Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIP 8002
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
bmvelectron
Добрый день,

Имеются два типа телефонов LIP 8002. Один тип работает по протоколу ipkts второй тип SIP.

Те что работают по ipkts работают нормально, так как нужно.
Но работа SIP телефонов существенно отличается. Даже гудок в трубке какой то другой.

Например, отличие такое. На ipkts нажимаю цифру 0, через 1 сек слышу гудок, набираю номер дальше в город (Е1) - все ок. Аналогичное действие для SIP: набираю 0 и ... ничего не слышу, ни гудка, ничего и дальше уже набор номера будет не возможен. Для того чтобы набрать номер нужно сразу после 0 его набирать, после чего появляется длительный гудок (сек.3-4) и в это время уже отвечает абонент. Позывных дозвона при вызове абонента не слышно.

По внутренним номерам работает нормально.

По аналоговым тоже работает нормально.

Я предполагая что проблема кроется на звонки по Е1. Да кстати заметил такую вещь - если быстро набираю номер на телефонном аппарате - то цифры на аппарате появляются с некоторым опоздание (задержкой). Подключался этим телефоном к обычному SIP оператору, телефон работает так как нужно.

Посоветуйте, где искать проблему. Спасибо
MarZak
Цитата(bmvelectron @ 11.12.2014, 16:19) *
Посоветуйте, где искать проблему. Спасибо

Может проблему стоит поискать в ЛВС?
harris
Цитата(bmvelectron @ 11.12.2014, 15:19) *
Добрый день,

Имеются два типа телефонов LIP 8002. Один тип работает по протоколу ipkts второй тип SIP.

Те что работают по ipkts работают нормально, так как нужно.
Но работа SIP телефонов существенно отличается. Даже гудок в трубке какой то другой.

Например, отличие такое. На ipkts нажимаю цифру 0, через 1 сек слышу гудок, набираю номер дальше в город (Е1) - все ок. Аналогичное действие для SIP: набираю 0 и ... ничего не слышу, ни гудка, ничего и дальше уже набор номера будет не возможен. Для того чтобы набрать номер нужно сразу после 0 его набирать, после чего появляется длительный гудок (сек.3-4) и в это время уже отвечает абонент. Позывных дозвона при вызове абонента не слышно.

По внутренним номерам работает нормально.

По аналоговым тоже работает нормально.

Я предполагая что проблема кроется на звонки по Е1. Да кстати заметил такую вещь - если быстро набираю номер на телефонном аппарате - то цифры на аппарате появляются с некоторым опоздание (задержкой). Подключался этим телефоном к обычному SIP оператору, телефон работает так как нужно.

Посоветуйте, где искать проблему. Спасибо

1) Проблема в том, что у вас два совершенно разных телефона.
И наименование моделей вы путаете.
LIP-8002 - это SIP телефон (и он никак не может быть с IPKTS)
а вот LIP-8002E - это телефон с протоколом IPKTS.
2) Здесь нет никакой проблемы!!
Протоколы сигнализации (стандартный SIP и фирменный IPKTS) совершенно разные. Соответственно, различаются и способы набора номера и обработка вызовов.
SIP - это всегда набор Enblock'ом (весь номер целиком)
IPKTS - по умолчанию работает по Overlap (это сканирование набранных цифр одна за другой). Можно включить опцию Station Enblock, тогда и IPKTS -телефон будет набирать Enblock'ом, как SIP.

Набирайте на SIP телефоне весь номер целиком 0XXXXXX - и будет нормально работать.

Что касается E1 (PRI), то тут еще зависит, какой способ набора вы на этой линии используете (Overlap, Enblock) и таймеры.
bmvelectron
Цитата(harris @ 11.12.2014, 16:50) *
1) Проблема в том, что у вас два совершенно разных телефона.
И наименование моделей вы путаете.
LIP-8002 - это SIP телефон (и он никак не может быть с IPKTS)
а вот LIP-8002E - это телефон с протоколом IPKTS.
2) Здесь нет никакой проблемы!!
Протоколы сигнализации (стандартный SIP и фирменный IPKTS) совершенно разные. Соответственно, различаются и способы набора номера и обработка вызовов.
SIP - это всегда набор Enblock'ом (весь номер целиком)
IPKTS - по умолчанию работает по Overlap (это сканирование набранных цифр одна за другой). Можно включить опцию Station Enblock, тогда и IPKTS -телефон будет набирать Enblock'ом, как SIP.

Набирайте на SIP телефоне весь номер целиком 0XXXXXX - и будет нормально работать.

Что касается E1 (PRI), то тут еще зависит, какой способ набора вы на этой линии используете (Overlap, Enblock) и таймеры.

Спасибо. Я правильно понял что на SIP никак не включить overlap?
bmvelectron
Цитата(harris @ 11.12.2014, 16:50) *
1) Проблема в том, что у вас два совершенно разных телефона.
И наименование моделей вы путаете.
LIP-8002 - это SIP телефон (и он никак не может быть с IPKTS)
а вот LIP-8002E - это телефон с протоколом IPKTS.
2) Здесь нет никакой проблемы!!
Протоколы сигнализации (стандартный SIP и фирменный IPKTS) совершенно разные. Соответственно, различаются и способы набора номера и обработка вызовов.
SIP - это всегда набор Enblock'ом (весь номер целиком)
IPKTS - по умолчанию работает по Overlap (это сканирование набранных цифр одна за другой). Можно включить опцию Station Enblock, тогда и IPKTS -телефон будет набирать Enblock'ом, как SIP.

