Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с MFIM 300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Denis.Borisov
Доброго времени суток,
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, с неделю назад появилась следующая проблема проблема. Одновременно падают все телефоны пишет "LOCAL NO ACK (MFIM#1)" при этом станцию не могу зацепить через web интерфейс, но она пингуется. Так же пробовал напрямую к станции помимо коммутатора через web и telnet такая же ситуация. Минут 15-20 и опять все поднимается и продолжает работать. Заметил некую периодичность +- 1,2 ч. работает 15-20 мин - курит... Вчера пошил станцию до (MFIM/GS96M-6.1Be NOV/14,Boot Version-2.1Aa NOV/12,Kernel Version-6.0Aq), итог - не пролечило. Станция IPECS LIK - MFIM 300, аппараты (LIP-8008, 8012, 8024)
MarZak
Цитата(Denis.Borisov @ 16.12.2014, 10:17) *
Доброго времени суток,
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, с неделю назад появилась следующая проблема проблема. Одновременно падают все телефоны пишет "LOCAL NO ACK (MFIM#1)" при этом станцию не могу зацепить через web интерфейс, но она пингуется. Так же пробовал напрямую к станции помимо коммутатора через web и telnet такая же ситуация. Минут 15-20 и опять все поднимается и продолжает работать. Заметил некую периодичность +- 1,2 ч. работает 15-20 мин - курит... Вчера пошил станцию до (MFIM/GS96M-6.1Be NOV/14,Boot Version-2.1Aa NOV/12,Kernel Version-6.0Aq), итог - не пролечило. Станция IPECS LIK - MFIM 300, аппараты (LIP-8008, 8012, 8024)


А с сетью все нормально? Вирусы, трояны...DDOS
Denis.Borisov
Цитата(MarZak @ 16.12.2014, 11:18) *
А с сетью все нормально? Вирусы, трояны...DDOS


При всем уважении, сеть мониторили - ничего подозрительного, такое ощущение, что на время отлетает application.
MarZak
Цитата(Denis.Borisov @ 16.12.2014, 12:40) *
При всем уважении, сеть мониторили - ничего подозрительного, такое ощущение, что на время отлетает application.

У меня бывало web отлетал, но телефоны и все сервисы работали...

Даже незнаю тогда в какую сторону грешить, може что то лишнего навернули в конфиге, запись разговоров и тд...
Greahem
Тоже первое, что пришло в голову, это то, что станцию заваливает трафиком, который она не успевает обрабатывать. Можно посмотреть загрузку порта или отзеркалировать трафик и посмотреть снифером...
Ну и еще пара вариантов:
1. перезагрузка по питанию помогает?
2. не появился ли в сети какой-нибудь хост с таким же айпишником как у станции? Если во время проблемы посмотреть в ARP-таблицу, то MAC-адрес соответствует станционному?
Denis.Borisov
Всем, спасибо.... hi.gif
Все оказалось банально... после проведенных мероприятий по сканированию сети, вцепили все же девайс с задвоенyым IPшником... тему закрываю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.