Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VMIB и системные сообщения
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
mike1
Есть LDK-100 в которой стоит VMIB. Используется в качестве автосекретаря. Так вот, при донаборе номера через DISA проигрывается системное сообщение "ваш звонок переадресован оператору". Это ссобщение нужно убрать или перезаписать.
Как?
harris
Убрать -> ПГМ167/5
Перезаписать -> это сообщение VMIB №076.
mike1
Спасибо, Игорь.
А то давно я с LDK не сталкивался.
harris
Цитата(mike1 @ Apr 2 2007, 10:54 AM) [snapback]3529[/snapback]

Спасибо, Игорь.
А то давно я с LDK не сталкивался.

You're welcome, Михаил!
А я, так наоборот: кроме LDK практически ни с чем не сталкиваюсь...
Каждый день - "День сурка"... biggrin.gif
Ник Ратибор
коллеги, у меня обратная проблема: ipLDK-300 версия 3.8 не говорит "ваш звонок переадресован на внешнюю линюю", хотя данное сообщение записано (прослушивал) и ПГМ 160-12 включено. что может быть?
Ник Ратибор
Цитата(Ник Ратибор @ 31.8.2009, 17:48) *
ipLDK-300 версия 3.8 не говорит "ваш звонок переадресован на внешнюю линюю", хотя данное сообщение записано (прослушивал) и ПГМ 160-12 включено. что может быть?


актуально! dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.