Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с LDK-300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Nikolay777
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!
У меня АТС LDK-300. Познания в этой области минимальные!
Вобщем суть проблемы заключается в том, что при звонеке с внешней линии на ресепшен возникает необходимость перевода вызова на внутренний номер (137), после разгавора с абонентом нажимаю кнопку транс\прог набираю внутренний номер 137 и после разговора с коллегой ложу трубку и вызов переводится к нему на номер 137, но также начинает звонить и номер 153, на который вызов не переводили, если снять трубку, там шипение или гудки, если положить трубку то телефон(153) через некоторое время (2-3 мин) сново начинает звонить! Как избавиться от этого!??
harris
Цитата(Nikolay777 @ 19.2.2015, 16:10) *
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!
У меня АТС LDK-300. Познания в этой области минимальные!
Вобщем суть проблемы заключается в том, что при звонеке с внешней линии на ресепшен возникает необходимость перевода вызова на внутренний номер (137), после разгавора с абонентом нажимаю кнопку транс\прог набираю внутренний номер 137 и после разговора с коллегой ложу трубку и вызов переводится к нему на номер 137, но также начинает звонить и номер 153, на который вызов не переводили, если снять трубку, там шипение или гудки, если положить трубку то телефон(153) через некоторое время (2-3 мин) сново начинает звонить! Как избавиться от этого!??

1) Для начала попробуйте при переводе вызова не ложить трубку, а класть трубку. Возможно, это уже решить проблему. smile.gif
2) Проверьте проводку, не перепутаны ли пары проводов от номеров 137 и 153.
Nikolay777
Цитата(harris @ 19.2.2015, 16:38) *
1) Для начала попробуйте при переводе вызова не ложить трубку, а класть трубку. Возможно, это уже решить проблему. smile.gif
2) Проверьте проводку, не перепутаны ли пары проводов от номеров 137 и 153.

Попробывал класть, а не ложить, проблема не устранилась... странно...)))))
Каким образом должны быть перепутанны провада что бы проблема имела место быть?? Они оголённо должны касаться друг друга или даже в изоляции будут возникать проблемы??? АТС находится в другом здании, у АТС расшиты панели и по стопарке отправляются в другое здание, там процедура, как вы догадались, повторяется только в обратном порядке. Видимых проблем на этих участках не наблюдается. Все то же самое в том же виде как и до возникновения проблемы!
harris
Цитата(Nikolay777 @ 19.2.2015, 16:48) *
Попробывал класть, а не ложить, проблема не устранилась... странно...)))))
Каким образом должны быть перепутанны провада что бы проблема имела место быть?? Они оголённо должны касаться друг друга или даже в изоляции будут возникать проблемы??? АТС находится в другом здании, у АТС расшиты панели и по стопарке отправляются в другое здание, там процедура, как вы догадались, повторяется только в обратном порядке. Видимых проблем на этих участках не наблюдается. Все то же самое в том же виде как и до возникновения проблемы!

Уважаемый Николай!
Если считаете, что здесь полно телепатов и экстрасенсов, то вы ошиблись.
Может быть проблема в кабелях??? Может.
Вот я вам и предложил проверить линейную часть: кабели, кроссы. Возможно, где-то что-то коротит, где-то подмокли (в прямом смысле) провода.
Видимых проблем нет. Ок. А если прозвонить??
Может быть проблема в настройках станции?? Может. Функции спаренного телефона, группирование абонентов и пр.
Конфиг ваше станции неизвестен.
Так какого ответа и какой помощи вы ждете??
Nikolay777
В общем стопарник удалось осмотреть только частично, в остальном все расшито аккуратно, видимых повреждений нет, провода от АТС до розеток звонятся тестором,всё норм. Доступа к панелям расшитым и к АТС нет ни у кого кроме меня. Грызуны отпадают. Я никаких манипуляций не делал. АТС работала нормально, ёё настройки никто не менял. Системный телефон тоже у меня. Вопрос таков - могла ли АТС без внешнего и внутреннего воздействия заглючить (и как это устранить), можно ли воздействовать на атс другими способами кроме сис.тел-а и подключения от пк??? Может такую проблему вызывать тот или иной тел.аппарат (которые участвуют в этом процессе)?? Какая конфигурация Вас интересует???

П.С.: Я не спец по телефонной связи, это свалилось на меня около недели назад,поэтому простите за некоторый тупизмс моей стороны. Но я и не нубак конченный. Руки ноги на месте... На правильном месте.. Голова думать умеет. Но всё же это пока что для меня очень сложно.
ЛыЖник
Цитата(Nikolay777 @ 19.2.2015, 19:01) *
В общем стопарник удалось осмотреть только частично, в остальном все расшито аккуратно, видимых повреждений нет, провода от АТС до розеток звонятся тестором,всё норм. Доступа к панелям расшитым и к АТС нет ни у кого кроме меня. Грызуны отпадают. Я никаких манипуляций не делал. АТС работала нормально, ёё настройки никто не менял. Системный телефон тоже у меня. Вопрос таков - могла ли АТС без внешнего и внутреннего воздействия заглючить (и как это устранить), можно ли воздействовать на атс другими способами кроме сис.тел-а и подключения от пк??? Может такую проблему вызывать тот или иной тел.аппарат (которые участвуют в этом процессе)?? Какая конфигурация Вас интересует???

П.С.: Я не спец по телефонной связи, это свалилось на меня около недели назад,поэтому простите за некоторый тупизмс моей стороны. Но я и не нубак конченный. Руки ноги на месте... На правильном месте.. Голова думать умеет. Но всё же это пока что для меня очень сложно.

М-да... Это примерно из серии "винда глючит, чего может быть..." Подключайте комп к АТС, сливайте бекап. Отключите на кроссе линейную часть( провода от кабеля) и подключите к абонентской части АТС телефонные аппараты к этим номерам. Проверьте работу входящего вызова. Ежели ситуация повторится, значит линейная часть в порядке. Если не повторится, то надо разбираться с проводкой. Например, провода из разных пар подключается к одной розетке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.