Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвисание платы VoIP на MG-100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
mr.filin
Доброго времени суток!

Странные дела творятся в моем королевстве. Переодически глючит IP телефония. Пропадает голововой поток на LIP телефонах при звонках на внешние номера (по отношению к IP). Т.е. когда звонок проходит через плату IP и для него выделяется канал. Снифом пытался снять трафик, но поскольку используется "фирменный" IPKTS протокол, то разобрать что там внутри делается не представляется возможным. Единственное, что удалось отловить снифом, так то что когда подвисает плата (или вернее сказать порт на плате), то от платы к телефону идет постоянный пустой трафик. Как будто после очередного разговора не закрылся голосовой канал. На каком-то форуме я нашел информацию, что для каждого канала на плате VoIP выделяется 4 UDP порта (почему именно 4 я так и не понял), а на телефонных аппаратах их только 2 (один для входящего голоса другой для исходящего). Вот и получается ситуация когда на 1 порт телефона идет сразу два потока с двух разных портов станции (как правило пустой трафик идет с порта с меньшим номером). Логика обработки пакетов похоже такая - обрабатывать тот у которого меньший номер порта, следовательно мы получаем на входе отсутствие голоса.


ТТХ оборудования:
ATC
iPECS-MG/GS55M-B.5Cf JUL/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13

VOIP24
Version 10Ha
CPU MS828

vitalii
Цитата(mr.filin @ 4.12.2014, 9:42) *
Доброго времени суток!

Странные дела творятся в моем королевстве. Переодически глючит IP телефония. Пропадает голововой поток на LIP телефонах при звонках на внешние номера (по отношению к IP). Т.е. когда звонок проходит через плату IP и для него выделяется канал. Снифом пытался снять трафик, но поскольку используется "фирменный" IPKTS протокол, то разобрать что там внутри делается не представляется возможным. Единственное, что удалось отловить снифом, так то что когда подвисает плата (или вернее сказать порт на плате), то от платы к телефону идет постоянный пустой трафик. Как будто после очередного разговора не закрылся голосовой канал. На каком-то форуме я нашел информацию, что для каждого канала на плате VoIP выделяется 4 UDP порта (почему именно 4 я так и не понял), а на телефонных аппаратах их только 2 (один для входящего голоса другой для исходящего). Вот и получается ситуация когда на 1 порт телефона идет сразу два потока с двух разных портов станции (как правило пустой трафик идет с порта с меньшим номером). Логика обработки пакетов похоже такая - обрабатывать тот у которого меньший номер порта, следовательно мы получаем на входе отсутствие голоса.


ТТХ оборудования:
ATC
iPECS-MG/GS55M-B.5Cf JUL/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13

VOIP24
Version 10Ha
CPU MS828

снимете c помощью wireshark. т/а LIP при выходе на внешку по SIP использует 2 линии на плате VOIB
mr.filin
Цитата(vitalii @ 4.12.2014, 12:39) *
снимете c помощью wireshark. т/а LIP при выходе на внешку по SIP использует 2 линии на плате VOIB

Снимал я трафик wireshark - но по данному трафику ничерта не понятно. IPKTS протокол - он фирменный и ничего похожего на SIP. Проблема у меня как раз не с SIP, а с IPKTS.
По снятому трафику я как раз и выяснил, что вместо одного потока UDP пакетов на порт UDP 8002 телефонного аппарата со станции идет два потока UDP пакетов. Причем один поток пакетов идет независимо от того снята трубка на телефоне или нет. Я бы назвал этот поток "фантомный". Его раздел данных содержит одни нули. Складывается ощущение, что после какого-то из разговоров станция не "разорвала" голововой канал по направлению к телефону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.