мне принципиально чтоб пользователи могли звонить за границу ибо очень много зарубежных партнеров до которых сейчас не возможно дозвониться со стационарного телефона,а будет это с "8" без "8" али каким иным образом мне вообще не критично.
Даже если провайдер со своей стороны донабирает за нас "8" это не объясняет почему не проходит вариант набора 9-10-код города.

у нас поток Е1
Greahem
Ну вот вы опять пишете
Цитата(userit @ 9.9.2014, 15:41) *
вариант набора 9-10-код города.

Я надеюсь, вы просто ошиблись, но все-таки уточню. Вы набираете для международного звонка 9-10-(код страны)-(код города)-(номер телефона)?
Можете привести пример куда звоните и какой номер набираете?
Dron
Цитата(Greahem @ 9.9.2014, 17:06) *
Ну вот вы опять пишете

Я надеюсь, вы просто ошиблись, но все-таки уточню. Вы набираете для международного звонка 9-10-(код страны)-(код города)-(номер телефона)?
Можете привести пример куда звоните и какой номер набираете?

А лучше трассировку сделайте и будет видно, кто отлуп дает!
Конфиг вы нам показать не желаете... smile.gif
userit
Цитата(Greahem @ 9.9.2014, 17:06) *
Ну вот вы опять пишете

Я надеюсь, вы просто ошиблись, но все-таки уточню. Вы набираете для международного звонка 9-10-(код страны)-(код города)-(номер телефона)?
Можете привести пример куда звоните и какой номер набираете?


например при звонке на Украину
Набирается 9-8-10-044-5859710 итог короткие гудки (на старой АТС данный набор работал)
9-10-044-5859710 итог короткие гудки
Greahem
Цитата(userit @ 9.9.2014, 16:28) *
например при звонке на Украину
Набирается 9-8-10-044-5859710 итог короткие гудки (на старой АТС данный набор работал)
9-10-044-5859710 итог короткие гудки

Удивительно.
Вас даже красный цвет не смутил. Кто за вас код страны будет набирать? Звонок же международный.
Для звонка на Украину вы должны набрать 9-10-380-044-5859710. Если не получится, попробуйте еще с "8".
userit
Цитата(Greahem @ 9.9.2014, 17:35) *
Удивительно.
Вас даже красный цвет не смутил. Кто за вас код страны будет набирать? Звонок же международный.
Для звонка на Украину вы должны набрать 9-10-380-044-5859710. Если не получится, попробуйте еще с "8".

бесполезно, 9-10-380-044-5859710 данный вариант так же выдает короткие гудки.

если я правильно выгрузил то вот мои настройки
harris
Цитата(userit @ 9.9.2014, 16:51) *
бесполезно, 9-10-380-044-5859710 данный вариант так же выдает короткие гудки.

если я правильно выгрузил то вот мои настройки

Я просмотрел, правда бегло, ваш файл конфига. Ничего криминального не нашел. LCR не используется, PSTN коды не используются, ограничений на набор 8-ки нет. Правда, АОН не прописан.
1) Уточните у провайдера, что именно ему нужно присылать для вызовов с 8-кой или без, для городских вызовов, для МГ, для МН (может, ему требуется 0 или 00 для МН).
2) Снимите трассировку потока.
3) Может быть, провайдер не принимает ваши исходящие МН вызовы, поскольку вы не присылаете правильный CLI (АОН). Сейчас вы отсылаете внутренний номер абонентов (201 и т.п.).
Уточните у провайдера, в каком формате ему нужно отдавать АОН.
userit
Спасибо за помощь. Разобрались сами.
Вот в чём было дело: провайдеру передавать восьмёрку не нужно было. То есть при звонке на внешнюю, мы сразу выходим на межгород. На старой АТС (LDK300) было прописано убирание "8" в программах 220-222. Также было прописано добавление кода города ("495"), если номер начинался не с "8". На нынешней АТС - скопировали настройки со старой, но ошиблись с номером CO/IP Group в программе 222. Почему не набиралось без "8" - пытались набрать не тот номер. happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.