Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не освобождается линия при входящих
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
bmvelectron
Уважаемые, ГУРУ

Помогите советом.

Есть аналоговые входящие линии - 8 шт. Все настроены на Disa.
Подскажите по трем ситуациям (все касаются таймеров):

1. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, добираю номер нужного абонента проходит звонок, через некоторое время слышу сообщение что абонент не может ответить. Все ок. Если же во время звонка уже внутреннему абоненту (когда донабрал номер) положить трубку, то внешняя линия не освобождается пока не истечет таймер для внутреннего абонента. Можно ли настроить так чтобы линия освобождалась в момент когда внешний абонент положит трубку???
2. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, но не добираю номер. Идет переадресация на секретаря номер 100. Если внешний абонент положит трубку, то номер 100 будет звонить минут 10 и внешняя аналоговая линия не освобождается. Подскажите где поискать этот таймер или как сделать чтобы линия освобождалась одновременно с внешним абонентом (причем личный таймер для абонента 100 здесь я так понимаю не работает).
3. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, после приветствия система сразу же переправляет на номер 100. Подскажите, пожалуйста, где установить таймер, чтобы после приветствия внешнему абоненту была предоставлена пауза для донабора.

СПАСИБО,

Dron
Вместо того, чтобы столько писать, поискали бы по форуму! Все уже обсуждалось!
Поисковый запрос типа "не освобождаются(не отключаются, не отбиваются) внешние линии" гораздо короче того, что набили вы...
bmvelectron
Спасибо, за совет. Ищу.

Вот наткнулся на такое "А на LIK по умолчанию в ACNR Tone Cadence(P423) для Busy Tone Cadence 25;25.
Пользуясь советом уваж. vldmr, значения получились следующими ......"

У меня LIK300 я не нашел PRG423. Подскажите где настраиваются ACNR Tone Cadence в LIK300?

Аналоговые линии выставил Line Drop (CPT) - ON. Пока что не помогает.

vldmr
System Management - тут
bmvelectron
Спасибо, отбой заработал.

Подскажите, по ситуации 3. Где эту паузу выставить?
Dron
Цитата(bmvelectron @ 10.11.2014, 14:42) *
Спасибо, отбой заработал.

Подскажите, по ситуации 3. Где эту паузу выставить?

В ...-й раз - Inter Digit Timer! Интересно, если у вас он 0, как абоненты внутренние, вообще, набирают?
bmvelectron
Цитата(Dron @ 10.11.2014, 15:55) *
В ...-й раз - Inter Digit Timer! Интересно, если у вас он 0, как абоненты внутренние, вообще, набирают?


Извините, может я не правильно описал проблему. У меня проблема с внешними абонентами, которые мне звонят на АТС. Получается что, между приветственным сообщением и переадресацией на номер 100 нет вообще никакой паузы. Я думаю что INTER Digit Timer касается внутренних абонентов.
Dron
Цитата(bmvelectron @ 10.11.2014, 15:08) *
Извините, может я не правильно описал проблему. У меня проблема с внешними абонентами, которые мне звонят на АТС. Получается что, между приветственным сообщением и переадресацией на номер 100 нет вообще никакой паузы. Я думаю что INTER Digit Timer касается внутренних абонентов.

Хе.. Вы много думаете, когда уже и не надо! Посмотрите, какое значение этого таймера у вас.
Правильно вы все описали, только вот называть это проблемой... Где проблема то?!
bmvelectron
Цитата(Dron @ 10.11.2014, 16:12) *
Хе.. Вы много думаете, когда уже и не надо! Посмотрите, какое значение этого таймера у вас.
Правильно вы все описали, только вот называть это проблемой... Где проблема то?!


Сегодня боролся с этим таймером. Была такая проблема. Мои абоненты выходят на город через 0. Нажимая 0 они ничего не слышат потом нажимают еще пару цифр и только потом слышат гудок. При наборе обычного городского номера получается 0-ХХ (гудок) - ХХ-ХХ. И это многих пугает. Они перестают набирать номер начинают набирать его заново и тд. Потом я установил этот таймер в 1 сек. После набора 0 через 1 с. выдается гудок и пользователь спокойно набирает номер. Возможно решение не очень адекватное.
Dron
Цитата(bmvelectron @ 10.11.2014, 15:22) *
Сегодня боролся с этим таймером. Была такая проблема. Мои абоненты выходят на город через 0. Нажимая 0 они ничего не слышат потом нажимают еще пару цифр и только потом слышат гудок. При наборе обычного городского номера получается 0-ХХ (гудок) - ХХ-ХХ. И это многих пугает. Они перестают набирать номер начинают набирать его заново и тд. Потом я установил этот таймер в 1 сек. После набора 0 через 1 с. выдается гудок и пользователь спокойно набирает номер. Возможно решение не очень адекватное.

1 - практически, 0...
Конечно, неадекватное решение.
У вас там LCR(COL), походу, используется? И, видимо, прописаны для LCR коды из двух цифр...
То, что сделали вы - это исключили LCR. Может, вам его просто отключить?
bmvelectron
Цитата(Dron @ 10.11.2014, 16:29) *
1 - практически, 0...
Конечно, неадекватное решение.
У вас там LCR(COL), походу, используется? И, видимо, прописаны для LCR коды из двух цифр...
То, что сделали вы - это исключили LCR. Может, вам его просто отключить?


Спасибо. С опытом и знаниями не поспоришь. Все верно изменил INER DIGIT TIMER пауза имеет место быть. LCR увы отключить не могу, в разные направления звоним по разным тарифам.
SHELL
Возможно ли уменьшить до минимума паузу после сообщения по лини DISA и переключением на назначение звонка. Сейчас она равна таймеру Inter Digit Timer =5 сек.
Но при этом не задеть межцифровой интервал набора номера абонентами и донабора во время сообщения?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.