Набирайте на SIP телефоне весь номер целиком 0XXXXXX - и будет нормально работать.

Что касается E1 (PRI), то тут еще зависит, какой способ набора вы на этой линии используете (Overlap, Enblock) и таймеры.

Да как раз то и использую Overlap.
harris
Цитата(bmvelectron @ 11.12.2014, 15:57) *
Спасибо. Я правильно понял что на SIP никак не включить overlap?

Если SIP-телефоне вы набираете 0, потом ждете таймер или нажимаете кнопку [Вызов] для отправки набранного номера (в данном случае 0), то все остальные цифры вы уже набираете тоном DTMF (по сути Overlap'ом), т.е. набор уходит не в канале сигнализации, а в голосовом канале.

Нормально- пользовать Enblock. Зачем ждать гудка после набора 0?? Какой в этом смысл?? Только сила привычки??
Набирайте полный номер.
bmvelectron
Цитата(harris @ 11.12.2014, 17:24) *
Если SIP-телефоне вы набираете 0, потом ждете таймер или нажимаете кнопку [Вызов] для отправки набранного номера (в данном случае 0), то все остальные цифры вы уже набираете тоном DTMF (по сути Overlap'ом), т.е. набор уходит не в канале сигнализации, а в голосовом канале.

Нормально- пользовать Enblock. Зачем ждать гудка после набора 0?? Какой в этом смысл?? Только сила привычки??
Набирайте полный номер.


Согласен. У меня используются еще доп. коды. Если я набираю сразу 055-ХХХ то выхожу на аналоговые внешние линии (это сделано для того чтобы в поселок можно было звонить бесплатно) Если дождаться после 0 гудок то абонент уверен что перешел а городскую линии по Е1. Иначе может получится так что в городе присутствует номер начинающийся на 55 и система перенаправит его на аналоговую внешнюю линию. Так абонент не дозвониться. Я всех приучал - хочешь звонить в поселок сразу набирай, хочешь в город жди гудка. Как то так.
bmvelectron
Подскажите тогда как избавится от гудка после набора номера. То есть набрал сразу 0ХХХХХХ без ожидания гудка, через некоторое время в трубке слышен продолжительный гудок (тот который я хотел услышать после набора 0) и потом слышу абонента. Даже не слышу сигналов вызова. Если абонент не будет слышать сигналов вызова так по своей психологи он будет ложить трубку раньше положенного. Тут как быть?
harris
Цитата(bmvelectron @ 11.12.2014, 16:48) *
Подскажите тогда как избавится от гудка после набора номера. То есть набрал сразу 0ХХХХХХ без ожидания гудка, через некоторое время в трубке слышен продолжительный гудок (тот который я хотел услышать после набора 0) и потом слышу абонента. Даже не слышу сигналов вызова. Если абонент не будет слышать сигналов вызова так по своей психологи он будет ложить трубку раньше положенного. Тут как быть?

Это набор на линию PRI?? На линии PRI включен или выключен Enblock (ПГМ143)??
bmvelectron
Enblock включен
bmvelectron
Цитата(harris @ 11.12.2014, 18:02) *
Это набор на линию PRI?? На линии PRI включен или выключен Enblock (ПГМ143)??

Да ни линию PRI. Enblock включен на всех линиях PRI
harris
Цитата(bmvelectron @ 11.12.2014, 17:05) *
Да ни линию PRI. Enblock включен на всех линиях PRI

1) уменьшите значение таймера Enblock до 5 сек.
2) при наборе с SIP телефона наберите в конце номера #
ALLeX
Цитата(bmvelectron @ 11.12.2014, 15:48) *
Подскажите тогда как избавится от гудка после набора номера.

Можно использовать Dial Plan в настройках самого тлф. Этот же метод можно использовать централизовано, посредством provisioning (настройки PBX)
bmvelectron
Цитата(harris @ 11.12.2014, 18:11) *
1) уменьшите значение таймера Enblock до 5 сек.
2) при наборе с SIP телефона наберите в конце номера #


Enblock выставлен 5 сек. Но все равно после набора слышен гудок. Уменьшал время до 3-х секунд - гудок в трубке становился короче. Зависимость понятна. Если набираю решетка гудок также слышен.

1. Почему при звонке через аналоговые внешние линии слышны периодические гудки вызова, на PRI нет. Как это побороть? На телефонах ipkts при вызове через PRI все ок - слышны гудки вызова абонента. Получается по SIP абонент звонит через линии PRI, набрал номер а в ответ тишина (нет позывных гудков), пока с той стороны не возьмут трубку. Это очень сильно напрягает абонентов.
2. Можно ли вообще избавиться от этого гудка после набора номера. Я понимаю. что кто то быстро набирает номер, кто то медленно, но гудок этот совсем не нравится и абоненты жалуются.

Спасибо
bmvelectron
Проблема была решена путем выставления на линиях PRI режима посыла цифр методом Overlap. Исчез гудок после набора номера, в трубке стали слышны позывные гудки.

Всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.